Вибрация при включении 4 wd
Форум: Автомобильная мудрость
Вибрация при включении 4 wd
Вычитал в одной умной книге,что еслифиг знает какая машина на дифлоках то надо в месяц поезжать не менее 15 км для нормальной смазки приводов. Проехал и обнаружил серьёзную вибрацию по кузову, когда колёса до конца выворачиваеш вибрвция усиливается и притормаживает со звуком трения,а прямо всё нормально .По сервисам никто ничего вразумительного не озвучил, кроме" снимай роздатку мы посмотрим" .]Подскажите добрые люди ,что за напасть такая. Добрым людям ктоб модель машины подсказал?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Ты бы написал что за машина. Причина скорее всего в редукторе моста. Если дифференциал LSD. то вполне возможно иметь такой недуг. Просто я знаю, как в сервисе поменяли масло в редукторе, залили обычную трансмисионку в LSD мост и получили такой же результат. Ну и вторая причина, это разный диаметр колес, возмржно даже разное давление в шинах.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Чё? сам-то понял, что написал? "дифлок" - это блокировка дифференциала. если речь идет о джипе, что в нем 2 или 3 дифференциала и от 1 до 3 блокировок. и как они могут влиять на смазку ШРУСов я ума приложить не могу...Костян писал(а):если машина на дифлоках
из контекста, становится возможным понять, что, видимо, речь идет о механических ступичных замках - "хаблоках"? тогда, видимо автомобиль с подключаемым передним приводом. попробуй такой вариант: замки включи, но привод не подключай. Есть вибрации? Кардан. На сухом покрытии при включенном переднем приводе в повороте существенное сопротивление качению. Особенно при длинной базе...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Buddu
приедешь за маршами, я тебе включу 4вд на своем автобусе (по-видимому, такой же парт-тайм с жестким подключением) вывернем колеса и тронемся. Вибрация и "звук трения" гарантированы.
приедешь за маршами, я тебе включу 4вд на своем автобусе (по-видимому, такой же парт-тайм с жестким подключением) вывернем колеса и тронемся. Вибрация и "звук трения" гарантированы.
и здесь по-твоему неправ?guest1 писал(а):Точнее, ненормально так ездить на сухом, не скольском покрытии. Больше так не делай, если нет лишних денег на ремонт.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
это написал автор.Костян писал(а):Вычитал в одной умной книге...поезжать не менее 15 км для нормальной смазки приводов
это написал ты.guest1 писал(а):это нормально при заблокированном межосевом дифференциале
прочитав начало темы становится сразу ясно, что не смотря на явную ошибку автора, никакого межосевого дифференциала у него нет. потому как, если бы он был, такого бы про фултаймовую машину он бы не прочитал...
я имел в виду фразу:Buddu писал(а):это написал ты.
Теперь все становится на свои места?Костян писал(а):Проехал и обнаружил серьёзную вибрацию по кузову, когда колёса до конца выворачиваеш вибрвция усиливается и притормаживает со звуком трения,а прямо всё нормально
Т.е. вышеприведенные симтомы нормальны для, как мы выяснили, такого полного привода на сухом твердом покрытии (асфальте). И, скорее всего, никакой неполадки нет, нужно лишь не допускать включения 4вд без необходимости, т.е. на этом самом сухом асфальте. Разъяснил?