Чем плохи вставки под пружины
Форум: Автомобильная мудрость
Чем плохи вставки под пружины
Мучает вопрос много разных мнений.Спецы советуют не нарушать аэродинамику автомобиля а лучше купить оргин.стойки,пружины,амортизаторы.
А что плохого то? Объясните популярнее пжл парни.
А что плохого то? Объясните популярнее пжл парни.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Алюмний мягче стали... стойки менял - ничего подозрительного не обнаружил.valet gt писал(а):алюминий металл чашки не гнёт случаем???
Мне понравилось, дворы, поля, сугробы... никак не напрягали... стояла еще защита движки от ВАЗ 09... еслиб новое авто было низким, поднимал-бы не задумываясь. 3 сантима можно смело...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я у себя этого не замечал, т.к. на наших дорогах аккуратнее быть надо, а вот на трассе Хабаровск - Благовещенск поднятая машина показала себя с лучшей стороны... описывать гравийку на скорости 100 км/ч не буду, но хорошо было. Машину кстати купили в Благовещенск. я себе еще пружины от GTR поставил и вес мвфыны 1400 кг...kamaz писал(а):машинку перестало "прижимать" на трассе...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты не прав. Машина лучше себя ведет на дороге типа "стиральная доска". Практически отсутствовала вертикальная раскачка... Ощущения только положительные... кстати стойки я ставил Каяба Стрит Рейсинг (SR) голубые. Покупал новые. Акуительные и надежные. И резина стояла 225/45 R17 . Ну и пружины GTR. Очень нравилось.Впоследствии 17 колеса заменил на 15 но с высоким профилем (поездки в Благовещенск)kamaz писал(а):наверно пдц колотушки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Машину приподнять можно двумя способами. Первый, подложить проставку под пружину, то есть компенсировать севшую пружину, но много нельзя , на ямах ( стойку амортизатор) будет как бы выдергивать, будет стучать, при этом углы развала остаются в норме. Второй нарастить болты и подложить сверху чашки , ( резиновый вариант который продается на рынке)в этом случае углы развала уходят,( чашка крепится к кузову под наклоном ) и вы смещаете оригинальное крепление, привод работает под другим углом ( живет меньше), а при переборе нижняя чашка крепления пружины цепляет за кузов.
Если вы в сеже решили поднять машину ,( надо возить н…з) проставка под пружину + сверху чашки , в этом случае подымаете по максимуму но это стоит дороже и про большие скорости забудьте.
Если вы в сеже решили поднять машину ,( надо возить н…з) проставка под пружину + сверху чашки , в этом случае подымаете по максимуму но это стоит дороже и про большие скорости забудьте.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Если приподнять не прежний уровень, как он должен быть в стандарте - еще ладно. Но, имхо это скупердяйский выход из положения. А вот если поднять машину выше - не рекомендую. Был знакомый который раньше страдал такой фигней, можно было... так вот привода летели быстро, ну или быстрей положенного. Угол изенился и граната все время как будто в повороте...
Да и остальным узлам подвески думаю не хорошо будет... за тебя думали, расчитывали инженеры, думаю уж поумней нас
Да и остальным узлам подвески думаю не хорошо будет... за тебя думали, расчитывали инженеры, думаю уж поумней нас
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
дык там мосты
вообще, у сурфов если ставятпроставку под верхнюю шаровую то и редуктор опускают на столько же, иначе привода и пыльники живут недолго. Проставку ставят не более 2,5см. тк начинаются тяжелые траблы с рулевыми тягами( как минимум не хватает угла рулевых наконечников их заламывает, как максимум рвет маятник тяги и сошки ) , и прочими деталями подвески... с развалом кстати там тоже проблемы, как то выводят но с трудом. Но это всё про сурф с независимой подвеской, у легковушек наверно все иначе
вообще, у сурфов если ставятпроставку под верхнюю шаровую то и редуктор опускают на столько же, иначе привода и пыльники живут недолго. Проставку ставят не более 2,5см. тк начинаются тяжелые траблы с рулевыми тягами( как минимум не хватает угла рулевых наконечников их заламывает, как максимум рвет маятник тяги и сошки ) , и прочими деталями подвески... с развалом кстати там тоже проблемы, как то выводят но с трудом. Но это всё про сурф с независимой подвеской, у легковушек наверно все иначе