Ктонить может дать дельный совет где "шайтан сидит"?- Летом холостые были в норме 700-800 оборотов.
Осень, холодает ближе к 0 градусов, холостые уже 1300 оборотов постоянно. Потеплеет, опять норма. Подумал что-то с датчиком температуры воздуха на входе или блок электроники не отключает прогревочные обороты после прогрева двигателя когда холодно. Снял расходомер воздуха, надеясь что смогу просто вместо датчика температуры впаять резистор 2кОм. Пусть электроника думает, что на улице лето и не будет включать прогревочные обороты
- Вместо датчика температуры входящего воздуха впаял резистор (типа на улице всегда лето). Не помогло. Термостат поменял.
Поставил новый большой аккамулятор вместо старого. Ну вдруг думаю оборотами так зарядка увеличивалась. Не помогло.
Заменил масло в двигателе и АКПП, даже попинал колёса. Всё равно не помогло.
И чем холоднее становилось на улице, тем выше холостые обороты.
Сегодня на улице -10, холостые 1600. Вот бензин хавает-то...
Интуиция не помогла. Записался на диагностику
- Подключили к компьютеру, потестировали. Все датчики и сами мозги исправны. В теплом боксе холостые стали 800 как положено. Выкатился на улицу - холостые 1500 оборотов. Машину закатил обратно в сервис. Три дня там крутили гайки. Периодически выгоняя машину на холод для тестирования. Даже мозги грели в боксе, а потом их ставили для проверки на улице. Всё напрасно...
Итог обслуживания: Компьютерная диагностика,Снятие-установка, промывка дроссельной заслонки и датчика холостого хода, Разборка-сборка салона, Снятие-установка форсунок с промывкой, Замена свечей.
Выехал за пределы сервиса, холостые как и прежде 1500 оборотов.
Повышение ХХ при сижени температуры
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Повышение ХХ при сижени температуры
А/м Toyota Estima, 1999г. 4WD, 2TZ-FZE с нагнетателем, бензин.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Дык если б они были забиты то ХХ всегда былиб большие, а тут именно повышение идет из-за понижения температуры. Загнали в теплый бокс - ХХ = 800, выгнали поднимаются до 1500.Reg писал(а):вакуумные трубки, напиханные в современных двигателях где ни попадя ))) Смотри на забитость или подсосы всех трубок, и обрати внимание на трубки что из клапанной крышки в воздухан идут.Палыч (RSI) писал(а):Что кроме датчика ХХ, температуры воздуха и температуры ОЖ влияет на холостой ход?
Вот блин шайтан однако.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Палыч (RSI)
не знаю как на этом двиге, но вроде как трубки из клапанной крышки должны подавать теплый воздух зимой в воздухан (поправьте меня если гоню), может они забиты маслом с грязью и подают намного меньше тепла, чем надо?
И пока тепло на улице - темпер подаваемого воздуза в норме и ничего делать не надо... Если холодно - подача тепла недостаточна и идет повышение оборотов...
не знаю как на этом двиге, но вроде как трубки из клапанной крышки должны подавать теплый воздух зимой в воздухан (поправьте меня если гоню), может они забиты маслом с грязью и подают намного меньше тепла, чем надо?
И пока тепло на улице - темпер подаваемого воздуза в норме и ничего делать не надо... Если холодно - подача тепла недостаточна и идет повышение оборотов...
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Хм, а это мысль, надо проверить. Сенькс.Reg писал(а):Палыч (RSI)
не знаю как на этом двиге, но вроде как трубки из клапанной крышки должны подавать теплый воздух зимой в воздухан (поправьте меня если гоню), может они забиты маслом с грязью и подают намного меньше тепла, чем надо?
И пока тепло на улице - темпер подаваемого воздуза в норме и ничего делать не надо... Если холодно - подача тепла недостаточна и идет повышение оборотов...
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
смотреть трубки подводящие охлаждайку к дросельной заслонке. Если ток жидкости меньше нормы, заслонка остывает. Как следствие бимиталическая пружина приоткрывает Регулятор Холостого Хода - тоесть обороты подымаются.
Плюс у свежих тойот РХХ снижает обороты только после 80градусов ( за точность не гарантирую но гдето так)
Плюс у свежих тойот РХХ снижает обороты только после 80градусов ( за точность не гарантирую но гдето так)
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Палыч (RSI)
не стоит использовать как руководство к действию - у меня такая система стояла на карбюраторном мираже, на впрыске все может и не так быть )))
фигассе! у меня сегодня днем после получаса езды и 10 мин на ХХ темпер ОЖ был 64 градуса... если это так - он всю зиму будет с такими ХХ
не стоит использовать как руководство к действию - у меня такая система стояла на карбюраторном мираже, на впрыске все может и не так быть )))
Olegsly писал(а):люс у свежих тойот РХХ снижает обороты только после 80градусов ( за точность не гарантирую но гдето так)
фигассе! у меня сегодня днем после получаса езды и 10 мин на ХХ темпер ОЖ был 64 градуса... если это так - он всю зиму будет с такими ХХ
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
а хрена ли еще делать, надо ж как-то искать шайтана, ну и хоть что-то делатьReg писал(а):не стоит использовать как руководство к действию - у меня такая система стояла на карбюраторном мираже, на впрыске все может и не так быть ))
Olegsly, ты имеешь ввиду сбраывает только по достижении 80 +/- градусов или все же постепенно идет понижени оборотов. У меня зимой при запуске до 2500 поднимались обороты, а затем по мере прогрева постепенно падали.
Шланг подвода ОЖ вроде в норме, имеет естественный изгиб.
Во блин, еще одна мысля пришла походу, отвод ОЖ от клапана ХХ может быть подзабит.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56