Ремонт и обслуживание автомобилей HONDA
Форум: Автомобильная мудрость
Вчера общался с одним челом по поводу замены ATF в автомате и узнал следующее: он говорит, что якобы в Хондах, а именно в CR-V, в муфте стоит фильтр. Не просто метал. сетка как и у всех, а еще и какая-то войлочная хрень, которая подлежит переодической замене или хотя-бы чистке. Снять этот фильтр можно только открутив поддон автомата, а это просто так делать не охота. Вопрос, кто что об этом знает? Один знакомый на CR-V 2001 года фильтр новый купил и уже собирается менять, а у меня 1996 год, мне и подавно значит надо.
Да такие книги есть, двигатель распространенный, но мою модификацию движки 1G-GZEU в этих книгах не описывают , там рассмотрены модели 1G-GЕ,1G-GEU и другие, а той что у меня почемуто нет , лень было описать что ли
Если у кого то есть книга (или кто знает где такую взять) с описанием Кроуна и движки 1G-GZEU - предлагайте ---- купим
Если у кого то есть книга (или кто знает где такую взять) с описанием Кроуна и движки 1G-GZEU - предлагайте ---- купим
Для того чтобы поменять фильтр, тебе прийдется снимать весь автомат! Ну нет у Хонд поддонов таких, как у Тойот!PIASTR писал(а):Вчера общался с одним челом по поводу замены ATF в автомате и узнал следующее: он говорит, что якобы в Хондах, а именно в CR-V, в муфте стоит фильтр. Не просто метал. сетка как и у всех, а еще и какая-то войлочная хрень, которая подлежит переодической замене или хотя-бы чистке. Снять этот фильтр можно только открутив поддон автомата, а это просто так делать не охота. Вопрос, кто что об этом знает? Один знакомый на CR-V 2001 года фильтр новый купил и уже собирается менять, а у меня 1996 год, мне и подавно значит надо.