Ориентировочная цена ремонта авто в сервисах Хабаровска
Форум: Автомобильная мудрость
Ориентировочная цена ремонта авто в сервисах Хабаровска
В наличии:
Toyota Corolla Levin AE110
Повреждения:
Левое крыло переднее - ремонт
Бампер передний - ремонт
Крыло правое переднее - замена с покраской (цену крыла не учитывать)
Дверь правая - замена с покраской (цену двери не учитывать)
Перекраска в родной (черный) цвет полностью.
Полировка всего кузова полностью.
+ ремонт незначительного дефекта кузова в нише запаски (вытягивание)
Сколько совокупная цена этим работам в Хабаровске. В рублях.
Анализ мнений (преимущественно специалистов либо тех кто ремонтировал авто в аналогичными повреждениями).
Спасибо.
Toyota Corolla Levin AE110
Повреждения:
Левое крыло переднее - ремонт
Бампер передний - ремонт
Крыло правое переднее - замена с покраской (цену крыла не учитывать)
Дверь правая - замена с покраской (цену двери не учитывать)
Перекраска в родной (черный) цвет полностью.
Полировка всего кузова полностью.
+ ремонт незначительного дефекта кузова в нише запаски (вытягивание)
Сколько совокупная цена этим работам в Хабаровске. В рублях.
Анализ мнений (преимущественно специалистов либо тех кто ремонтировал авто в аналогичными повреждениями).
Спасибо.
Могу дать телефон мастера . . . он делает у себя в частном доме . . . сам он где-то в сервисе работает . . . мне выравнивал попу на карине . . . вообще не заметно, так ж знакомым делал . . . цена процентов на 30-40 ниже чем в сервисах
А про полную перекраску . . . ну тут ценник около 30 т.р. . . . а может и больше
а вообще. . . такой ремонтик . . ну тысяч в 45 тебе видимо встанет . . . минимум
А про полную перекраску . . . ну тут ценник около 30 т.р. . . . а может и больше
а вообще. . . такой ремонтик . . ну тысяч в 45 тебе видимо встанет . . . минимум
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Езжай на пионерку к китайцам. Красят дёсава и вроде даже касественна. У меня знакомый ремонтился и его знакомые - всё в идеале.
Я когда свою саньку подбитую подвозил - весь ремонт в круг мне оценили в 8 штук.
ремонт и покраска переднего бампера
ремонт и покраска крыла переднего
ремонт (уже 1 раз битого до меня) капота и покраска
выгибание и покраска телевизора
8 тысяч. Это было в том году. Тогда денег небыло - катался подбитым, появились деньги.. решил кататься также. Меня несколько раз шумахеры не таранили только потому что Я уклонялся. Перед продажей или перед сменой машины как буду готов просто нечайно не прижмусь на обочину, или не пропущу козлину...
А ну по сути - этим летом заехал в самый ДЕШЕВЫЙ (по словам друга который объездил все конторы по кузовщине) 6-й бокс или как он там. Короче от центра если ехать по маршруту 8-ки налево поворот перед рельсами, там ещё желтая вывеска от Shell'а. (там типа базы, разные боксы - меняют жидкости, ремонт ходовки, кузовщина, электроника итд. Лично сам чинил там движку немного и ходовку. Очень дешевый ремонт имхо и вроде качественный, нареканий нет.)
я покупаю НОВЫЕ
крыло, капот, бампер
они выпрямляют телевизор, красят всё это свеже купленное.
итого: 9 тысяч ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ (без цены залпчастей). Я в шоке. Буду ездить подбитым дальше. Мне не денег жалко, я считаю что мой труд в 250р час может и проще чем труд жестянщика но не в 5-10 раз всяко.[/b]
Я когда свою саньку подбитую подвозил - весь ремонт в круг мне оценили в 8 штук.
ремонт и покраска переднего бампера
ремонт и покраска крыла переднего
ремонт (уже 1 раз битого до меня) капота и покраска
выгибание и покраска телевизора
8 тысяч. Это было в том году. Тогда денег небыло - катался подбитым, появились деньги.. решил кататься также. Меня несколько раз шумахеры не таранили только потому что Я уклонялся. Перед продажей или перед сменой машины как буду готов просто нечайно не прижмусь на обочину, или не пропущу козлину...
А ну по сути - этим летом заехал в самый ДЕШЕВЫЙ (по словам друга который объездил все конторы по кузовщине) 6-й бокс или как он там. Короче от центра если ехать по маршруту 8-ки налево поворот перед рельсами, там ещё желтая вывеска от Shell'а. (там типа базы, разные боксы - меняют жидкости, ремонт ходовки, кузовщина, электроника итд. Лично сам чинил там движку немного и ходовку. Очень дешевый ремонт имхо и вроде качественный, нареканий нет.)
я покупаю НОВЫЕ
крыло, капот, бампер
они выпрямляют телевизор, красят всё это свеже купленное.
итого: 9 тысяч ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ (без цены залпчастей). Я в шоке. Буду ездить подбитым дальше. Мне не денег жалко, я считаю что мой труд в 250р час может и проще чем труд жестянщика но не в 5-10 раз всяко.[/b]
На счет китайцев не уверен, что все так радужно.
Согласен, что дешево, но вот качество гавно!
Решил вдареный капот, передний угол крыла и передний бампер после зимы сделать (зимой на гололеде понесло с горки, на скорости 20км/ч догла цементовоз). Весной сделал + подправил некоторые коцанки, которые образовались при попытке некоторых уродов снять поворотники, ну и еще маленькие мелочи. В общем полная перекраска капота, крыла и бампера, плюс убирание коцанок обошлись в 8 т.р. При наступлении первых холодов, потрескался бампер (краска) в мелкую сетку, на капоте после первого же оседания пыли остались серые разводы, на крыле пока косяков нет. Бампер сволочи покрасили даже не сняв старую краску. Крыло покрасили вместе с крепежными болтами.
Согласен, что дешево, но вот качество гавно!
Решил вдареный капот, передний угол крыла и передний бампер после зимы сделать (зимой на гололеде понесло с горки, на скорости 20км/ч догла цементовоз). Весной сделал + подправил некоторые коцанки, которые образовались при попытке некоторых уродов снять поворотники, ну и еще маленькие мелочи. В общем полная перекраска капота, крыла и бампера, плюс убирание коцанок обошлись в 8 т.р. При наступлении первых холодов, потрескался бампер (краска) в мелкую сетку, на капоте после первого же оседания пыли остались серые разводы, на крыле пока косяков нет. Бампер сволочи покрасили даже не сняв старую краску. Крыло покрасили вместе с крепежными болтами.
Где делал, сколько времени потрачено?Семён писал(а):Решил вдареный капот, передний угол крыла и передний бампер после зимы сделать (зимой на гололеде понесло с горки, на скорости 20км/ч догла цементовоз). Весной сделал + подправил некоторые коцанки, которые образовались при попытке некоторых уродов снять поворотники, ну и еще маленькие мелочи. В общем полная перекраска капота, крыла и бампера, плюс убирание коцанок обошлись в 8 т.р. При наступлении первых холодов, потрескался бампер (краска) в мелкую сетку, на капоте после первого же оседания пыли остались серые разводы, на крыле пока косяков нет. Бампер сволочи покрасили даже не сняв старую краску. Крыло покрасили вместе с крепежными болтами.