Паджеро мини тож вариантVitas писал(а):Может на Джимини кто заглянется?
А может Нива?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
kamaz
+5!
И бюджэтно и сердито! А главное всем можно сказать "А вот давеча я в тААкую чачу мафынку засадил!!!! грязи по пороги!!! И ВЫЕХАЛ!
МВ.
+5!
И бюджэтно и сердито! А главное всем можно сказать "А вот давеча я в тААкую чачу мафынку засадил!!!! грязи по пороги!!! И ВЫЕХАЛ!
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: А может Нива?
Ну и ляпну, аа что никто Landrover не предлагает, все япония да россия, может и старого англичанина вспомним ? Новый 110 стоит не так и дорого, бу так вобще приятно, по сравнением с бу японками одного класса, в свете глобализации запчасти не проблема.
Re: А может Нива?
ну ничё себе....этак мы и до хаммера доберёмся,он тож не шыбко дорогой картина-ломаеться этот лендровер в чигирях дальнего востока,и простой колхозник Семен привозит на тракторе к нему ремкомплект. ниче глаз не напрягает? имхо-машина хорошая,очень хорошая,но совершенно не для нас. запчасти где брать? чинить его как будешь в походных условиях? и цена-совершенна неадекватна теме. старый,убитый в зюзю лэнд в москве ~250-300 тыщ. повторюсь- СТАРЫЙ и УБИТЫЙ. старый и в идеале- ~500+ тыщ. ну и смысл?
Лис,ну над жымником зря смеешься. если руки не из жопы-машина зверь,при определённых условиях-лучше и крузеров и сафарей. только он очень маленький,и лодку тянуть на нём-это издевательство.
Лис,ну над жымником зря смеешься. если руки не из жопы-машина зверь,при определённых условиях-лучше и крузеров и сафарей. только он очень маленький,и лодку тянуть на нём-это издевательство.
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А может Нива?
Riot
Эскуда хороший автомобильчик.
Но я думаю ты уже сам столкнулся с тем что оригинальные з/части уже на него труднее доставать.
Точно по процентам нескажу....но основываясь на опыте скажу что процентов 30-40 запрашиваемых з/частей уже снято с производства.
А так у самого душа лежит к этой машинке. Был когдато у меня.
Эскуда хороший автомобильчик.
Но я думаю ты уже сам столкнулся с тем что оригинальные з/части уже на него труднее доставать.
Точно по процентам нескажу....но основываясь на опыте скажу что процентов 30-40 запрашиваемых з/частей уже снято с производства.
А так у самого душа лежит к этой машинке. Был когдато у меня.
Re: А может Нива?
Эээ...нет,не сталкивался ни разу. Честно. Правда и ставил на него из оригинального только хабы ручные и форсунку стеклоомывателя,которая по неосмотительности моей отстегнулась и оплавилась на коллекторе. по поводу доработок-для него тюнинха-валом. так что не согласен с тобой. машина ходовая,по всему миру,странно что у тебя были проблемы с запчастями...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
лис
Мосты, понижайка - все признаки настоящего внедорожника. Можно вкорячить вместо бензина ДИЗЕЛЬ.
Снаружи маленькая, внутри очень даже вместительная - 4 взрослых спали и в консерву не превратились
Всяко лучше НИВЫ и поинтересней Паскуды.
МВ.
Мосты, понижайка - все признаки настоящего внедорожника. Можно вкорячить вместо бензина ДИЗЕЛЬ.
Снаружи маленькая, внутри очень даже вместительная - 4 взрослых спали и в консерву не превратились
Всяко лучше НИВЫ и поинтересней Паскуды.
МВ.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Vitas
Цену в пятьсот тыщ не забудь указать. Это, правда, четырёх-пятилеточка с аукциона но ведь нам барахла не надо?
Цену в пятьсот тыщ не забудь указать. Это, правда, четырёх-пятилеточка с аукциона но ведь нам барахла не надо?
Re: А может Нива?
Vitas
http://www.4wdmonthly.com.au/forum/show ... p?p=810092
какой нафиг дизель 1UZ-FE с Цельсиора не хотите? 4.0 литра дури в Жымни...там на том же сайте есть Жымни с V8 с Корвета....
Но всё таки он маленький...Спать можно,одну ночь можно и в позе эмбриона перетерпеть...если размер значения не имеет то да,Жымни пожалуй лучший вариант. тока тогда уж Jimny Sierra чтоб 1.3 движка была. на него почти штатно встаёт G16A с Эскуды,а это прибавка в 20 лс и 27кг тяги.
насчёт дизеля-а что в него можно вставить? а то я сам кошусь в его сторону,но размеры меня останавливают...
насчёт трёхлетки-я так понял человеку важен не возраст а качества и состояние. нафига брать нового,если 93 Jimny Wide 1.3 с лифтом и на 31х колёсах,в хорошем состоянии с Японии встаёт в 350 тыщ?
http://www.4wdmonthly.com.au/forum/show ... p?p=810092
какой нафиг дизель 1UZ-FE с Цельсиора не хотите? 4.0 литра дури в Жымни...там на том же сайте есть Жымни с V8 с Корвета....
Но всё таки он маленький...Спать можно,одну ночь можно и в позе эмбриона перетерпеть...если размер значения не имеет то да,Жымни пожалуй лучший вариант. тока тогда уж Jimny Sierra чтоб 1.3 движка была. на него почти штатно встаёт G16A с Эскуды,а это прибавка в 20 лс и 27кг тяги.
насчёт дизеля-а что в него можно вставить? а то я сам кошусь в его сторону,но размеры меня останавливают...
насчёт трёхлетки-я так понял человеку важен не возраст а качества и состояние. нафига брать нового,если 93 Jimny Wide 1.3 с лифтом и на 31х колёсах,в хорошем состоянии с Японии встаёт в 350 тыщ?
Последний раз редактировалось Riot 18 фев 2009, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Riot
На европу дизеля шли.
Дурь для Жиминика вредна - железа маловато, посворачивает всё сам у себя.
МВ.
На европу дизеля шли.
Дурь для Жиминика вредна - железа маловато, посворачивает всё сам у себя.
МВ.
Re: А может Нива?
Да я ссылку про двигатели кинул чисто так,чтоб была это демо-кары автомастерских,он совершенно не функционален.
и не заип.ться ли мил человек искать редкий дизель в европе,и тащить его в Россию,да ещё и на ДВ? Не,я понимаю что возможно всё,но какой ценой? ...а так было б офигенски
и не заип.ться ли мил человек искать редкий дизель в европе,и тащить его в Россию,да ещё и на ДВ? Не,я понимаю что возможно всё,но какой ценой? ...а так было б офигенски
Re: А может Нива?
с НАМНОГО большей вероятностью чем на Лэндровер
ну и по поводу тюнинга машины-тебе ссылки накидать,или сам подсчитаешь? машина при нормальном уровне подготовки будет стоить больше 800 т.р. а это уже ценовая Сафаря,Крузера и Хилуха,которые намного опережают Лэнд по ремонтопригодности в наших условиях. Ждать какую нибудь гайку редкую по 2-3 месяца ты готов?
ну и по поводу тюнинга машины-тебе ссылки накидать,или сам подсчитаешь? машина при нормальном уровне подготовки будет стоить больше 800 т.р. а это уже ценовая Сафаря,Крузера и Хилуха,которые намного опережают Лэнд по ремонтопригодности в наших условиях. Ждать какую нибудь гайку редкую по 2-3 месяца ты готов?
Re: А может Нива?
Если есть желание ездить далеко и "счастливо", то из Японцев Сурф 60, Хайлюкс до 93 года (мостовой т.е.). Относительно дешево и крайне сердито
Потом Сафарь или Крузак.
Джимник, Эскуда это не совсем то Слабые они. При активной езде будут сыпаться. зачастую даже не успев доехать до основного замеса
Собственно прошлые соревнование (ориентирование) это наглядно и продемонстрировали.
Потом Сафарь или Крузак.
Джимник, Эскуда это не совсем то Слабые они. При активной езде будут сыпаться. зачастую даже не успев доехать до основного замеса
Собственно прошлые соревнование (ориентирование) это наглядно и продемонстрировали.
Re: А может Нива?
собстна как эскудовод говорю-нифига не сыпеться. Должно блин,но не сыпеться. машину надо просто в хорошем состоянии искать изначально. уж насколько я своего не берегу,и то-тьфу тьфу,пыльники тока меняю,и всё. проблемы с передней подвеской и рулевой решаються установкой защиты,и стального корпуса редуктора (что кстати не обьязательно,штатный тоже хорошо себя ведёт,если не требовать от него норматив чемпиона мира по триалу и трофи одновременно)
Аффтор,топик стартер,отпишись,ценовая категория какая,а то мы скоро до зил 131 и газ 66 дойдём такими темпами
Аффтор,топик стартер,отпишись,ценовая категория какая,а то мы скоро до зил 131 и газ 66 дойдём такими темпами
Re: А может Нива?
кстати их то как раз можно совсем за не дорого взять.Riot писал(а):Аффтор,топик стартер,отпишись,ценовая категория какая,а то мы скоро до зил 131 и газ 66 дойдём такими темпами
Знакомый брал 130 за 50 т.р за пол года он себя "отбил" даже с учетом хорошего аппетита (дрова сам пилит и возит).
Поехали с мной и КамазомRiot писал(а):собстна как эскудовод говорю-нифига не сыпеться.
Если пойдеш с нами на ровне и потом своим ходом вернешся, мы тебе медаль на грудь повесим
Re: А может Нива?
говно вопрос:) когда,куда? Тока Мухтеля не предлагать,а вот дня на 2 мона.
з.ы мы всё дальше от темы....уже на грузовики перешли Человек про ниву спрашивал,а вы ему хилуха...
в его запрос Жымни,Нива и Эскуда попадают. есть ещё Rocky, Blizzard и Rugger но они редкие как мамонты,особенно два последних)
з.ы мы всё дальше от темы....уже на грузовики перешли Человек про ниву спрашивал,а вы ему хилуха...
в его запрос Жымни,Нива и Эскуда попадают. есть ещё Rocky, Blizzard и Rugger но они редкие как мамонты,особенно два последних)
Последний раз редактировалось Riot 18 фев 2009, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
TDA_
Сыпаться они будут, если им вваливать по гланды, не глядя на дорогу до основного замеса им бенза не хватит. А ты щас перечислил машины, от Нивы далёкие-далёкие )) сравнивать Ниву-Джимни-Эскуду с корифеями трофи типа Сафарь-Хилух, это всё равно что того же сафаря сравнить с КАМАЗом 4310.
Riot
Sierra 1.3 менее внедорожный, чем обычный турбовый 0.7 - проверено и доказано. Посмотри хотя бы ассортимент лифт-китов и других прибабахов. Дизеля в Европе на 43й кузов (Sierra по нашёму) штатные в некоторых странах, 1.5л, но нужен ли он, такой дизель? Какой от него толк при таком объёме? Это далеко не TD и HD...
Джимни НЕ маленький. Вдвоём там можно спать лёжа. И не раз было уже. При росте 196см мне там уютно. И Нива по комфорту экипажа и удобству эксплуатации - и рядом не валялась. Про надёжность судить не берусь, убить можно и то и другое. Да и у 1.3 VVT дури достаточно, чтобы свернуть передок на колёсах чуть больше штатных.
Сыпаться они будут, если им вваливать по гланды, не глядя на дорогу до основного замеса им бенза не хватит. А ты щас перечислил машины, от Нивы далёкие-далёкие )) сравнивать Ниву-Джимни-Эскуду с корифеями трофи типа Сафарь-Хилух, это всё равно что того же сафаря сравнить с КАМАЗом 4310.
Riot
Sierra 1.3 менее внедорожный, чем обычный турбовый 0.7 - проверено и доказано. Посмотри хотя бы ассортимент лифт-китов и других прибабахов. Дизеля в Европе на 43й кузов (Sierra по нашёму) штатные в некоторых странах, 1.5л, но нужен ли он, такой дизель? Какой от него толк при таком объёме? Это далеко не TD и HD...
Джимни НЕ маленький. Вдвоём там можно спать лёжа. И не раз было уже. При росте 196см мне там уютно. И Нива по комфорту экипажа и удобству эксплуатации - и рядом не валялась. Про надёжность судить не берусь, убить можно и то и другое. Да и у 1.3 VVT дури достаточно, чтобы свернуть передок на колёсах чуть больше штатных.
хм... Это ещё квадратный? Тогда я пас, я в них просто не влезаюRiot писал(а):93 Jimny Wide 1.3
Re: А может Нива?
пардон,он не Wide а Sierra идёт,описька вышла ,и про 1.3 и 0.7 утверждать тоже не буду,у тебя ж вроде Жымник,так что тебе виднее.wd писал(а): хм... Это ещё квадратный? Тогда я пас, я в них просто не влезаю
И кстати,если глаза на бензин закрыть-то не намного хуже Эска будет идти,чем Сафари,а уж Жымни,да подготовленный вообще будет на равных идти. маленький вес,лебёдка и прямые руки решают:) и потом-можно найти дырку между деревьев...вечный спор,холивар блин предлагаю дождаться ответа Аффтора про цену машины,и потом рассуждать. так будет конструктивнее.
Re: А может Нива?
Туда где орентирование прошлое было.Riot писал(а):говно вопрос:) когда,куда? Тока Мухтеля не предлагать,а вот дня на 2 мона.
Сейчас можно в принципе найти сурфа 61го потом вкатить вперед мост и получить 60го. Это будет ощутимо дешевле чем хайлюкса брать.Riot писал(а):Человек про ниву спрашивал,а вы ему хилуха..
И не факт что на много дороже Нивы.
Ну не знаю у Петра постоянно что нибудь отваливаетсяwd писал(а):Сыпаться они будут, если им вваливать по гланды, не глядя на дорогу
Ну момент то у него явно будет на низах выше.wd писал(а):1.5л, но нужен ли он, такой дизель?
Не будет.Riot писал(а):кстати,если глаза на бензин закрыть-то не намного хуже Эска будет идти,чем Сафари,а уж Жымни,да подготовленный вообще будет на равных идти. маленький вес,лебёдка и прямые руки решают:)
На Сурфе и Хайлюксе мостовых Мы едем через кочкарник просто прямо, загибая рулевую тягу, отрывая подножки, аммортизаторы и так по мелочи Потом правим об березу рулевые тяги и едем дальше. У Джимника отваливается "почти все" и гораздо раньше.