Доброго времени суток!
Люди, подскажите, принцип работы рефки на грузовиках (3-5 тонн),руфка от двигателя, с холодом понятно, а какой принцип рефки в плюсовых температурах, как в будку нагоняется теплый воздух?
Надо ли утеплять что либо (кроме двигателя, обычной зимней процедуры для авто) в плане реф установки, шланги и т.д. возможно ли что в стоянке реф. греет, на ходу температура уходит в минус?
спасибо!
Про Авторефрижератор !
Форум: Автомобильная мудрость
- Venom
- Мастер
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 11:09
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Про Авторефрижератор !
конечно бывает.SKy_Force писал(а):и такое бывает?
А если вкратце, то в ревках охлаждает будку - фрион, а нагревает - тосол, вот и весь принцип работы.
Мы ставили на один грузовик дополнительно тепло - печка-вентилятор со спиралями накаливания + доп.шланги от радиатора в будку = зимой (при -20 на улице) в будке от +5 до +25 взависимости от оборотов вентилятора печки.