пружины, стоит ли озадачиваться?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
пружины, стоит ли озадачиваться?
вопрос такой, после того как машинка побегает пару лет, смотришь - вроде как присела маленько, пружины подустали
есть ли возможность, в Хабаровске, заказать пружины не родные?, а сразу повыше немного - до 5 см
есть-ли у кого практический опыт замены пружин на неоригинал?
есть ли возможность, в Хабаровске, заказать пружины не родные?, а сразу повыше немного - до 5 см
есть-ли у кого практический опыт замены пружин на неоригинал?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
На Toyota-SURF 185, менял пружины на стандарт + 2``OneWay SUS (помоему так называются) и амортизаторы в круг на Rancho 9000XL, опускал тягу панара на 2``.
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
На Prado LJ78 менял на Добинсон +45мм 4 пружины и 4 аморта. Поведение машинки поменялось на асфальте, а по грунтовке идет все равно что по асфальту. Но все это я заказывал в Москве.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
как поменялось поведение? качает при маневрах? как по трассе?
а амортизаторы какие?
а амортизаторы какие?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
1. Появилась валкость, убирается переводом амо в положение 9
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники
5. По гравийке стало ездить интересней
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники
5. По гравийке стало ездить интересней
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
На Энергомаше пружины тянут на любые машины, какие хочешь ...обычные..усиленные... на сколько витков нужно, на столько и делают.. Если не найдут образца у себя, придется гнать машину, или пружину старую привезти...
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
запели?HUGER писал(а):8. Появилась мысль о замене саленблоков
или специальные?, я туту обчитался про то что при высоких пружинах, ставятся другие сайлентблоки - со смещенным эксцентриком, для устранения крена в поворотах
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
на Энергомаше гарантию на скоко дают?
кто-нибудь ставил, как впечатления?
кто-нибудь ставил, как впечатления?
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
Поведение поменялось в лучшую сторону, крены стали меньше, до отбойников не пробивает даже в загруженном состоянии.shkiper писал(а):как поменялось поведение? качает при маневрах? как по трассе?
а амортизаторы какие?
А дальше уже написано
HUGER писал(а):1. Появилась валкость, убирается переводом амо в положение 9
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники
5. По гравийке стало ездить интересней
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
Я ставил 2 раза. в обоих случаях закончилось поломкой пружины.shkiper писал(а):на Энергомаше гарантию на скоко дают?
кто-нибудь ставил, как впечатления?
В Энергомаш - ни ногой!
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
а обратный процесс делают....стягивают?shrekk писал(а):На Энергомаше пружины тянут на любые машины
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
Вот именно, что "тянут".shrekk писал(а):На Энергомаше пружины тянут на любые машины, какие хочешь ...обычные..усиленные... на сколько витков нужно, на столько и делают..
Ставил как-то их пружины на Таун Айс. Блин еле запихали - получились очень жесткие, как будто бы на машине и не было подвески вообще. Да и какая там технология?? Как всегда - "на глазок".
"Это вам не это"!!! У нас как всегда : лишних витков добавил, не влезло - тогда отрезал.
Лучше всего брать нормальные тюнинговые пружины - они и не сильно дороже (а иногда и дешевле, чем новые родные) и специально расчитанные под опред. условия эксплуатации.
По крайней мере в моем случае получилось намного дешевле.
ТЛК 78 родные японские новые стоили 4500 шт., я купил тюнинг. пружины усиленные с лифтом 45 мм за 1 шт. 2750 р. (это было 2 или 3 года назад).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
K_V
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.
Re: пружины, стоит ли озадачиваться?
Современные цены я знаю, так для примера написал.Vitas писал(а):K_V
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.
Есть у меня дяденька знакомый с ТЛК 78. Вот любитель всяких дешевых штук : то пружины от кроуна, то проставки от знакомого токаря почти задаром, а в итоге - машина высокая, да только пробивает её на каждой кочке.
Не у всех получается десива и правильно!!!