Ты тоже умный есть ещё фактор загрузки авто (сцепление разных колёс с грунтом).KLeone писал(а):могут как-то усугублять рессоры с амортизаторами
МВ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Ты тоже умный есть ещё фактор загрузки авто (сцепление разных колёс с грунтом).KLeone писал(а):могут как-то усугублять рессоры с амортизаторами
Если двиг не сапунит, то поршневая не причем.KLeone писал(а):Из сапуна вроде нет, летят явно из глушака под нагрузкой.
Насколько я понял, то у него М-20 моторчик. Там клапана стержнями в низ стоят, поэтому масло там ну ни как не сможет проскоьзнуть.Прейс писал(а):Если двиг не сапунит, то поршневая не причем.KLeone писал(а):Из сапуна вроде нет, летят явно из глушака под нагрузкой.
Смотри направляющие втулки клапанов, скорей всего там, твой расход масла.
А почему нет, разность давления во всасывающем колекторе и картере еще ни кто не отменял.Гюрза писал(а):Там клапана стержнями в низ стоят, поэтому масло там ну ни как не сможет проскоьзнуть
Вроде 82,5 диаметрГюрза писал(а):2Прейс
Это довольно удачная конструкция, которая не влияет на раход масла, поэтому эту причину я сразу же опроверг.
Скорей всего цилиндр конусом сделали.
Есть еще одна мысль. Но для этого мне надо знать диаметр поршневой.
Да, на этих моторах этот диаметр. Кольца стоят родные или подбирали? Просто этот размер несколько дефцит сейчас.KLeone писал(а):Вроде 82,5 диаметр
от 51-го нашли, я так понимаю - родныеГюрза писал(а):Да, на этих моторах этот диаметр. Кольца стоят родные или подбирали? Просто этот размер несколько дефцит сейчас.KLeone писал(а):Вроде 82,5 диаметр
двигатель 100 лет назад снят с производства и как они могут быть новыми ?KLeone писал(а):2. Поршня, кольца, вкладыши - все новое
Ещё 1-2 покатушки и будет Тема про кардинальную замену машины ?KLeone писал(а):двигатель все больше подталкивает меня к его кардинальной замене
Корреляция между текущим состоянием и количеством прошлых капиталок просматривается слабо.m4x писал(а):Двигатель там- родной м-20. Сколько капиталок пережил- если Костя и знает то это чудо.
У него ни жневальный (насколько Я помню) двигатель. ему на втулки пофигПрейс писал(а):Смотри направляющие втулки клапанов, скорей всего там, твой расход масла.
Ну и ?Прейс писал(а):А почему нет, разность давления во всасывающем колекторе и картере еще ни кто не отменял.
Улыбнуло.KLeone писал(а):от 51-го нашли, я так понимаю - родные
TDA_ писал(а):Улыбнуло.
Как Я понимаю гильзы в ремонтный размер не растачивали (ибо поршня ремонтный фиг где найдеш) ? И двигатель не гильзовали )(ибо цена изготовления гильз соизмерима с ценой нового двигателя) ?
Т.е. "капиталка" сделана на о**бись Чтож вы батенька то от двигателя то хотите ?
Мне не понятно с чего люди делают такие выводы... Эта движка не гильзуется, растачивается, количество капиталок, как я понимаю, посчитать не сложно, если номинал 82 и каждая капиталка +0.5. В продаже на 51 запчасти еще найти можно, в том числе и ремонтные, а на 51 и 63 тот же движок только поршней побольше. Так что двигателю была сделана капиталка (без кавычек), с расточкой блока, заменой поршневой, вкладышей и т.д.TDA_ писал(а):Корреляция между текущим состоянием и количеством прошлых капиталок просматривается слабо.m4x писал(а):Двигатель там- родной м-20. Сколько капиталок пережил- если Костя и знает то это чудо.
Гильзуется Но не совсем так как Ты представляеш.KLeone писал(а):Эта движка не гильзуется,
Когда бензин "лился рекой", Я каждый год занимался капиталкой ЗМЗшного двигателя. Мне есть с чем сравниватьKLeone писал(а):Мне не понятно с чего люди делают такие выводы...
если все так хорошо, чтож Ты тут плачешся ?KLeone писал(а):Так что двигателю была сделана капиталка (без кавычек), с расточкой блока, заменой поршневой, вкладышей и т.д.
а хорошего то что? ну поменяли, ну сделали, а масло летит и я не жаловался, а высказывал свои впечатления от поездки и поведения машины. По поводу гильзуются не совсем понял?TDA_ писал(а):Гильзуется Но не совсем так как Ты представляеш.KLeone писал(а):Эта движка не гильзуется,Когда бензин "лился рекой", Я каждый год занимался капиталкой ЗМЗшного двигателя. Мне есть с чем сравниватьKLeone писал(а):Мне не понятно с чего люди делают такие выводы...если все так хорошо, чтож Ты тут плачешся ?KLeone писал(а):Так что двигателю была сделана капиталка (без кавычек), с расточкой блока, заменой поршневой, вкладышей и т.д.
Расточка блока 3 т.рKLeone писал(а):Так что двигателю была сделана капиталка (без кавычек), с расточкой блока, заменой поршневой, вкладышей и т.д.
Одно время в народе было популярно делать "вкладыши"KLeone писал(а):По поводу гильзуются не совсем понял?
Правильно думаешь, но деньги уже отданы и считать не хочется, жаба начинает давитьTDA_ писал(а):Одно время в народе было популярно делать "вкладыши"KLeone писал(а):По поводу гильзуются не совсем понял?
В Твоём случае думаю от 7 т.р. цена вопроса. (без учёта расходников, только работа)
ИМХО тупиковая ветвь. Все прелести машины сведёш на нет.KLeone писал(а):а выводя сделал японский дизель
ВАЙ ?TDA_ писал(а):ИМХО тупиковая ветвь. Все прелести машины сведёш на нет.KLeone писал(а):а выводя сделал японский дизель
1. Вес.KLeone писал(а):ВАЙ ?
третье даTDA_ писал(а):1. Вес.KLeone писал(а):ВАЙ ?
2. Относительно низкая ремонтопригодность.
3. Не возможно завести кривым стартером