Давление было в пиках 1,15. Старт почти с отсечки, но сцепление резко не бросал, с протяжкой отпускал, т.к. оно стандартное, даже не керамика.Leff писал(а):Bogdan
А можно подробней про эвик, какое давление, со скольки оборотов старт был?
Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Re: Строим машину для драга
Про морду прела... Догнал я кстати именно гтра... Такая вот ирония судьбы... Там, где эти две машины остановились с минимальными повреждениями для той скорости и места на дороге... Другие, возможно кувыркались не один раз через крышу... Свое "ве-ве" засунь себе куда подальше... И не мели чушь...Djorkaeff писал(а):пол ночи убил на чтение и прослезился BigCat какой нах... прел догонит живой гтр ржунимагу если его только к самолёту привязать, а управляемость у хонд хорошая дааааа.... то то мордочка у твоего целёхонькая и прям как новая О чём ты вообще говоришь какая нахрен рыкса хороша в обслуживании?! довелось мне в своё время( не так давно) ротор капиталить, причем трёхсекционный с двумя турбинами... удовольствие сомнительное и ни болта не дешёвое.....
Ты упёрся в свой прел, я да я, а однако чё то время у тебя ниболта не гтр-ое, это почему же так?
Я очень рад, что тебе довелось ремонтировать двигатель космы... Но ты уж будь добр, когда поремонтируешь РБ26 выложи отчет... Что почем получилось... Ну и с той же космы смету для сравнения... А пока ты просто воздух сотрясаешь... У меня сметы и на 13В и на РБ26 забиты в экселе... я прекрасно знаю что на них сколько стоит... Вот хотелось бы твои данные посмотреть... Раз уж ты завел этот разговор... Кстати новый 13В стоит дешевле нового же РБ26... если не заморачиваться капиталкой...
Время то тут причем? Тем более померянное с возможно очень большой погрешностью... Гтрного времени с места у прела не будет никогда при одинаковых затратах... Хотя бы изза привода... Если ты такой правдолюб... Пригоняй гтра... покатаемся... посмотрим кто как едет... до сотки... после сотки... с низов... с верхов... на чем удобнее в городе ездить... И т.д... Тестдрайв так сказать... Я оперирую лишь тем, что сам щупал, чем владел или пользовал... Если ты юзал машин больше, буду рад послушать твои ощущения от гтров, мазд, хонд турбовых... И прочего...
P.S. Ты свое время то скажи... Че ты там проехал на этапе то... Или ты очередной безколесный суперсракер, знающий все и вся? Просто похоже у тебя не было никогда гтра, флаги которого ты защищает так рьяно... Полагаешься на мнение других в оценке этой машины... Вот и все... Опять же ИМХО... Возможно я не прав... Но пока именно такое впечатление сложилось...
Re: Строим машину для драга
To BigCat
1.Действительно ГТР -ом пока не владел,
2. всё и вся не знает даже господь бог.. ,
3. время на драге 13.6 на абсолютно стандартном и практически умершем RB 20 det 4 wd с мертвой турбой выстреливающем щупом и т.д речь не про меня....Я пока не якнул ещё не слова про то что я всех порву, гтр-ов вертел на болту и т.д. про то, что достал ты именно Шухаева это весь город знает))) опять же где то там ты писал что и на кольце твой прел лучший и гтр отсосёт, но если я ещё не выжил из ума то гтр это вроде и есть кольцевое зубило....Я не возьмусь утверждать что гтр это прямо таки лучший автомобиль на драге и в мире, но по крайней мере я ещё не слышал что бы кто то где то в пух и прах разорвал гтр, всё как раз таки говорит об обратном... А время знаешь ли меряется конечно с погрешностью, но в пределах каких-то двух трёх десяток, вряд ли больше, потому как тот же Мезенцев или Мишган показывают стабильные результаты....и самое главное заметь никто из них не бьёт себя пяткой в грудь типа мы всех порвали, посмотрите на нас, или давай свою тачку мы и тебя нах порвём, тестдрайв так сказать....ну и пожалуй последнее, прежде чем поднимать член на гтр догони хотя бы Зубова или Скрипкина....
полоса покажет кто куда бабки закапывал и сколько)))
1.Действительно ГТР -ом пока не владел,
2. всё и вся не знает даже господь бог.. ,
3. время на драге 13.6 на абсолютно стандартном и практически умершем RB 20 det 4 wd с мертвой турбой выстреливающем щупом и т.д речь не про меня....Я пока не якнул ещё не слова про то что я всех порву, гтр-ов вертел на болту и т.д. про то, что достал ты именно Шухаева это весь город знает))) опять же где то там ты писал что и на кольце твой прел лучший и гтр отсосёт, но если я ещё не выжил из ума то гтр это вроде и есть кольцевое зубило....Я не возьмусь утверждать что гтр это прямо таки лучший автомобиль на драге и в мире, но по крайней мере я ещё не слышал что бы кто то где то в пух и прах разорвал гтр, всё как раз таки говорит об обратном... А время знаешь ли меряется конечно с погрешностью, но в пределах каких-то двух трёх десяток, вряд ли больше, потому как тот же Мезенцев или Мишган показывают стабильные результаты....и самое главное заметь никто из них не бьёт себя пяткой в грудь типа мы всех порвали, посмотрите на нас, или давай свою тачку мы и тебя нах порвём, тестдрайв так сказать....ну и пожалуй последнее, прежде чем поднимать член на гтр догони хотя бы Зубова или Скрипкина....
полоса покажет кто куда бабки закапывал и сколько)))
Re: Строим машину для драга
Ну гтра не было... Как я и говорил... Выяснили...Djorkaeff писал(а):To BigCat
1.Действительно ГТР -ом пока не владел,
2. всё и вся не знает даже господь бог.. ,
3. время на драге 13.6 на абсолютно стандартном и практически умершем RB 20 det 4 wd с мертвой турбой выстреливающем щупом и т.д речь не про меня....Я пока не якнул ещё не слова про то что я всех порву, гтр-ов вертел на болту и т.д. про то, что достал ты именно Шухаева это весь город знает))) опять же где то там ты писал что и на кольце твой прел лучший и гтр отсосёт, но если я ещё не выжил из ума то гтр это вроде и есть кольцевое зубило....Я не возьмусь утверждать что гтр это прямо таки лучший автомобиль на драге и в мире, но по крайней мере я ещё не слышал что бы кто то где то в пух и прах разорвал гтр, всё как раз таки говорит об обратном... А время знаешь ли меряется конечно с погрешностью, но в пределах каких-то двух трёх десяток, вряд ли больше, потому как тот же Мезенцев или Мишган показывают стабильные результаты....и самое главное заметь никто из них не бьёт себя пяткой в грудь типа мы всех порвали, посмотрите на нас, или давай свою тачку мы и тебя нах порвём, тестдрайв так сказать....ну и пожалуй последнее, прежде чем поднимать член на гтр догони хотя бы Зубова или Скрипкина....
полоса покажет кто куда бабки закапывал и сколько)))
Про управляемость и крутость хонд в этом плане... или не хонд... Я судить берусь лишь по тем машинам, которые у меня были... Абсолютно лучшая машина, на которой я ездил, это безусловно РХ-7... С ней ни что не может сравниться... По-моему... Легкая, цепкая, правильно развешенная, на больших колесах, с низким центром тяжести... крутится ровно вокруг середины машины... Ни хонды, ни гтр так не едут... И дело не в динамике... мощность мотора - вещь наживная... Дело просто в сбалансированности машины... на ней просто надо поездить... Она еще короче прела... И шире него... В любые шпильки она лезет совершенно спокойно... При этом на скорости за 150 как ни странно этой "короткости" не чувтсвуется... на скоростях до отсечки по крайней мере машина комфортна... Хода подвески поражают... при этом она жестка и информативна... При этом на массу прела у нее 320мм тормоза и спереди и сзади... что тоже не может не радовать... правда мне довелось поездить сразу на нормальной комплектации машины... Возможно более простые и будут совсем другими по ощущениям... Именно поэтому привез и за зиму готовлю РХ7... с приличной мощностью... Чтобы попробовать раскрыть возможности этого шасси на 100%... Именно как городского автомобиля... А прел... Это просто машина... Дешевая, удобная, простая...
С Серегой заезжал кучу раз... И я его объезжал... И он меня... Да по разному было... Знаю его еще с тех пор, когда он на левине ездил... а мы обкатывали тогда первый В20 в городе с валами и поршнями... Это года 4 назад было... Что касается конкретно ская... То в городе он сталкивается с теми же самыми проблемами, что и прел к примеру... Или любой другой мощный моноприводный автомобиль... Нехватка сцепления с дорогой на обычной резине... Букс на трех передачах... Невозможность поднять давление на простом бензине... И я его объезжал... И он меня... Всякое было... Кстати прел в точно таком же виде как сейчас показал лучшее время по г-теху 12.7... скай дальше 13.5 пока не двинулся... 13.5 прел показывает без проблем уже с начала сезона... Скай действительно быстрый... Но уж точно не быстрее прела в обычных условиях городской жизни... И совершенно точно дороже... За разницу в цене этих машин в прела как раз можно 1.6 начать закачивать... в городе... а не 1.2... Так что не говори того, чего не знаешь наверняка...
Что касается Лехи Скрипкина... То машина не используется в том виде как она едет на полосе каждый день... Если вообще что то кроме полосы видит последние два года Машина быстрая, даже очень... но не городская... Для меня это важно... Ехать быстрее в городском режиме...Ехать всегда и везде... А не показывать максимальные секунды по секундомерам на полосе на каких то сумасшедших настройках... Как едут некоторые хонды с турбинами он знает... Как реализовать весь этот потенциал мы пока не понимаем, это основная проблема... но обязательно научимся... в этот раз хорошо все сложилось... А могло все быть иначе... Кузов корча уже стоит на стоянке... За зиму сделаем чего нить интересное
вот буквально сегодня... тест одной хонды... разгон 130 -216кмч составил 6,627с по логам... осталось понять как до 130 хотя бы за столько же разгонаться как получится разгадать этот ребус... Всем будет тяжко
Удачи на дорогах
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Костя. Ты вот любишь за жизнь поговорить. Давай тогда вот что обсудим. Тем более, что ГТР у меня был )) И скоро, кстати, опять будет
Реальность Хабаровска такова, что гоняться можно либо в городе (днем и вечером), либо по дороге на Калинку, либо на драге. Так или не так? Больше негде.
1. Днем в городе. Сразу отметается, потому что опасно раз и траффик такой, что кто более удачлив, тот и первый. Я на спринтере 1.5 объезжал 12-ти секундный ГТР. Так что, тут характеристики машины неважны.
2. Вечером или ночью в городе когда нет машин. Светофоров понаставили столько, что они через каждые 300 метров. Старт, досчитали до 3-х и ты уже метров 40 сливаешь на своем Прелюде. Ну, или на РХ7. Разницы нет. Не начинает становиться обидно? Никто и слушать не будет про твои разгоны на каких-то там мифических передачах и т.д. Слив сразу 40 метров. "Нет кошка, насяльника, нигде нет". Да и на Воронежской если рубануть с начала улицы и до поворота на северный ГТР уже скроется из виду, пока Прелюд ты раскочегаришь. Стопроцентный слив в 100% попыток.
3. Езда до Калинки. Где взять подвеску у Прелюда, тормоза и мощность, чтобы ехать почти все время 240-250 км\ч? Это не праздное рассуждение. Мы с неким известным всем товарищем валили на ГТРах не уступая друг другу на такой скорости все время... так, что Дима на Эво вообще потерялся из виду. При этом по приезду на Калинку у меня тосол 82 градуса, масло 95. Что там будет с Прелюдом если прохватить длительное время на такой скорости? Варианты: почнет мотор, уберешься из-за отсутствия подвески или тормозов. Думаю и этих вариантов хватит. Опять слив на 100%.
4. Езда на официальном драге. Приехал ГТР на дорожной резине на GT-SSах и вальнул 11.5 с полным салоном, кондиционером и т.д. Где ты на Прелюде так поедешь? Или на РХ7? Нигде... ни на сликах, никак. Опять слив.
Ты постоянно говоришь о турбинах на хонду, мощности мотора. Хотя, кстати, много лет поливал нас грязью за приверженность турбинам и кричал везде где только можно о том, что турбины - зло и как хондовские атмосферные моторы хороши. Ну и где твои атмосферные моторы? Что за измена родине? Езди на атмомоторах! Зачем ты туда турбины тулишь? А как же знаменитый "утёс", который призван заменить турбину? Нехорошо Костя.
Но вернемся к повествованию. Мощность мотора - это хорошо. Однако ты мало того, что забываешь указать, что она пиковая, так еще и забываешь обо всех остальных параметрах....таких как подвеска, тормоза, управляемость и т.д. Уж кому как ни мне знать о таких вещах когда я строил из атмосферной карины боевую машину. Одних только аммортизаторов я поменял на такое количество денег, сколько наверно стоит весь твой прелюд. Потому что подобрать амморты -это реальная проблема для наших условий. Она и нежесткой должна быть... чтобы машина не прыгала и ее не переставляло, и в то же время чтобы машину не кренило и она не была "ватной". Почему этот вопрос забывается?
Далее. Важнейший момент: управляемость. Где этот параметр есть у Прелюда? Чуть заходишь в поворот на скорости повыше и все, морду понесло прямо? Как знакома эта переднеприводная недостаточная поворачиваемость... кстати, очень сложноуправляемая. Нафига козе баян, когда есть избыточная? Чуть дернул рулем в сторону заноса, поддал плавно газу и под тягой прошел поворот с легким сносом! А еще и стабилизирующее усилие на передних колесах. Великолепно это реализовано на ГТР. Нафига козе баян то? Весь этот секс с передним приводом? Чуть занос и сразу секс. Ересь какая-то.
В общем, Костя, как ни крути, а везде слив. Не зря ГТР создан изначально побеждать на кольце и трассах.
Я уважаю выбор людей когда они строят что-то свое. И твой турбопрелюд тоже уважаю. Однако не уважаю я поднятие члена на ГТР и залупление на него. ну не ровня он этим самостроям. ГТР есть ГТР. Достойная альтернатива ему это только джей на вд, что и показала драг-битва. Тоже самое можно добиться и для кольца. А Хонда... своя у нее ниша. Но рот на ГТР разевать глупо и неразумно. "На бой так на бой, но зачем в ж*** орать?" Помнишь такой анекдот. Вот тут ттже самое.
Реальность Хабаровска такова, что гоняться можно либо в городе (днем и вечером), либо по дороге на Калинку, либо на драге. Так или не так? Больше негде.
1. Днем в городе. Сразу отметается, потому что опасно раз и траффик такой, что кто более удачлив, тот и первый. Я на спринтере 1.5 объезжал 12-ти секундный ГТР. Так что, тут характеристики машины неважны.
2. Вечером или ночью в городе когда нет машин. Светофоров понаставили столько, что они через каждые 300 метров. Старт, досчитали до 3-х и ты уже метров 40 сливаешь на своем Прелюде. Ну, или на РХ7. Разницы нет. Не начинает становиться обидно? Никто и слушать не будет про твои разгоны на каких-то там мифических передачах и т.д. Слив сразу 40 метров. "Нет кошка, насяльника, нигде нет". Да и на Воронежской если рубануть с начала улицы и до поворота на северный ГТР уже скроется из виду, пока Прелюд ты раскочегаришь. Стопроцентный слив в 100% попыток.
3. Езда до Калинки. Где взять подвеску у Прелюда, тормоза и мощность, чтобы ехать почти все время 240-250 км\ч? Это не праздное рассуждение. Мы с неким известным всем товарищем валили на ГТРах не уступая друг другу на такой скорости все время... так, что Дима на Эво вообще потерялся из виду. При этом по приезду на Калинку у меня тосол 82 градуса, масло 95. Что там будет с Прелюдом если прохватить длительное время на такой скорости? Варианты: почнет мотор, уберешься из-за отсутствия подвески или тормозов. Думаю и этих вариантов хватит. Опять слив на 100%.
4. Езда на официальном драге. Приехал ГТР на дорожной резине на GT-SSах и вальнул 11.5 с полным салоном, кондиционером и т.д. Где ты на Прелюде так поедешь? Или на РХ7? Нигде... ни на сликах, никак. Опять слив.
Ты постоянно говоришь о турбинах на хонду, мощности мотора. Хотя, кстати, много лет поливал нас грязью за приверженность турбинам и кричал везде где только можно о том, что турбины - зло и как хондовские атмосферные моторы хороши. Ну и где твои атмосферные моторы? Что за измена родине? Езди на атмомоторах! Зачем ты туда турбины тулишь? А как же знаменитый "утёс", который призван заменить турбину? Нехорошо Костя.
Но вернемся к повествованию. Мощность мотора - это хорошо. Однако ты мало того, что забываешь указать, что она пиковая, так еще и забываешь обо всех остальных параметрах....таких как подвеска, тормоза, управляемость и т.д. Уж кому как ни мне знать о таких вещах когда я строил из атмосферной карины боевую машину. Одних только аммортизаторов я поменял на такое количество денег, сколько наверно стоит весь твой прелюд. Потому что подобрать амморты -это реальная проблема для наших условий. Она и нежесткой должна быть... чтобы машина не прыгала и ее не переставляло, и в то же время чтобы машину не кренило и она не была "ватной". Почему этот вопрос забывается?
Далее. Важнейший момент: управляемость. Где этот параметр есть у Прелюда? Чуть заходишь в поворот на скорости повыше и все, морду понесло прямо? Как знакома эта переднеприводная недостаточная поворачиваемость... кстати, очень сложноуправляемая. Нафига козе баян, когда есть избыточная? Чуть дернул рулем в сторону заноса, поддал плавно газу и под тягой прошел поворот с легким сносом! А еще и стабилизирующее усилие на передних колесах. Великолепно это реализовано на ГТР. Нафига козе баян то? Весь этот секс с передним приводом? Чуть занос и сразу секс. Ересь какая-то.
В общем, Костя, как ни крути, а везде слив. Не зря ГТР создан изначально побеждать на кольце и трассах.
Я уважаю выбор людей когда они строят что-то свое. И твой турбопрелюд тоже уважаю. Однако не уважаю я поднятие члена на ГТР и залупление на него. ну не ровня он этим самостроям. ГТР есть ГТР. Достойная альтернатива ему это только джей на вд, что и показала драг-битва. Тоже самое можно добиться и для кольца. А Хонда... своя у нее ниша. Но рот на ГТР разевать глупо и неразумно. "На бой так на бой, но зачем в ж*** орать?" Помнишь такой анекдот. Вот тут ттже самое.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
BigCat
Повествование сие было не для того, чтобы тебя подначить, а для того, чтобы закрыть этот спор. Катайтесь в своих нишах и стройте свои Хонды... ради Бога. Но не стоит сравнивать их с легендарной машиной. Несравнимо это никак. Вот я к чему. И если будешь отвечать, давай по теме без перехода на личности (как ты любишь).
Повествование сие было не для того, чтобы тебя подначить, а для того, чтобы закрыть этот спор. Катайтесь в своих нишах и стройте свои Хонды... ради Бога. Но не стоит сравнивать их с легендарной машиной. Несравнимо это никак. Вот я к чему. И если будешь отвечать, давай по теме без перехода на личности (как ты любишь).
Re: Строим машину для драга
Тебе сто лет назад говорили, что ты твердолобый, Андрей... Ты все свои тойоты защищал... Фанатик... Как наупражнялся с ними... Видимо понял наконец... что это не всегда самый лучший вариант... Теперь вот перешел на защиту гтров... Ну купи... поезди... Может со временем придут еще какие нибудь мысли... Опять напишешь плаксивый пост, что все тебе надоело... Что уже не можешь с этим бороться... И т.д... Видимо тебя не учит жизнь Решил все на себе испытать... Удачи
А с тормозами на прелюде у меня все отлично... Хоть подошел бы посмотрел что за тормоза, пока меня не было рядом с машиной ... подвеска на прелюде не может быть плохой... Это хонда... Чего ты там написал... Я хз... Интересно, где ты на прелюде то успел поездить Или опять во сне приснилось? Может это про левин какой... Или субару... или вон какого то спринтера 1.5 вспоминаешь... но точно не про хонду... Хонда всегда не имея мощности на кольце ехала хорошо... На уровне... Из-за подвески... Так что не трынди...
Про масло вообще не в тему... Маслокулер ставишь... И вопрос закрыт... Навсегда... Гтр без маслокулера тоже греется... Без него никуда... Тосол без нормального радиатора тоже выше нормы при нормальной мощности... Так что че то ты плетешь какую то фигню опять... В рыксе кстати вообще два маслокулера... в стоке... Чтобы ты знал... Масло в прелюде один раз только видел 105 градусов... Дал Сереге Зубу покататься он где то минут 10 ездил по городу Не знаю че он вытворял там... Но думаю нифига не овощил У прела стоковый мотор... Самому интересно сколько он протянет... пока живет... разбирали смотрели... Все в норме пока... Уже это показатель надежности... мотор в режиме прохватов живет уже два сезона... В него качают все больше... А он живет... но даже если что то случится... Фигня делов... дартон... и ковка... все... и дуй хоть 2кг... ничего ему не будет... Так что это очередной твой бред из пальца высосан...
Рыкса на любом кольце в пятерке борется... и с гтрами... и с нсхами... и с эвиками... Ты просто не ездил на этой машине... И нифига про нее не знаешь... что это за зверь... Расширяй свой кругозор... Уж тормозов и подвески у нее точно больше чем у гтра... Этим она и берет... Там все для этого делалось.. . Все что надо есть... Ничего при этом лишнего... Не может машина массой 1250 входить в поворот хуже чем машина массой 1400... никак... это физика... тем более если учитывать что у машины массой 1250 масса идет ровно по осям... а не перекашивается... И центр масс сильно ниже... Она реально низкая сверху... Гтр по сравнению с ней почти минивен... Тут то и делаешь с машиной что хочешь... хочешь газ... хочешь не газ... 235 колесо спереди и 255 сзади... в стоке... тоже это как минимум не хуже чем у гтра... Еще раз говорю... Ты мысли свои оставь где нить еще... Детям в саду уроки проводи с такими знаниями, там все схавают, заедая кашей манной... Пока не поездишь сам на всех машинах, о которых пытаешься речь вести... Езда с заносом по кольцу асфальтовому это потеря времени... Всегда... Машина не должна терять контакт с покрытием... Если машина не может удержаться на траектории, то это как раз неспособность подвески и резины обеспечить контакт... Тебя куда то опять несет...
Про атмосферу... я тебе и сейчас скажу... Классные моторы... Хороший К20 показывает результаты туреров средней паршивости... при двух то литрах... Смотри данные с этапов за последние два года... А его можно сделать 2.5 литра... И ездить еще быстрее... Расход 10-12 литров... Простой надежный мотор с цепью... Там деталей минимум... Датчиков минимум... Проводов минимум... Не надо париться... жарко на улице или холодно... Темпер впуска всегда +10 максимум к температуре на улице... Конструкция мотора такая... Машина просто едет... от холостых до редлайна... причем чтобы ехать или не ехать не надо ничего выдумывать... Или крутишь мотор или не крутишь... Это плохо? Ездить с расходом 25 литров... или 10... на тюнинг больше останется Так что хорошая атмосферная хонда всегда будет в цене... Именно из-за хорошего соотношения потребительских качеств... Так что опять мимо... Турбовый прел у меня есть потому что... Да потому что есть... И есть не просит... У меня и дс5 есть... Чтож такого... Бывает ГТРа вот нет... Не хочу пополнить ряды обманутых "вкладчиков"
А полный привод будет ехать быстрее моно с места... Это я и без тебя знаю...
P.S. И вообще... Модератор... Ты модери... А то опять оффтопишь... по теме так ничего и не сказал
Целика кстати 12.45 проехала чистого по г-теху... 4.3 до сотки... Я правда не ездил на ней до этого никогда, так сказать время без тренировок... Запас у машины еще есть... Так что ничего такая тойота получилась Прикольная гтра на гт-ссах конечно не догонит, но всем остальным уже можно начинать бояться особенно хондам
А с тормозами на прелюде у меня все отлично... Хоть подошел бы посмотрел что за тормоза, пока меня не было рядом с машиной ... подвеска на прелюде не может быть плохой... Это хонда... Чего ты там написал... Я хз... Интересно, где ты на прелюде то успел поездить Или опять во сне приснилось? Может это про левин какой... Или субару... или вон какого то спринтера 1.5 вспоминаешь... но точно не про хонду... Хонда всегда не имея мощности на кольце ехала хорошо... На уровне... Из-за подвески... Так что не трынди...
Про масло вообще не в тему... Маслокулер ставишь... И вопрос закрыт... Навсегда... Гтр без маслокулера тоже греется... Без него никуда... Тосол без нормального радиатора тоже выше нормы при нормальной мощности... Так что че то ты плетешь какую то фигню опять... В рыксе кстати вообще два маслокулера... в стоке... Чтобы ты знал... Масло в прелюде один раз только видел 105 градусов... Дал Сереге Зубу покататься он где то минут 10 ездил по городу Не знаю че он вытворял там... Но думаю нифига не овощил У прела стоковый мотор... Самому интересно сколько он протянет... пока живет... разбирали смотрели... Все в норме пока... Уже это показатель надежности... мотор в режиме прохватов живет уже два сезона... В него качают все больше... А он живет... но даже если что то случится... Фигня делов... дартон... и ковка... все... и дуй хоть 2кг... ничего ему не будет... Так что это очередной твой бред из пальца высосан...
Рыкса на любом кольце в пятерке борется... и с гтрами... и с нсхами... и с эвиками... Ты просто не ездил на этой машине... И нифига про нее не знаешь... что это за зверь... Расширяй свой кругозор... Уж тормозов и подвески у нее точно больше чем у гтра... Этим она и берет... Там все для этого делалось.. . Все что надо есть... Ничего при этом лишнего... Не может машина массой 1250 входить в поворот хуже чем машина массой 1400... никак... это физика... тем более если учитывать что у машины массой 1250 масса идет ровно по осям... а не перекашивается... И центр масс сильно ниже... Она реально низкая сверху... Гтр по сравнению с ней почти минивен... Тут то и делаешь с машиной что хочешь... хочешь газ... хочешь не газ... 235 колесо спереди и 255 сзади... в стоке... тоже это как минимум не хуже чем у гтра... Еще раз говорю... Ты мысли свои оставь где нить еще... Детям в саду уроки проводи с такими знаниями, там все схавают, заедая кашей манной... Пока не поездишь сам на всех машинах, о которых пытаешься речь вести... Езда с заносом по кольцу асфальтовому это потеря времени... Всегда... Машина не должна терять контакт с покрытием... Если машина не может удержаться на траектории, то это как раз неспособность подвески и резины обеспечить контакт... Тебя куда то опять несет...
Про атмосферу... я тебе и сейчас скажу... Классные моторы... Хороший К20 показывает результаты туреров средней паршивости... при двух то литрах... Смотри данные с этапов за последние два года... А его можно сделать 2.5 литра... И ездить еще быстрее... Расход 10-12 литров... Простой надежный мотор с цепью... Там деталей минимум... Датчиков минимум... Проводов минимум... Не надо париться... жарко на улице или холодно... Темпер впуска всегда +10 максимум к температуре на улице... Конструкция мотора такая... Машина просто едет... от холостых до редлайна... причем чтобы ехать или не ехать не надо ничего выдумывать... Или крутишь мотор или не крутишь... Это плохо? Ездить с расходом 25 литров... или 10... на тюнинг больше останется Так что хорошая атмосферная хонда всегда будет в цене... Именно из-за хорошего соотношения потребительских качеств... Так что опять мимо... Турбовый прел у меня есть потому что... Да потому что есть... И есть не просит... У меня и дс5 есть... Чтож такого... Бывает ГТРа вот нет... Не хочу пополнить ряды обманутых "вкладчиков"
А полный привод будет ехать быстрее моно с места... Это я и без тебя знаю...
P.S. И вообще... Модератор... Ты модери... А то опять оффтопишь... по теме так ничего и не сказал
Целика кстати 12.45 проехала чистого по г-теху... 4.3 до сотки... Я правда не ездил на ней до этого никогда, так сказать время без тренировок... Запас у машины еще есть... Так что ничего такая тойота получилась Прикольная гтра на гт-ссах конечно не догонит, но всем остальным уже можно начинать бояться особенно хондам
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:27
- Откуда: Хабаровск
Re: Строим машину для драга
Здравствуйте, Кто поможет настроить компьютер APEXi c Boost controller APEXi на давление 1.2. Выставляю давление 1.2, а давит 0.8 - 0.9. И клапан постоянно срабатывает.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:27
- Откуда: Хабаровск
Re: Строим машину для драга
Машина Subaru Impreza WRX STi Type RA ver 2 - EJ20G, версия буста, всмысле, компьютера?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:27
- Откуда: Хабаровск
Re: Строим машину для драга
Ещё один вопросик,есть у кого - нибудь распиновка компьютера 7К на импрезу
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:27
- Откуда: Хабаровск
Re: Строим машину для драга
Здравствуйте, буст контроллер не настраивается, клапан клацает и всё, на контроллере хоть что ставишь, он не реагирует, что можно сделать?? Может родной контроллер отключить???
Re: Строим машину для драга
я видел её на лобке в субботу,у тя в доме моя одногруппница живет! )) кстати она же у тя давно уже без бампера?или вообще передок снес где-то,что ли?
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:27
- Откуда: Хабаровск
Re: Строим машину для драга
С бустом не разобрался, незнаю что делать попробую потом отключить стандартный, может поможет, фишек куча. перед снесли мне, сейчас восстанавливаю.