Что воткнуть в супру
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
2 Фриз
А друга твоего не Петр Рудницкий зовут?
По сабжу: на Камчатке есть чел, который серьезно строил по моему целику. Так что опытные в тюнинге люди и там есть. Ищите его. Искать мона на ГТ форуме на Ауто. вл.ру.
И еще имхо: за такое лаве я бы купил 911 турбо и не парился.
Добавлено спустя 54 секунды:
С нетерпением ждем фотки супры
А друга твоего не Петр Рудницкий зовут?
По сабжу: на Камчатке есть чел, который серьезно строил по моему целику. Так что опытные в тюнинге люди и там есть. Ищите его. Искать мона на ГТ форуме на Ауто. вл.ру.
И еще имхо: за такое лаве я бы купил 911 турбо и не парился.
Добавлено спустя 54 секунды:
С нетерпением ждем фотки супры
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Канэчна не поедет;
По той простой причине что речь идет о стоковом Порше.
Какой стоковый японец сравниться с 911 турбо? Никакой. В стоке у Порше порядка 450 л.с., двигло сзади, очень серьезные тормоза и подвеска.
А что у супры? 280 л.с. (это если турбо) и все. Ну да, если туда вложить 25 килобаксов мож чего из этого и выйдет. Но ведь при этом и сама супра что- то стоит - турбо супра штук 12-15 наверняка.
25 штук уйдут на то чтобы приблизится к порше, ну или чуть-чуть обойти то, что у него в стоке уже и так есть. За такие деньги да еще и на Камчатке не построить супру с 900 л.с.
А при цене порше в 25 штук у нас еще остается 12-15 килобаксов на тюнинг. Все вышесказанное мое ИМХО.
По той простой причине что речь идет о стоковом Порше.
Какой стоковый японец сравниться с 911 турбо? Никакой. В стоке у Порше порядка 450 л.с., двигло сзади, очень серьезные тормоза и подвеска.
А что у супры? 280 л.с. (это если турбо) и все. Ну да, если туда вложить 25 килобаксов мож чего из этого и выйдет. Но ведь при этом и сама супра что- то стоит - турбо супра штук 12-15 наверняка.
25 штук уйдут на то чтобы приблизится к порше, ну или чуть-чуть обойти то, что у него в стоке уже и так есть. За такие деньги да еще и на Камчатке не построить супру с 900 л.с.
А при цене порше в 25 штук у нас еще остается 12-15 килобаксов на тюнинг. Все вышесказанное мое ИМХО.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
М765
Молодой человек, не нужно считать, что все тут дураки и намеряно дезинформировать общественность. Разложу по пунктам:
Поэтому не надо нам тут парить про сток 450 л.с. у поршака. Такой порш стоит далеко за сотку килобаксов и это как говорят не про нас.
Далее. Супра едет 13.7 в стоке, а порш 911 turbo4 13.2. Учитываю такую дикую разницу в стоимости... может простим супре?
Подвеска у супры на высоте и ничем не хуже поршевской. А по дизайну супра даст фору практически любому поршу.
Еще раз... парень, тут дураков нет, не надо парить нам мозги, мы в курсе какие машины и на что способны. Я на форумах владельцев поршаков уже не первый год обитаю, смешно читать пургу, которую ты пишешь.
Молодой человек, не нужно считать, что все тут дураки и намеряно дезинформировать общественность. Разложу по пунктам:
Отнюдь. Nissan Skyline GTR, Subaru Impreza WRX STI, Lancer EVO 6. Мне продолжать?Какой стоковый японец сравниться с 911 турбо? Никакой.
В стоке "околотакие" силы только у 911 Turbo4, 959, GT2, CarreraGT. Причем только в топовых версиях. Это крайне редкие и крайне дорогие автомобили. Двигло сзади далеко не у всех (928), очень серьезные тормоза только у 928 и турбоверсий, подвеска на высоте тоже не у всех моделей. Porsche GT2 вообще спортивная версия и там стоят карбоновые тормоза... стоят они сами по себе как весь GTR.В стоке у Порше порядка 450 л.с., двигло сзади, очень серьезные тормоза и подвеска.
Поэтому не надо нам тут парить про сток 450 л.с. у поршака. Такой порш стоит далеко за сотку килобаксов и это как говорят не про нас.
Еще одна ошибка. Тормоза у супры под 17-ти дюймовые диски.. крайне серьезные тормоза (я про турбоверсию). С минтексовскими роторами они намного эффективней любых поршевских (кроме ГТ2). У меня есть официальная таблица сравнений, могу ткнуть носом если будешь спорить. Они эффективнее даже 6-ти поршневых с кайена.А что у супры? 280 л.с. (это если турбо) и все.
Далее. Супра едет 13.7 в стоке, а порш 911 turbo4 13.2. Учитываю такую дикую разницу в стоимости... может простим супре?
Подвеска у супры на высоте и ничем не хуже поршевской. А по дизайну супра даст фору практически любому поршу.
Если в супру вложить грамотно 25 штук, то даже если весь штутгартский завод выйдет и будет сосать вместе с любым своим порше, то у них не хватит сосательных механизмов чтобы отсосать у этой супры. Такая супра разнесет в хлам любые показатели порша... и выйдет из 11-ти секунд как минимум и все равно даже на половину не приблизится к бюджету порша.25 штук уйдут на то чтобы приблизится к порше, ну или чуть-чуть обойти то, что у него в стоке уже и так есть.
А ха ха ха ха ха ха ха.... я валяюсь... если ты найдешь мне новый порш 450 л.с. за 25 штук, то я обязуюсь публично застрелиться! Речь шла про новые машины. А если ты имеешь ввиду все б.у., то стреляться прийдется тебе!А при цене порше в 25 штук у нас еще остается 12-15 килобаксов на тюнинг
Еще раз... парень, тут дураков нет, не надо парить нам мозги, мы в курсе какие машины и на что способны. Я на форумах владельцев поршаков уже не первый год обитаю, смешно читать пургу, которую ты пишешь.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
2Anders с чего ты взял что речь шла о новой супре или о новом порше? Где это написано? И что, супры еще производяться?
Найти турбопорше за такие деньги - 25 килобаксов вполне реально. Да, он будет "лохматых" годов . А 25 штук за ГТР в 33 кузове это как?
Про 34 ый я вообще молчу.
Далее, ну купил человек супру и хочет в нее вложить 25 штук. Да и пожалуйста. Мой выбор - порше. И доводка его еще на 10. Свой выбор никому не навязываю.
Я не хаю японские машины. Но все хорошо в меру. За такие деньги можно и попытаться воплотить свою мечту. Для меня лично это порше.
Ты то сам хоть сидел в порше? И тем более водил?
Я водил, пусть и не турбо.
Порши производилось тогда, когда всей япоской гвардии в помине не было. И будут производиться когда ее уже не будет.
Где они сейчас эти супры, гтры и т.д.? Только в планах.
Найти турбопорше за такие деньги - 25 килобаксов вполне реально. Да, он будет "лохматых" годов . А 25 штук за ГТР в 33 кузове это как?
Про 34 ый я вообще молчу.
Далее, ну купил человек супру и хочет в нее вложить 25 штук. Да и пожалуйста. Мой выбор - порше. И доводка его еще на 10. Свой выбор никому не навязываю.
Я не хаю японские машины. Но все хорошо в меру. За такие деньги можно и попытаться воплотить свою мечту. Для меня лично это порше.
Ты то сам хоть сидел в порше? И тем более водил?
Я водил, пусть и не турбо.
Порши производилось тогда, когда всей япоской гвардии в помине не было. И будут производиться когда ее уже не будет.
Где они сейчас эти супры, гтры и т.д.? Только в планах.
Я щас крамольную вещь скажу. Рустам Акиниязов (главред АвтоСпорта) несколько номеров назад отметил, что самая распространенная машина на Северной петле Нюрбургринга - 911-й. Спросив одного из немцев о причинах этого, он получил ответ - если ты регулярно выезжаешь на трек, то самый экономичный вариант для этого - Порше. Причина банальна - надежность. WRX'ы и Эво сосут. Причем, Порше дороже, скажем, в 2-3 раза, а выдерживает жесткую эксплуатацию в 3-5 раз дольше, т.е. критерий цена/эффективность у него выше.
Конечно, в Европе нет Скаев, тогда, думаю, расклад был бы немного другой.
Конечно, в Европе нет Скаев, тогда, думаю, расклад был бы немного другой.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Продолжая полемику хотелось бы сослаться на мнение Н.Фоменко. Так, в одном из номеров Автопилот он тестировал новый Эво. Почитайте. Я не поклонник Фоменко, но тут соглашусь на 100 %.
Далее про дизайн. Тут все спорно. Кому арбуз - кому свинной хрящик. Мне лично очень импонирует архаичный дизайн классических заднемоторных порше. А кому то нравится супра. Мне она тоже нравиться, не спорю. Но Порше - это порше.
Насчет сосут - не сосут. Во первых грубо. Во вторых присоединяюсь к MK II. В третьих. Показатель за сколько пройдет 4 мили вообще не говорит о том хорошая это машина. Построить тот же запорожец который выйдет из 11 с. - вполне реально.
2
Далее про дизайн. Тут все спорно. Кому арбуз - кому свинной хрящик. Мне лично очень импонирует архаичный дизайн классических заднемоторных порше. А кому то нравится супра. Мне она тоже нравиться, не спорю. Но Порше - это порше.
Насчет сосут - не сосут. Во первых грубо. Во вторых присоединяюсь к MK II. В третьих. Показатель за сколько пройдет 4 мили вообще не говорит о том хорошая это машина. Построить тот же запорожец который выйдет из 11 с. - вполне реально.
2