ПУстой трёп. Доказать сможешь? Давай на стоковом турер Ви занимаешь первое место на соревнованиях 25 апреля, и тогда мы все тебе поверим. А так всё это пустой трёпTourеrvturbo писал(а):я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить!
Дрифт и все что этим связано
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
Вот это в тему - что бы говорить надо или участвовать или организовывать. Ждем 25-26 апреля.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Дык в том то и дело что Вы ему ничего конкретного не написалиСергей Коваль писал(а): Плохо что ты не понял что надо делать и где крутить.
Только и хватило что на критику обидиться.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
Да никто обижаться не собирается и не собирался.
Не обьяснишь же где и какие железки крутить по интернету. Надо приехать - показать - посмотреть - потрогать - а потом и советовать.
Не обьяснишь же где и какие железки крутить по интернету. Надо приехать - показать - посмотреть - потрогать - а потом и советовать.
Re: Дрифт и все что этим связано
что касаемо наклеек на машине, это дело уже не хитроеTourеrvturbo писал(а):И в итоге никто не сказал толком че сложного в подготовке к дрифту я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить!
тебя интерисует, что требуется для подготовки машины к дрифту.............. минимальные затраты на уже готовое штатное авто;
- масленый кулер
- кулер гидроусилителя руля
- фронтальный кулер на турбо
- передний и задний стабилизатор большего диаметра
- сцепление керамическое
- редуктор 2 way
- распорка передняя и задняя, по возможности распорни с низу
- стойки регулируемые по высоте и по жескости................. задняя стойка со вмещенный сайленблоком, что бы колесо смотрело на ружу
- на задней подвеске ругулируемые рычаги и т.д.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
И это только начало...........
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать.
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать.
Re: Дрифт и все что этим связано
это точноСергей Коваль писал(а):И это только начало...........
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
господи.... а авто после этого ваще прямо ездить то сможет?Drifter писал(а):задняя стойка со вмещенный сайленблоком, что бы колесо смотрело на ружу
Зачем? У вас что трассы с переменным рельефом? Что мешает один раз настроить высоту и жесткость? Или по принципу- ЧТОБ БЫЛО?Drifter писал(а):- стойки регулируемые по высоте и по жескости.
Это ваще что? Редуктор не бывает 2way. И я еще раз интересуюсь чем полторашка и одно-вэйка не устраивает ( Дифференциал кстати)?Drifter писал(а):- редуктор 2 way
Re: Дрифт и все что этим связано
1. нет машина уже прямо не поедет
2. у самого установленны стойки только по жескости
3. 1 и 1.5 way у них магкая блокировка колес и она не подходит , у самого стоит заваренный редутор (переваренный еще раз). порванный на конуне 1 ноября
2. у самого установленны стойки только по жескости
3. 1 и 1.5 way у них магкая блокировка колес и она не подходит , у самого стоит заваренный редутор (переваренный еще раз). порванный на конуне 1 ноября
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
я могу ошибаться, но 1. 1,5 и 2 вэй различаются не мягкостью, а способностью удерживать блокированными колеса при торможении двигателем.
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
разъясняю для непонятливых:Ковалик писал(а):я могу ошибаться, но 1. 1,5 и 2 вэй различаются не мягкостью, а способностью удерживать блокированными колеса при торможении двигателем.
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение
редуктор 2вэй не просто так называется.Переводится как "два пути".То есть постоянный привод на ОБА ведущих колеса.Редуктор 1,5вэй перебрасывается усилие от двигателя на колесо,которое находится внутри какого либо поворота.Повседневная езда на редукторе 2вэй представляет собой прктически постоянное боковое скольжение.То есть это ВСЕГДА крутящий момент от мотора передается на ОБА колеса
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
редуктор БЫВАЕТ 2вэй если чтоOlegsly писал(а):Это ваще что? Редуктор не бывает 2way. И я еще раз интересуюсь чем полторашка и одно-вэйка не устраивает ( Дифференциал кстати)?
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
как раз таки разница просто огромнаКовалик писал(а):1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Сударь идите учите матчасть. Дальнейший спор считаю ниже своего достоинстваdimaska писал(а):редуктор БЫВАЕТ 2вэй
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
Olegsly
Прикинь печатал-печатал рассуждения о различных видах ЛСД и затупил комп (или я) и нет текста. А после твоего поста перенабирать глупо. Поострю:
И перефразирую себя:
Прикинь печатал-печатал рассуждения о различных видах ЛСД и затупил комп (или я) и нет текста. А после твоего поста перенабирать глупо. Поострю:
А 1 вэй не передает ни на одно из колес?dimaska писал(а):редуктор 2вэй не просто так называется.Переводится как "два пути".То есть постоянный привод на ОБА ведущих колеса.Редуктор 1,5вэй перебрасывается усилие от двигателя на колесо,которое находится внутри какого либо поворота
И перефразирую себя:
Ковалик писал(а):1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более разницу между тремя видами самоблокирующихся дифференциалов знают единицы
Re: Дрифт и все что этим связано
Улыбнуло)))
Народ говорит глупости с таким "умным видом"...
п.с. чем то надпоминает мою молодость))
Народ говорит глупости с таким "умным видом"...
п.с. чем то надпоминает мою молодость))
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Drifter
dimaska
парни, вы занимались постройками машин подходящее под это дело, а такую ахинею мелите, это вообще уму не постижимо.
Drifter
лучшие ничего не пиши, а то молодеж да новички будут читать твой бредосоветы и потом ересь так и будет плодится. как в старой рекламе - лучше жевать, чем говорить.
dimaska
парни, вы занимались постройками машин подходящее под это дело, а такую ахинею мелите, это вообще уму не постижимо.
Drifter
лучшие ничего не пиши, а то молодеж да новички будут читать твой бредосоветы и потом ересь так и будет плодится. как в старой рекламе - лучше жевать, чем говорить.
на дворе конец марта, а ты 1 ноября заварку порвал, нифуяссе у тебя канунчикDrifter писал(а):порванный на конуне 1 ноября
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Дрифт и все что этим связано
Приеду на ваши дрифтовые покатушки если время будет но к участию еще не готов опыта маловато и машину жалковато в принципе моя супра золотая середина и дрифт и драг.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
а вот интересно, из ТАЗика можно дрифтер построить бюджетный? Типа короллки АЕ86?