кто понимает в электронике? помогите плиз!
Форум: Автомобильная мудрость
кто понимает в электронике? помогите плиз!
случилась такая беда, пропал с панели приборов значок акамулятора. машина перестала заводиться. я начал искать в чём проблема. с начала не предал исчезновшему значку никакого значения и начал грешить на карбюратор. Снял его, промыл, поставил, таже шняга. потом подумал зажигание. снимаю защиту с ГРМа, а там ёптить! ремень провернуло вперёд зубца на 4-5. Я его заменил, всё выставил, проверил искру, почистил свечи. вобщем сделал всё как надо. И ВСЁ РАВНО СЦУКА ТАКАЯ не хочет заводиться. уже неделю капаюсь с ней. свечи заливает а заводиться не хочет. было пару раз хлопок из глушака и так вроде начинает схватывать но не заводиться. сейчас вот грешу на этот значок. Что может быть? Что он вообще обозначает? предохранители все целые. Как проверить релешки?
Может просто перегорела лампа подсвечивающая именно этот значок?WALKMAN писал(а): сейчас вот грешу на этот значок. Что может быть?
Знак аккумулятора показывает, что зарядка с генератора отсутствует.
Так что - к вопросу заводки авто он не имеет отношения
Извини - но как ты ездил?WALKMAN писал(а):снимаю защиту с ГРМа, а там ёптить! ремень провернуло вперёд зубца на 4-5.
Я думаю - причина именно в этом.WALKMAN писал(а): Я его заменил, всё выставил, проверил искру, почистил свечи. вобщем сделал всё как надо.
Ты где-то ошибся и видимо стоит все разобрать\собрать заново
Бэтмэн
ездил, причем без проблем. 26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.
Сегодня все перебрал, таже шняга. вот думаю компрессии нет, поршинь какой пробило. Завтро пойду проверю. Если есть ещё какие идеи напишите плиз.
ездил, причем без проблем. 26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.
Сегодня все перебрал, таже шняга. вот думаю компрессии нет, поршинь какой пробило. Завтро пойду проверю. Если есть ещё какие идеи напишите плиз.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
+1Olegsly писал(а):отсутствие значка генератора может обозначать то, что нет напряжения на выходе замка зажигания IG2.
+1 Также возможно что пока машина долго стояла,ремень подзадубел.Плюс к тому и ослабший был.Возможно и провернуло на неск. зубьевWALKMAN писал(а):26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.
WALKMAN
выкрути все свечи
1й цилиндр, свечное отверстие, заткни кусочком тряпочки. Покрути вал, не стартером, а "руками". Как пробка твоя вылетит посмотри на какой цилиндр указывает бегунок. Если не совпадают, то либо не верно метки выставил, либо трамблер не верно стоит. Также не плохо бы момент проверить. И выставить его максимально точно.
Залей 80й бензин.
Перед заводкой поработай ускорителем. Если после этого двигатель зачихает то см. карбюратор.
Но лучше начни с того, что проводку проверь. Провода по дергай возможно что то отвалилось.
выкрути все свечи
1й цилиндр, свечное отверстие, заткни кусочком тряпочки. Покрути вал, не стартером, а "руками". Как пробка твоя вылетит посмотри на какой цилиндр указывает бегунок. Если не совпадают, то либо не верно метки выставил, либо трамблер не верно стоит. Также не плохо бы момент проверить. И выставить его максимально точно.
Залей 80й бензин.
Перед заводкой поработай ускорителем. Если после этого двигатель зачихает то см. карбюратор.
Но лучше начни с того, что проводку проверь. Провода по дергай возможно что то отвалилось.
WALKMAN
IG2 - "зажигание 2"
контролька есть?
"белый" - Batt -постоянный + от аккумы
"сине-красный" - ACC
"черно-желтый" - IG1 - "зажигание 1"
"черно-красный" и "черно-оранжевый" - IG2 - "зажигание 2"
"черно-белый" - STA - стартер
если мне не изменяет память то так)))
проверь появление + на проводах в зависимости от положения ключа зажигания...
помниться при переборке т.короллы с 5А-Ф забыл подсоединить блок управления клапанами карбюратора... машина завялась но так страшно работала и при малейшей нагрузке глохла)) потом заметил подсоединил и все как часы заработало)))
IG2 - "зажигание 2"
контролька есть?
"белый" - Batt -постоянный + от аккумы
"сине-красный" - ACC
"черно-желтый" - IG1 - "зажигание 1"
"черно-красный" и "черно-оранжевый" - IG2 - "зажигание 2"
"черно-белый" - STA - стартер
если мне не изменяет память то так)))
проверь появление + на проводах в зависимости от положения ключа зажигания...
помниться при переборке т.короллы с 5А-Ф забыл подсоединить блок управления клапанами карбюратора... машина завялась но так страшно работала и при малейшей нагрузке глохла)) потом заметил подсоединил и все как часы заработало)))
это не одно и тожеWALKMAN писал(а):вчера так делал. выкрутил свечи, поднял до мертвой точки 1 и 4 цилиндр и посмотрел по меткам
Так Ты правильность фаз не провериш.
Тебе для начала не плохо бы убедиться, что искра приходит на тот цилиндр который "работает на сжатие", а не на продувку.
Трамблер контактный или без контактный ?
завтра сниму генератор. гляну что к чему. а да кстати. шняга такова была. 23 декабря уходя от лобовога удара, стукнул попутного грузовика, удар был хороший, но повреждения минимальные. во время удара машина заглохла. завёлся с небольшим трудом. 26 ездил за запчастями. завелась утром нормально ездил без проблем. вечером поставил в гараж, а 1 января уже завестись не смог. может из-за удара чего.