проверяют?
Форум: АвтоСтрахование и АвтоКредитование
проверяют?
меня вот что интересует, если я захочу в следующем году воспользоваться услугами другой страховой компании, будут ли они проводить какую-нибудь проверку по поводу моей "аварийности" в той компании, где я на данный момент застрахован?
а вообще, я считаю, что ОСАГО - это реальное высасывание денег из народа... почему, например, если мы решим с братом на время поменяться машинами, мы должны быть записаны в полисах друг друга, то есть я должен быть прикреплен к данному автомобилю? как я понимаю, я страхую свою автогражданскую ответственность а не автомобиль в частности. то есть я могу со своим полисом сесть на любую машину и поехать.. ан нет... господа чиновники хотят поболее денюшек срубить с нас... и еще раздражает то, что не только служебные, но и личные автомобили сотрудников МВД не имеют страховки. показал красненькую корочку и поехал далее...
а вообще, я считаю, что ОСАГО - это реальное высасывание денег из народа... почему, например, если мы решим с братом на время поменяться машинами, мы должны быть записаны в полисах друг друга, то есть я должен быть прикреплен к данному автомобилю? как я понимаю, я страхую свою автогражданскую ответственность а не автомобиль в частности. то есть я могу со своим полисом сесть на любую машину и поехать.. ан нет... господа чиновники хотят поболее денюшек срубить с нас... и еще раздражает то, что не только служебные, но и личные автомобили сотрудников МВД не имеют страховки. показал красненькую корочку и поехал далее...
На данный момент единой системы по ОСАГО нет и для страховщиков уловия закона об ОСАГО таковы, что аврийность проверять обязательно будут, а вот безаварийность скорее всего нет.
Вопрос только в какой последовательности - сначала договор заключат, а потом предьявят предыдущую аварийность? Мол, мало ты нам заплатил, треба еще, а иначе плакали твои денежки.
Вот и будет проверка на вшивость наших страховщиков. Готовы они клиентов холить и лелеять или только на бабло окучивать.
Кстати по статистике на 1 апреля 2004 года выплачено по страховым случаям только 10% от собранных взносов (http://gazeta.ru/2004/05/28/oa_122256.shtml).
Вопрос только в какой последовательности - сначала договор заключат, а потом предьявят предыдущую аварийность? Мол, мало ты нам заплатил, треба еще, а иначе плакали твои денежки.
Вот и будет проверка на вшивость наших страховщиков. Готовы они клиентов холить и лелеять или только на бабло окучивать.
Кстати по статистике на 1 апреля 2004 года выплачено по страховым случаям только 10% от собранных взносов (http://gazeta.ru/2004/05/28/oa_122256.shtml).
Привет всем
Во превых хочу сказать, что для того чтоб вписать в полис человека не обязательно платить деньги, если тебе конечно больше 22 и стаж больше 2 лет
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Интересно каким образом ? Если при оформлении страховки чел спрашивает сколько человек будут ей управлять и цена от этого увеличивается рублей на 200 (за каждого вписанного чела) . А если нет ограничений на кол-во людей за рулем этой машины то цена на 800-1300 рублей больше становится ...
Последний раз редактировалось Multik 17 июн 2004, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Да, все верно скзал "гость".
Есть две пути, это без ограничений вообще, доплачиваешь № сумму. И есть второй путь вписать сразу столько народу сколько граф в полисе, а графи там кажется именно 5, т.е. ты сам и 4 чела по твеому усмотрению.
На данный момент единой базы водителей нет. А нет по причине нашего долбое%изма, т.к. мы вначале люим взять, в данном случае деньги, а потом строить отточенную систему. Я бы очень был удивлен если бы на меоент побора денег была бы база, т.к. выходя на рынок фирмы воевали, и их в первую очередь интересовало сорвать клиента, а потом уже думать об остальность и ни о каком сотрудничестве м/у всеми фирмами речи быть не могло. Кстати на днях эу тему по ОРТ озвучивали и говорили, что единая база БУДЕТ:) вопрос когда.
Но могу сказать одно, т.к. мы перенимаем примеры с запада, а на западе это уже пройденный и обязательный этап, то когда появиться база, с запада и приплывут слухи методы как и здесь обмануть гос-во:) В штатах русских как собак не резаных, а русские сами знаете какой проворный народ:)
Есть две пути, это без ограничений вообще, доплачиваешь № сумму. И есть второй путь вписать сразу столько народу сколько граф в полисе, а графи там кажется именно 5, т.е. ты сам и 4 чела по твеому усмотрению.
На данный момент единой базы водителей нет. А нет по причине нашего долбое%изма, т.к. мы вначале люим взять, в данном случае деньги, а потом строить отточенную систему. Я бы очень был удивлен если бы на меоент побора денег была бы база, т.к. выходя на рынок фирмы воевали, и их в первую очередь интересовало сорвать клиента, а потом уже думать об остальность и ни о каком сотрудничестве м/у всеми фирмами речи быть не могло. Кстати на днях эу тему по ОРТ озвучивали и говорили, что единая база БУДЕТ:) вопрос когда.
Но могу сказать одно, т.к. мы перенимаем примеры с запада, а на западе это уже пройденный и обязательный этап, то когда появиться база, с запада и приплывут слухи методы как и здесь обмануть гос-во:) В штатах русских как собак не резаных, а русские сами знаете какой проворный народ:)
Вообще, не имеет значения сколько людей ты вписываешь в страховку и платить за них не надо, если конечно у них стаж больше двух лет и возраст больше 22 лет. В этом случае конечно, потому что риск аварии увеличивается. А вот если полис без ограничений то сумма полиса увеличивается на 1,5 раза, но зато на твоей машине может ездить любой человек, по доверенности конечно, а то вдруг ды випил ну или мало ли что, в жизни всякое бывает.
TOMMY
Записать в полис можно и больше 5 человек, для этого существует приложение к полису ОСАГО в котором можно записать тех, кто в сам полис не уместились.
TRD
А если страховщика ты письменно не уведомишь, то он автоматически должен нести ответственность еще в течении месяца после окончания дейтсвия предыдущего договора, даже если денег ты ему не заплатил. Хотя тоже головняков много, сижу всякие мысли лезут... все больше как обойти. Короче подумаю напишу.
Записать в полис можно и больше 5 человек, для этого существует приложение к полису ОСАГО в котором можно записать тех, кто в сам полис не уместились.
TRD
Захочишь уйти в другую страховую компанию, не забудь уведомить их за 2 месяца письменно, что больше не доверяешь им страховать свою ответственность. (п. 28 Правил ОСАГО), в этом случае ты должен получить у них справку, со сведениями о страховании. Эту справочку ты предъявояешь новому страховщику. Без нее они думаю не будут заключать договоры.меня вот что интересует, если я захочу в следующем году воспользоваться услугами другой страховой компании, будут ли они проводить какую-нибудь проверку по поводу моей "аварийности" в той компании, где я на данный момент застрахован?
А если страховщика ты письменно не уведомишь, то он автоматически должен нести ответственность еще в течении месяца после окончания дейтсвия предыдущего договора, даже если денег ты ему не заплатил. Хотя тоже головняков много, сижу всякие мысли лезут... все больше как обойти. Короче подумаю напишу.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Imprezer
@murtiger
Выходит меня обманули?Записать в полис можно и больше 5 человек, для этого существует приложение к полису ОСАГО в котором можно записать тех, кто в сам полис не уместились.
@murtiger
А почему так? Разжуй секрет!Скажу по секрету (пока ни кто не слышит ): можно вообще машину не страховать и менты тебя штрафовать не будут.
TOMMY
К сожалению так бывает. В правилах ОСАГО нет нигде упоминания того, что в полис вписывается не более пяти человек, ну нет. Пять лиц допущенных к управлению это усредненное число лиц, и полис был сделан исходя из этих данных и этого достаточно в 95% случаев (на мой взгляд). Есть же и исключение именно те 5% кто доверяет почти все и каждому свой автомобиль, и в таком случае у Страховщика возникают проблемы - оформлять еще одну бумажку, вписывать в нее Ф.И.О. (особенно если фамилия какая-нибудь Череззаборногузадерищенко) и заверять печатью. Некоторые агенты просто не знают, что такое приложение существует, другие знают но им в лом. У агента, который выписывает полис возле краевого УГИБДД печати нет и такое приложение он может и не оформить (если только Страховщик не вручит ему бланк приложения уже заверенный печатью).
Когда я занимался ОСАГО, такие Приложения оформлялись. На память было офрормлено штук 5 всего, может сейчас больше.
Главное знать на что ты имеешь право и требовать это от Страховщика
, потому что Страхователь это главный инструмент настройки его работы. Если тебе интересно какая компания без проблем оформляет такие приложения сброшу тебе на мыло (в качестве совета, никого не хочу рекламировать).
К сожалению так бывает. В правилах ОСАГО нет нигде упоминания того, что в полис вписывается не более пяти человек, ну нет. Пять лиц допущенных к управлению это усредненное число лиц, и полис был сделан исходя из этих данных и этого достаточно в 95% случаев (на мой взгляд). Есть же и исключение именно те 5% кто доверяет почти все и каждому свой автомобиль, и в таком случае у Страховщика возникают проблемы - оформлять еще одну бумажку, вписывать в нее Ф.И.О. (особенно если фамилия какая-нибудь Череззаборногузадерищенко) и заверять печатью. Некоторые агенты просто не знают, что такое приложение существует, другие знают но им в лом. У агента, который выписывает полис возле краевого УГИБДД печати нет и такое приложение он может и не оформить (если только Страховщик не вручит ему бланк приложения уже заверенный печатью).
Когда я занимался ОСАГО, такие Приложения оформлялись. На память было офрормлено штук 5 всего, может сейчас больше.
Главное знать на что ты имеешь право и требовать это от Страховщика
, потому что Страхователь это главный инструмент настройки его работы. Если тебе интересно какая компания без проблем оформляет такие приложения сброшу тебе на мыло (в качестве совета, никого не хочу рекламировать).
@murtiger
Тигра жаль твоих знакомых! Полис за 500р. вместе с наклейкой, это проездной перед ментами. Он не проверит, возможности нет. А вот черный день (не дай бог) может наступить, и во сколько обойдется тебе поездка "по проездному" насчитают тебе независимые и сердцу дорогие эксперты. Или вози с собой баксов 400 минимум, чтоб на месте как говорится не отходя от кассы расчитаться с терпилой. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! В любой теме надо искать плюсы, за тебя платят Страховщики - это плюс, не вписывают в полис более 5-ти человек, удерживают из незаработанной части премии 23%, расторгают договор только в случае если показываешь копию справки-счета или ПТС с новым собственником - это минусы, но, если обладаешь инфой их можно преодолеть. Тем не менее за тебя в это время платят!!!Пару моих знакомых приобрели себе за 500 руб. пустой полис с печатью и наклейку на "ветровое" стекло, да бы не платить больше за страховку.
В Постановлении № 264 от 7 мая 2003 г. нет ни слова о том, скольких человек автовладелец имеет право вписать в полис, если решит ограничить количество людей, которым доверяет место за рулем своего автомобиля. Теоретически можно внести в список всех жителей своего города (см. предыдущие топики) - окончательная сумма от этого не изменится.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Imprezer
Страховка выплачивается в любом случае, даже если автомобиль виновника ДТП не застрахован или скрылся. В этом случае страховку выплачивает твоя страховая компания из специального фонда, созданного на средства союза автостраховщиков (читай, в том числе и на твои)... Впоследствии, страховая компания вменяет регрессный иск виновной стороне (если найдет ее, конечно), в который включает ту сумму, которую они тебе выплатили+свои расходы. То есть, ты освобождаешься от от долгих разбирательств в суде.Так что если а/м виновника не застрахован, ему значительно дешевле расплатиться на месте.
Страховка выплачивается в любом случае, даже если автомобиль виновника ДТП не застрахован или скрылся. В этом случае страховку выплачивает твоя страховая компания из специального фонда, созданного на средства союза автостраховщиков (читай, в том числе и на твои)... Впоследствии, страховая компания вменяет регрессный иск виновной стороне (если найдет ее, конечно), в который включает ту сумму, которую они тебе выплатили+свои расходы. То есть, ты освобождаешься от от долгих разбирательств в суде.Так что если а/м виновника не застрахован, ему значительно дешевле расплатиться на месте.