"Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающ
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
KARAD
http://www.raf.su/images/stories/pril/254(2008).pdf
я на правильном пути?
Электронный блок управления для впрыска не ограничивается.
Входы к ЭБУ (датчики, актюаторы, и т.д.), включая их функции, должны остаться стандартными. Также запрещается
добавление выключателей (перемычек) в оригинальную проводку между электронным блоком управления и датчиками и/или
исполнительными элементами.
Выходы от ЭБУ должны сохранить свои оригинальные функции в соответствии с картой омологации.
Инжекторы (форсунки) могут быть изменены или заменены, чтобы изменить их производительность, но без изменения их
принципа работы и их крепления.
Топливная рампа может быть заменены другой, свободной конструкции, но с обязательными резьбовыми соединениями
магистралей и регулятора давления. Крепление форсунок должно быть идентичным оригинальному .
т.е. ECU можно заменить при условии совместимости и использовании "родных" датчиков ???
http://www.raf.su/images/stories/pril/254(2008).pdf
я на правильном пути?
Электронный блок управления для впрыска не ограничивается.
Входы к ЭБУ (датчики, актюаторы, и т.д.), включая их функции, должны остаться стандартными. Также запрещается
добавление выключателей (перемычек) в оригинальную проводку между электронным блоком управления и датчиками и/или
исполнительными элементами.
Выходы от ЭБУ должны сохранить свои оригинальные функции в соответствии с картой омологации.
Инжекторы (форсунки) могут быть изменены или заменены, чтобы изменить их производительность, но без изменения их
принципа работы и их крепления.
Топливная рампа может быть заменены другой, свободной конструкции, но с обязательными резьбовыми соединениями
магистралей и регулятора давления. Крепление форсунок должно быть идентичным оригинальному .
т.е. ECU можно заменить при условии совместимости и использовании "родных" датчиков ???
Experience
Experience писал(а):Электронный блок управления для впрыска не ограничивается.
Непонятно только ,зачем тебе всё это ,если валы ,коллектора и т.п. только стандарт ? Тебе уже говорили "не мешай машине работать" ...Experience писал(а):Инжекторы (форсунки) могут быть изменены или заменены, чтобы изменить их производительность, но без изменения их
принципа работы и их крепления.
Experience
Я думаю ,что можно ! Судя по тем машинам которые планируют запускать в новый класс ,ты можешь ехать даже на своём 16valves 4А-GE ! Т.к. его приведённая мощность 125л/с ,если он у тебя T-VIS версия ...старый ...Experience писал(а):мне больше интересно можно ли будет машину с 5А-ФЕ мотором переделать в 5А-ФШЕ ???
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Ну так что? Будут в следующем сезоне соревнования в группе N?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Осиевский
На автомобиле без документов можно же участвовать?
На автомобиле без документов можно же участвовать?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Я вот думаю, попробовать что ли ?
В этом классе. мотор вроде есть, кузов найдем.
В этом классе. мотор вроде есть, кузов найдем.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Обязательно каркас за такую туеву хучу бабла? Нельзя никак по дешевле? Самим например сварить нельзя?KARAD писал(а):каркас безопасности (омологация FIA с документами) : около 30000 руб.
А дифференциал просто заварить нельзя?KARAD писал(а):блокировка колес (новая) : примерно от 19000 до 25000 руб.
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Shev
Нет!Дифференциал просто нельзя заварить конечно!!!
Нет!Дифференциал просто нельзя заварить конечно!!!
Если планируешь только на трек то можно сварить самому по тех.требованиям РАФ(см.Ежегодник) и чтобы у сварщика был кажеться 3й разряд!(точно не помню). Также можно японский CUSCO и др.Shev писал(а):Обязательно каркас за такую туеву хучу бабла? Нельзя никак по дешевле? Самим например сварить нельзя?
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Shev
Не обязательно новую блокировску брать. КОнечно она лучше(откуда ты знаешь сколько она гоняла?)...можно переделать например восьмёрошную....какая машина у тебя будет?
Не обязательно новую блокировску брать. КОнечно она лучше(откуда ты знаешь сколько она гоняла?)...можно переделать например восьмёрошную....какая машина у тебя будет?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
Honda Civic 87 года.Осиевский писал(а):Не обязательно новую блокировску брать. КОнечно она лучше(откуда ты знаешь сколько она гоняла?)...можно переделать например восьмёрошную....какая машина у тебя будет?
Планирую только на трек.Осиевский писал(а):Если планируешь только на трек то можно сварить самому по тех.требованиям РАФ(см.Ежегодник) и чтобы у сварщика был кажеться 3й разряд!(точно не помню). Также можно японский CUSCO и др.
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
всем здрасти
попробую изложить свое мнение по поводу того, что так рьяно обсуждалось в этой теме, может помогу своим друзьям, "KARAD" это про тебя ,
по поводу суммы постройки авто для класса 1500 см, берем кузов от короллы , спринтера и т.д. 90 год, 15000 руб. (только из-за стоимости документов), а кто то может и дешевле вымутить, запчасти на такую машину очень даже недорого стоят, теперь каркас( кто то из водопроводных труб собрался делать, удачи ему), стоимость труб требуемых по регламенту примерно 10000 руб. (комплект на один каркас-это с интересом и доставкой) можем привезти, но заказывать надо зарание,далее скачиваете регламент и приложение "J" ,с "урт"эшного сайта, и можете "варить" его по схеме сами, если есть хороший сваршик и трубогиб,или не морочите себе голову и берете готовый за 30000, мотор 5А-FE вместе с коробкой максимум 18000 руб., про резину уже было написанно,
теперь экипировка машины и пилота, во-первых сумма была названна примерной, и зависит она от финансов и как ты хочешь выглядеть перед публикой и зеркалом, либо SPARKO в комбезе за 30000 руб. с омологацией на 5лет, либо МОМО с омологацией на год или два, купленным на распродаже за 8000 руб,но нужен он однозначно, есть печальный пример Владивостока, когда на "драге" GTR згорел , есле бы пилот был в спортивном костюме, то оплавился бы весь,
класс который предлагаеться сделать, намного бюджетнее(то есть дешевле), чем тот который все привыкли видеть, поверте-это не понаслышке знаю !!!
и многое будет зависить именно от класса пилота , а не от машины, толкучка будет однозначно, так что запасная кузовшина пригодиться ,
и самое главное, разговоров много , а толку ........??
уже скоро зима, а готовить никто ни начинал ни машину ни пилота,
оращайтесь !!! чем можем - тем поможем, телефоны "авто-сафари" , "экспресс-авто" , "mvv" можно наити в газетах
попробую изложить свое мнение по поводу того, что так рьяно обсуждалось в этой теме, может помогу своим друзьям, "KARAD" это про тебя ,
по поводу суммы постройки авто для класса 1500 см, берем кузов от короллы , спринтера и т.д. 90 год, 15000 руб. (только из-за стоимости документов), а кто то может и дешевле вымутить, запчасти на такую машину очень даже недорого стоят, теперь каркас( кто то из водопроводных труб собрался делать, удачи ему), стоимость труб требуемых по регламенту примерно 10000 руб. (комплект на один каркас-это с интересом и доставкой) можем привезти, но заказывать надо зарание,далее скачиваете регламент и приложение "J" ,с "урт"эшного сайта, и можете "варить" его по схеме сами, если есть хороший сваршик и трубогиб,или не морочите себе голову и берете готовый за 30000, мотор 5А-FE вместе с коробкой максимум 18000 руб., про резину уже было написанно,
теперь экипировка машины и пилота, во-первых сумма была названна примерной, и зависит она от финансов и как ты хочешь выглядеть перед публикой и зеркалом, либо SPARKO в комбезе за 30000 руб. с омологацией на 5лет, либо МОМО с омологацией на год или два, купленным на распродаже за 8000 руб,но нужен он однозначно, есть печальный пример Владивостока, когда на "драге" GTR згорел , есле бы пилот был в спортивном костюме, то оплавился бы весь,
класс который предлагаеться сделать, намного бюджетнее(то есть дешевле), чем тот который все привыкли видеть, поверте-это не понаслышке знаю !!!
и многое будет зависить именно от класса пилота , а не от машины, толкучка будет однозначно, так что запасная кузовшина пригодиться ,
и самое главное, разговоров много , а толку ........??
уже скоро зима, а готовить никто ни начинал ни машину ни пилота,
оращайтесь !!! чем можем - тем поможем, телефоны "авто-сафари" , "экспресс-авто" , "mvv" можно наити в газетах
Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем же
alexsandr
А кто сказал про каркас из водопроводных труб? По моему был разговор просто про самодельный каркас...да и 10000 это слишком много для простого трекового каркаса!
А кто сказал про каркас из водопроводных труб? По моему был разговор просто про самодельный каркас...да и 10000 это слишком много для простого трекового каркаса!
May-Be Если бы пилот был бы без комбеза то оплавился бы весь?alexsandr писал(а):есле бы пилот был в спортивном костюме, то оплавился бы весь,
А спарко же есть ещё и за 12000...и ещё есть Российские комбенизоны под заказ за 10000alexsandr писал(а):PARKO в комбезе за 30000 руб. с омологацией на 5лет, либо МОМО с омологацией на год или два, купленным на распродаже за 8000 руб