Reflex писал(а):Intigra писал(а):позвонишь моему работнику и попросишь какого- нибудь совета, а он придет с вопросом ко мне, поскольку сам не очень много знает, я возьму у него трубку и лично с тобой поговорю- нехер от работы их отвлекать.
Может пора повышать уровень своих работников (как минимум тех кто сидит на телефоне)
Монтажники работают в боксе и на телефоне для клиента не сидят, как вы сказали.
Ну ладно... Объясню про Юру популярно, чтоб понятно было.
Есть у меня монтажник. Хороший, старательный... сильно хвалить небуду, вдруг сглазю. И вот он совершенно случайно знает Юру. Типа друзья- приятели. Знают мобильные номера,друг друга, разговаривают. Юра был представлен мне как знакомый нашего работника, был принят как нормальный человек... скидки, бесплатные консультации, советы и пр.... Лично я незнаю, что такого плохого мы ему сделали, что уехав из Хабаровск во Владик, он стал обсирать всех. Ладно, как по его словам, про меня типа мнение не то... Зачем... Сейчас, видимо, всё советы ненужны, и можно срать там, куда уже не вернешься.
Так вот, Юра, объясни людям зачем ты периодически звонишь работникам так ненавистной тебе СТУДИИ на их личный мобильный телефон, спрашиваешь советов, а затем здесь, на форуме обливаешь грязью, эту студию? Где аудио ты ниразу не ставил никогда! И не поставишь!
Я знаю почему. Ты относишься к той прослойке людей, которые пытаются сделать всё сами. По отсутствию финансов, как таковых. Машину починить- сами, колесо заклеить- сами, сигу поставить- сами, аудио- тоже. Может и ремонт дома- тоже сами.... Зубы хоть сами не пытаетесь себе лечить
Когда получается херово- вы начинаете отмазыаться, типа я ж не профи, потому так и получилось стремно. Подумаешь- стоило трахаться так со стойками в твоей Фанкарге (смешное тачло), чтоб отянуть их дерьмом, которым даже сабы обтягивать у нас непринято. Зато ты орешь, что тебя везде разводят. Покажи хоть один пример, что я тебя развел! Вдруг я забыл... о чем мы с тобой говорили.
Ты пойми. Это просто разговоры на форуме, ни к чему не обязывающие. Но работа наша такова, что я помню практически все разговоры с клиентами...
А на услуги профи вы ещё не научились зарабатывать. Так работайте, богатейте и будет вам счастье, не только в машине, но у вообще по жизни..
Мораль проста... Цените время, других людей, которым нужно работать, как лошадям.