ппц, читал топик с самого начала, а он старый оказался)))) лошшара)
Frank
почитай в сети расклад по продуктам Стандартпласт, станет более или менее понятно. Вообще странно, если прочитал порядка 15ти сайтов и нет представления о материалах
Не понимаю озабоченности про теплоизоляцию, плохо печка работает? Я понимаю, что сделав шумку одновременно улучшится теплоизоляция, но смысл обрисовывать это как отдельную задачу - непонятно:)
Народ, повнимательней слушайте г-на Осиевского, он конечно молодец, поработал руками, только на мой взгляд как сказал
golf в режиме
golf писал(а):после осмотра нескольких автомобилей сделал вывод, что представления об этом процессе, те кто делал, имели весьма поверхностные... принцип - тупо клеим то что видим... зачем? а штоб было!
очень не рационально обклеивать деталь виброизоляционным материалом, когда на его месте должен быть звукоизоляционный.
Не удивлен, что он не задал себе вопрос, а почему же в Лехусе 570ом снутри обшивы войлок, по идее следовало все обмазать жидкой резиной.
Ну и не удивлен, что его не смущает провисание дверей, ведь все было тип-топ, видимо конструкция крепления дверей ТЛК80 и легковушки совершенно идентична.
Шумка авто очень не проста, особенно для людей котоыре никогда не разбирали салон, машины не свежие, пластик старится, ломается при неверном съеме, потом получается один шум лечишь, другое брякание рождаешь. Если авто класса марка и выше и в норм.состоянии, на мой взгляд нет смысла морочится, а если это балалйка-жужалка, тогда - да, там эффект ощутим. Ну и объемносалонных машн тоже проблемс, больше пластика - больше дребезгов.
golf очень зачетно и кратко все описал;)