Про турбину
Форум: Автомобильная мудрость
- АЛЕКС911
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
- Откуда: Хабаровск
Про турбину
Как-то в сервисе после расмотрения фотки офигенно тюнинговой супры возник спор на тему твин турбо,а именно о способах установках штатных и тюнинговых турбин.На фотке есть ощущение,что одна турбина поставлена сразу за второй,т.е.газы выходя из одной сразу попадают во вторую.По моему это обман зрения,хотя опонент утверждает обратное,но не может аргументировать фактами.Недавно мы привезли твин турбового Чайзера(с Ямаховской головкой),так там на турбину идет паук с ТРЁХ гаршков.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Существуют.
Sequentional Turbos (последовательные).
Малельная турбина работает постоянно и дует на лопасти большой, они от этого постоянно в движении, и когда сильно давишь на газ, турбина раскручивается не с нуля, поэтому уменьшается задержка.
Впервые такие турбины ставили на Mazda Eunos Cosmo 1990, потом на седьмого рекса. Делала их Hitachi.
Щас вроде ставят их на субарики твинтурбовые
Sequentional Turbos (последовательные).
Малельная турбина работает постоянно и дует на лопасти большой, они от этого постоянно в движении, и когда сильно давишь на газ, турбина раскручивается не с нуля, поэтому уменьшается задержка.
Впервые такие турбины ставили на Mazda Eunos Cosmo 1990, потом на седьмого рекса. Делала их Hitachi.
Щас вроде ставят их на субарики твинтурбовые