ПИХЦА 2009
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: ПИХЦА 2009
про эскуду все равно улыбнуло! молодцы парни!
и я так чувствую что место действия то же,токо лица другие...а так 2008й год дежа вю
и я так чувствую что место действия то же,токо лица другие...а так 2008й год дежа вю
Re: ПИХЦА 2009
Седня прошел после 66 в легкую...Даже предлагал Муште привязатся ко мне..Он отказался..Гюрза писал(а):Не совсем. просто на них можно объехать все засадные места по лесу. Я там, как и прадик не пройду. Наш удел идти в колее.m4x писал(а):Т.е. эскудик круче прадика?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: ПИХЦА 2009
А я на подъеме чуть не лег на бок. Скинуло в промоину.Бoрян. писал(а):Седня прошел после 66 в легкую...Даже предлагал Муште привязатся ко мне..Он отказался..
На перевале поставило поперек колеи.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ПИХЦА 2009
Борь! А может наоборот было? А то че-то "не вяжется": длиннобазный Прадик на 33-х тащит ТЛК-коротыша на 37-х???Бoрян. писал(а):Седня прошел после 66 в легкую...Даже предлагал Муште привязатся ко мне..Он отказался..Гюрза писал(а):Не совсем. просто на них можно объехать все засадные места по лесу. Я там, как и прадик не пройду. Наш удел идти в колее.m4x писал(а):Т.е. эскудик круче прадика?
Re: ПИХЦА 2009
тока судя по отчетам как то недалече пер прикинь,эт ты после шохи так летел! а если б грейдер прогнали!? вообще б формулу 1 устроил там?!
Последний раз редактировалось Riot 12 окт 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: ПИХЦА 2009
А чо не вяжется???? Я полночи обьяснял Витале как надо правильно ездить!)))))Когда он поставит афтомат и ПРАВИЛЬНУЮ лебедку,тогда у него станет джип моего уровня!!!!))))))))))))))))))))))))))))))потаскун писал(а):Борь! А может наоборот было? А то че-то "не вяжется": длиннобазный Прадик на 33-х тащит ТЛК-коротыша на 37-х???Бoрян. писал(а):Седня прошел после 66 в легкую...Даже предлагал Муште привязатся ко мне..Он отказался..Гюрза писал(а):Не совсем. просто на них можно объехать все засадные места по лесу. Я там, как и прадик не пройду. Наш удел идти в колее.m4x писал(а):Т.е. эскудик круче прадика?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ПИХЦА 2009
Не верю. Сами мне дуплетом высказали недалече, что стравливаться ТАМ нельзя. Клиренс-шмылерс, все дела...Гюрза писал(а):потаскун
Не. Борян сдул колеса до еденички и пер как танк. Реально.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: ПИХЦА 2009
Это чё получается. Судя по карте нижняя часть Пихцы вместе с Гасси не входят в территорию парка?Vitas писал(а):Вот, собственно всё по Анюйскому парку.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПИХЦА 2009
ПредИСТОРИЯ.
Как-то раз (банальное начало любого рассаказа ) - весной 2003 года "Дед" Слава предложил съездить на реку Пихца, что течёт в Нанайском районе ХК. Цель поездки - рыбалка и проезд по местам путешествий В.К. Арсеньева, прошедшего с низу реки до верховьев в 1927 году. Мы шли с верховьев Пихцы (со стороны Мухена). Наш маршрут во многом повторял маршрут Арсеньева, описаный в книге "Сквозь тайгу", глава "Тигровая река".
В общем, дело было ТАК.
Задумал я проехать в очередной раз по Пихце. Самому прокатиться, поискать следы Экспедиции 1927 года, порыбачить, с друзьями водочки попить... Сборы сделал ЗАДОЛГО...
Обзвонил заинтересованных лиц, наметил маршрут и т.д. Со мной собирались ехать ЧЕТЫРЕ машины. Зная статистику, закладываюсь на ДВЕ. И, как секретное оружие - выезд за ДЕНЬ до запланированной даты
За неделю до отъезда сдулась первая машина, за три дня отказалась вторая, остался ВасильИваныч, который в день ПЕРЕД отъездом попадает в ДТП (вторая машина умерла), я ЕДУ ОДИН! И в НАЗНАЧЕННЫЙ день!
Легализация поездки. Начал, как водится, с компетентных органов . Звонок в Природоохрану результата не принёс, отослали в дирекцию Анюйского парка. Звоню в Троицкое. В телефонном разговоре Самарин (директор) пообещал выписать разрешение на нахождение в Парке при личной встрече. Я валяюсь под машиной, за разрешением отправляется АдвакаД. Вернулся ни с чем Я опять обзваниваю компетентных ЛЮДЕЙ, пишу Официальное ПИСЬМО в дерекцию парка,.... В общем, на моём письме появляется резолюция. И всё ЭТО в четверг вечером, в день ПРЕДПОЛОГАЕМОГО выезда. В устной форме Самарил пообещал СПЕЦИАЛЬНО никаких шагов по поимке нарушителей НЕ предпринимать, сообщил, что в тех районах работает бригада лесничих и Природоохранная прокуратура. Причём на просьбу показать мне документы по Парку и карту, сослался на "документы в конторе", карта была напечатана на листе бумаги, размером с пачку Беломора, в буквальном смысле.
Отступать поздно. Поездка запланирована, надо ехать.
Долго искал штурмана, нашёл сразу ДВУХ! Игорь и Женя, скромные такие, обещали много работать, мало есть, греть ночью, не храпеть, ну и много чего ещё.
Собрал Крокодила, упаковались, выехали в пятницу, перед обедом. До Сидиминской АЗС долетели, хотели добить бак и залить канистру - ОБЛОМ! Нет электричества. Едим в Мухен. Штурмана отработали, залились все ёмкости под жвак (с КАМАЗа).
Стартуем в сторону Пихцы. Дорожка знакомая, едим не спешно, в режиме прогулки. Перекусили на ручейке-свороте к перевалу.
Прошли первые километры, время к вечеру, и ТУТ НАЧАЛОСЬ! Перед нами по дорожке прошёл ГАЗ 66. Колея не то, что очень глубокая, просто раскисше-расколбашенная, среднее количество валунов и брёвен. Шли ходом, в принципе не плохо. В одной из засад, наскочил на валун сантиметров сорок в высоту, за ним в колее лежал ещё крупнее, Выходя из колеи срезало сосок, при лебежении в бок сорвал покрышку. Вытащили Хайджек, переставили запаску, решили накачать разувшееся колесо. Женя срезал остатки соска, я выдал новый. При попытке установить его на место сосок падает В КОЛЕСО! одна сторона сорвана, вторая сидит плотно. Вы видели обезьяну, достающую пригоршню ништяков из кувшина с узким горлом? Тут два штурмана пытались найти чёрный сосок в чёрном колесе 37", на 10" диске и достать его! Через какое-то время упорство Игоря с Женей победило обезьяну. Сосок вставлен, колесо с остатками грязи внутри накачано и поставлено на заднюю дверь. Едем дальше. Вечереет, и очень быстро. При проезде ходом (очень ходом) одной из засад в переднем мосту еле слышется щелчок, и я не могу повернуть руль. Переднее левое колесо тоже не крутится. С помощью лебёдки, задней блокировки (толканье назад было возможно) переставляем машину из колеи на сухое. Разбираем спальник, готовим ужин. НОЧЬ. ВСЕМ СПАТЬ!
Утро. СНЕГ!!!
Утро второго дня началось, как водится с приёма кофе и заглатывания пищи. В перемешку с жеванием делились ощущениями после ночёвки в ограниченном пространстве (1,4х1,9х0,9). Выспались все.
Начинаем разбирать левый поворотный кулак переднего моста. Судя по подклинившему хабу - проблемы с ШРУСом. Вскрытие подтвердило диагноз. Граната "взорвалась", осколками досталось полуосевому подшипнику, бронзовой втулке, внутренней поверхности кулака. Фатальных повреждений не наблюдалось. Полез в закрома, достал ещё одну гранату, кольцо стопорное, сальники-подшипники. Штурманский коллектив занимался подготовкой-зачисткой, я - какнастоящий пилот руководил процессом и выполнял ответственные работы. В один из таких ответственных моментов беру в руки полуось и пытаюсь вставить в "гранату". После безуспешных попыток приходит мысль "А ГРАНАТА НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ! !!! Сафарёвская железка ОЧЕНЬ похожа, шлицы разные Рука мееедленно тянется к спутниковому телефону. Прикидываю: вызываю помощь, приезжает железка, день сборки, потом куда ехать? В спешке опять тыкаю полуось, перевернув конец... ВХОДИТ!!! и выыхооодит! Кардон на Пихце сразу стал ближе на двое суток
Окончательная сборка железа и шмурдяка, и выглянувшее солнышко проводило нас в дорогу по перевалам.
Спускаемся по ставшей как будто полегче дороге, осматриваем достопримечательности: Табличка на дереве "Заказник Пихца"; двое парней, уныло бредущих в Мухен за запчастями на ГАЗ66 (мы им дали напится воды сладенькой); останки каким-то чудом доехавшей в эти края "инвалидки"; домик на волокуше; разваленый мостик через Пихцу; ГАЗ66, раскорячившийся в колее, с задним колесом, висящем на остатках полуоси. "Здравствуйте, местные жители!" Парни уютно расположили костерок в валунах возле дорги, угостили нас чаем с мёдом, вареньем и сахаром. Распросив о своих товарищах, сделали вывод, что сидеть им ещё суток трое... Рассказали про инспекторов, выписывающих протоколы за нахождение в ООПТ, а сами стреляют живность, ими же самими и охраняемую. Как говорится "что охраняем, то и имеем". Был рассказ про рыбалку на удочку - за полтора часа 8 кг белорыбицы. Я понимаю, назвали хариуса этим прозвищем, но ленок-то у нас из семейства кетовых! Местные, - что с них взьмёшь?!
Пораспросили мы про дальнейшую дорогу, про другие пути-дорожки на Пихце и двинули дальше, к зимовью на Голе, не ночевать же опять в машине, если есть возможность обосноваться под крышей.
Прибыли на место, дом и в правду шикарный! Рядом речка, печка в доме, топчан огрооомный, стол-скамьи, матрасы, окна на петлях, со стёклами... В общем, живи и радуйся! Женя решил нас порадовать кортошкой жареной, под лёгкие закуски и водочку, что мы вскоре и откушали. Насытившись, отошли ко сну 8), чтобы завтра встретить ТРЕТИЙ ДЕНЬ экспедиции.
Утро. СНЕГА НЕТ!
Зато еть лёд на лобовом стекле.
Встали не поздно, вокруг ТИШИНА!!! Стаканчик кофе, сборы в дорогу. После опроса экипажа относительно сроков поездки, выясняется, что я поехал ДО среды, Женя до ВТОРНИКА, у Игоря крайний срок приезда ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО :shock: Исходя из сложившихся реалий, нажимаю на педаль газа... Прыгая по валунам-пням, пореодолеваем первые километры. Прошли первую развилку, ориентируясь по солнцу и наладоннику Игоря. Упёрлись в марь имени АдвакаДа. Потеряны два часа. Разворачиваем бук, ориентируемся по картам...
Ориентация только направления, дорога местами угадывается только по дорожке из полыни. В прошлом году прихватили на машину семян и разнесли по всей трассе, в этом году видим плоды :) Дорогу вспоминаю отрывками, - там на пень наскочили, здесь стояли, обедали, за тем поворотом ручей... время поджимает, решили биться до упора в кардон.
На одном из подъездов к реке нашли лагерь браконьеров :?: :!: , с ведущей к нему колеёй Шишиги. На берегу ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ металлические конструкции, загоняющие кету в коридор, ведущий на бойню. В конце пути рыбе вспарывали брюхо :shock:
Причём машиной для уничтожения пользуются не один год, наверняка инспекция об ЭТОМ знает :roll: Если сопоставить станок для вылова рыбы с рассазами "браконьеров" о тушах животных, стыдливо прикрытых "инспекторами" на зимовье у Голы, поневоле задумаешься... :no-no:
Ранний закат, и всё вокруг стало ДРУГИМ! :shock: Ориентироваться в лесу при свете даже хороших фар - та ещё веселуха. пару раз путали направления, возвращались и шли в объезд. Об валун загнули подножку так, что заклинило водительскую дверь, пришлось ходить через штурманскую. На нижнем складе у Тигровой скалы потеряли направление, упёрлись в завалы. Иду топтать грунт, вспоминаю дорожку-пролаз, ФИГАЧУ!!! :twisted: Выехал на ровное, поджидаю штурманов. Приходит Игорь, через довольно продолжительное время Женя. Вид у него того... Оказывается Кркодил, пролетая мимо него, преломил колесом лесину, конец которой угодил нашему герою в висок. Шапка смягчила удар, но Женька вырубился, как после накаута. В результате - лёгкое сотрясение мозга (есть, чему трястись). Упаковываемся в машину, фигачим дале. На подъезде к кардону, выскочив в поворот влетели рессорой на ПНИЩЕ. Пожужжали колёсиками - НИКАК. Решение одно - приподнимать морду, задним ходом соскакивать с "якоря". ХайДжек вышел почти до самого верха! При соскоке отломился не очень важный кусок механизма, зато Крокодил опять свободен!
Последний рывок по колее и мы у цели. Но где встречающая делегация, или хотя бы машины жыперов :| ? ПУСТО!!! :?
Лишь в сторожке нашли два тела - БОРЯНА и аборигена Алексея, в дуплину пьяного. Борька, проснувшись, спросил "Выпить есть?" Нашлось: шкалик Кедровой, треть Зелёной марки 0,7; 0,75 Камю. Всё употреблено в тело, под разговор с Боряном. Догадываетесь, о чём был разговор? О его замечательнейшей мафынке, его таланте вездепроходца, и о великолепнейшей электрической лебёдке (заводской винч), что в купе позволило ему ПОЧТИ доехать до Кабаньего ручья. И немного про инспекторов, жиперах, нерыбалке, трелёвщиках, трёп про-всё-подряд.
"Вы только до меня доедьте, а дальше я вас дотащу!" - были его крайние слова перед сном.
Загасили свет. ОТБОЙ!
УТРО следующего дня было пасмурным.
ДОМОЙ! Отзвонились со спутника, что живы-здоровы, собрали пожитки, оставив на кордоне не нужные продукты и ДВИНУЛИ!
Первые метры прошли, впереди колея, свежеразрытая трелёвщиком, прошедшим ТАМ не один раз :evil: Перепрыгнуть через сам ручей оказалось самым лёгким участком маршрута. Дальше НАЧАЛОСЬ! Колея глубиной пол-метра и больше, валуны под водой, брёвна в колее и всякие прелести бездороги. Если бы не два штурмана и механическая лебёдка, неизвестно, чем бы кончилось путешествие. На лебёдки прошли больше километра, масло кипело (темпер кипения 280 градусов). Агрегат отработал по полной программе. Иногда удовалось отдубасить пару-сотню метров своим ходом. Дошли до Прадика Боряна, дальше был АСФАЛЬТ!
Тормознули на Харе, покрутили гайки, я слегка отравнял гнутую рулевую тягу, помыли стёкла :roll: ПОЕХАЛИ!!!
По дороге отвалилась подножка, пережившая не одну атаку валунами и пнями, оставили её у дороги.
Дома были под вечер.
Отдых удался
КОНЕЦ очередного путешествия.
Потери-поломки: сотрясение мозга; поломанный шрус; потерянная подножка; отломан кусочек механизма Джека; погнута рулевая тяга; поломка ручки бензопилы; срезан сосок, разбортированное колесо; забиты-помяты элементы защиты.
Послесловие.
Маршрут, пройденный нами не раз, каждый раз по-своему интересен и в разной степени труден. Я УВЕРЕН, поехали не в последний раз, не смотря на разногласия с руководством Анюйского Национального Парка. Готовим новый маршрут в знакомо-незнакомые места.
МВ.
Как-то раз (банальное начало любого рассаказа ) - весной 2003 года "Дед" Слава предложил съездить на реку Пихца, что течёт в Нанайском районе ХК. Цель поездки - рыбалка и проезд по местам путешествий В.К. Арсеньева, прошедшего с низу реки до верховьев в 1927 году. Мы шли с верховьев Пихцы (со стороны Мухена). Наш маршрут во многом повторял маршрут Арсеньева, описаный в книге "Сквозь тайгу", глава "Тигровая река".
В общем, дело было ТАК.
Задумал я проехать в очередной раз по Пихце. Самому прокатиться, поискать следы Экспедиции 1927 года, порыбачить, с друзьями водочки попить... Сборы сделал ЗАДОЛГО...
Обзвонил заинтересованных лиц, наметил маршрут и т.д. Со мной собирались ехать ЧЕТЫРЕ машины. Зная статистику, закладываюсь на ДВЕ. И, как секретное оружие - выезд за ДЕНЬ до запланированной даты
За неделю до отъезда сдулась первая машина, за три дня отказалась вторая, остался ВасильИваныч, который в день ПЕРЕД отъездом попадает в ДТП (вторая машина умерла), я ЕДУ ОДИН! И в НАЗНАЧЕННЫЙ день!
Легализация поездки. Начал, как водится, с компетентных органов . Звонок в Природоохрану результата не принёс, отослали в дирекцию Анюйского парка. Звоню в Троицкое. В телефонном разговоре Самарин (директор) пообещал выписать разрешение на нахождение в Парке при личной встрече. Я валяюсь под машиной, за разрешением отправляется АдвакаД. Вернулся ни с чем Я опять обзваниваю компетентных ЛЮДЕЙ, пишу Официальное ПИСЬМО в дерекцию парка,.... В общем, на моём письме появляется резолюция. И всё ЭТО в четверг вечером, в день ПРЕДПОЛОГАЕМОГО выезда. В устной форме Самарил пообещал СПЕЦИАЛЬНО никаких шагов по поимке нарушителей НЕ предпринимать, сообщил, что в тех районах работает бригада лесничих и Природоохранная прокуратура. Причём на просьбу показать мне документы по Парку и карту, сослался на "документы в конторе", карта была напечатана на листе бумаги, размером с пачку Беломора, в буквальном смысле.
Отступать поздно. Поездка запланирована, надо ехать.
Долго искал штурмана, нашёл сразу ДВУХ! Игорь и Женя, скромные такие, обещали много работать, мало есть, греть ночью, не храпеть, ну и много чего ещё.
Собрал Крокодила, упаковались, выехали в пятницу, перед обедом. До Сидиминской АЗС долетели, хотели добить бак и залить канистру - ОБЛОМ! Нет электричества. Едим в Мухен. Штурмана отработали, залились все ёмкости под жвак (с КАМАЗа).
Стартуем в сторону Пихцы. Дорожка знакомая, едим не спешно, в режиме прогулки. Перекусили на ручейке-свороте к перевалу.
Прошли первые километры, время к вечеру, и ТУТ НАЧАЛОСЬ! Перед нами по дорожке прошёл ГАЗ 66. Колея не то, что очень глубокая, просто раскисше-расколбашенная, среднее количество валунов и брёвен. Шли ходом, в принципе не плохо. В одной из засад, наскочил на валун сантиметров сорок в высоту, за ним в колее лежал ещё крупнее, Выходя из колеи срезало сосок, при лебежении в бок сорвал покрышку. Вытащили Хайджек, переставили запаску, решили накачать разувшееся колесо. Женя срезал остатки соска, я выдал новый. При попытке установить его на место сосок падает В КОЛЕСО! одна сторона сорвана, вторая сидит плотно. Вы видели обезьяну, достающую пригоршню ништяков из кувшина с узким горлом? Тут два штурмана пытались найти чёрный сосок в чёрном колесе 37", на 10" диске и достать его! Через какое-то время упорство Игоря с Женей победило обезьяну. Сосок вставлен, колесо с остатками грязи внутри накачано и поставлено на заднюю дверь. Едем дальше. Вечереет, и очень быстро. При проезде ходом (очень ходом) одной из засад в переднем мосту еле слышется щелчок, и я не могу повернуть руль. Переднее левое колесо тоже не крутится. С помощью лебёдки, задней блокировки (толканье назад было возможно) переставляем машину из колеи на сухое. Разбираем спальник, готовим ужин. НОЧЬ. ВСЕМ СПАТЬ!
Утро. СНЕГ!!!
Утро второго дня началось, как водится с приёма кофе и заглатывания пищи. В перемешку с жеванием делились ощущениями после ночёвки в ограниченном пространстве (1,4х1,9х0,9). Выспались все.
Начинаем разбирать левый поворотный кулак переднего моста. Судя по подклинившему хабу - проблемы с ШРУСом. Вскрытие подтвердило диагноз. Граната "взорвалась", осколками досталось полуосевому подшипнику, бронзовой втулке, внутренней поверхности кулака. Фатальных повреждений не наблюдалось. Полез в закрома, достал ещё одну гранату, кольцо стопорное, сальники-подшипники. Штурманский коллектив занимался подготовкой-зачисткой, я - какнастоящий пилот руководил процессом и выполнял ответственные работы. В один из таких ответственных моментов беру в руки полуось и пытаюсь вставить в "гранату". После безуспешных попыток приходит мысль "А ГРАНАТА НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ! !!! Сафарёвская железка ОЧЕНЬ похожа, шлицы разные Рука мееедленно тянется к спутниковому телефону. Прикидываю: вызываю помощь, приезжает железка, день сборки, потом куда ехать? В спешке опять тыкаю полуось, перевернув конец... ВХОДИТ!!! и выыхооодит! Кардон на Пихце сразу стал ближе на двое суток
Окончательная сборка железа и шмурдяка, и выглянувшее солнышко проводило нас в дорогу по перевалам.
Спускаемся по ставшей как будто полегче дороге, осматриваем достопримечательности: Табличка на дереве "Заказник Пихца"; двое парней, уныло бредущих в Мухен за запчастями на ГАЗ66 (мы им дали напится воды сладенькой); останки каким-то чудом доехавшей в эти края "инвалидки"; домик на волокуше; разваленый мостик через Пихцу; ГАЗ66, раскорячившийся в колее, с задним колесом, висящем на остатках полуоси. "Здравствуйте, местные жители!" Парни уютно расположили костерок в валунах возле дорги, угостили нас чаем с мёдом, вареньем и сахаром. Распросив о своих товарищах, сделали вывод, что сидеть им ещё суток трое... Рассказали про инспекторов, выписывающих протоколы за нахождение в ООПТ, а сами стреляют живность, ими же самими и охраняемую. Как говорится "что охраняем, то и имеем". Был рассказ про рыбалку на удочку - за полтора часа 8 кг белорыбицы. Я понимаю, назвали хариуса этим прозвищем, но ленок-то у нас из семейства кетовых! Местные, - что с них взьмёшь?!
Пораспросили мы про дальнейшую дорогу, про другие пути-дорожки на Пихце и двинули дальше, к зимовью на Голе, не ночевать же опять в машине, если есть возможность обосноваться под крышей.
Прибыли на место, дом и в правду шикарный! Рядом речка, печка в доме, топчан огрооомный, стол-скамьи, матрасы, окна на петлях, со стёклами... В общем, живи и радуйся! Женя решил нас порадовать кортошкой жареной, под лёгкие закуски и водочку, что мы вскоре и откушали. Насытившись, отошли ко сну 8), чтобы завтра встретить ТРЕТИЙ ДЕНЬ экспедиции.
Утро. СНЕГА НЕТ!
Зато еть лёд на лобовом стекле.
Встали не поздно, вокруг ТИШИНА!!! Стаканчик кофе, сборы в дорогу. После опроса экипажа относительно сроков поездки, выясняется, что я поехал ДО среды, Женя до ВТОРНИКА, у Игоря крайний срок приезда ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО :shock: Исходя из сложившихся реалий, нажимаю на педаль газа... Прыгая по валунам-пням, пореодолеваем первые километры. Прошли первую развилку, ориентируясь по солнцу и наладоннику Игоря. Упёрлись в марь имени АдвакаДа. Потеряны два часа. Разворачиваем бук, ориентируемся по картам...
Ориентация только направления, дорога местами угадывается только по дорожке из полыни. В прошлом году прихватили на машину семян и разнесли по всей трассе, в этом году видим плоды :) Дорогу вспоминаю отрывками, - там на пень наскочили, здесь стояли, обедали, за тем поворотом ручей... время поджимает, решили биться до упора в кардон.
На одном из подъездов к реке нашли лагерь браконьеров :?: :!: , с ведущей к нему колеёй Шишиги. На берегу ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ металлические конструкции, загоняющие кету в коридор, ведущий на бойню. В конце пути рыбе вспарывали брюхо :shock:
Причём машиной для уничтожения пользуются не один год, наверняка инспекция об ЭТОМ знает :roll: Если сопоставить станок для вылова рыбы с рассазами "браконьеров" о тушах животных, стыдливо прикрытых "инспекторами" на зимовье у Голы, поневоле задумаешься... :no-no:
Ранний закат, и всё вокруг стало ДРУГИМ! :shock: Ориентироваться в лесу при свете даже хороших фар - та ещё веселуха. пару раз путали направления, возвращались и шли в объезд. Об валун загнули подножку так, что заклинило водительскую дверь, пришлось ходить через штурманскую. На нижнем складе у Тигровой скалы потеряли направление, упёрлись в завалы. Иду топтать грунт, вспоминаю дорожку-пролаз, ФИГАЧУ!!! :twisted: Выехал на ровное, поджидаю штурманов. Приходит Игорь, через довольно продолжительное время Женя. Вид у него того... Оказывается Кркодил, пролетая мимо него, преломил колесом лесину, конец которой угодил нашему герою в висок. Шапка смягчила удар, но Женька вырубился, как после накаута. В результате - лёгкое сотрясение мозга (есть, чему трястись). Упаковываемся в машину, фигачим дале. На подъезде к кардону, выскочив в поворот влетели рессорой на ПНИЩЕ. Пожужжали колёсиками - НИКАК. Решение одно - приподнимать морду, задним ходом соскакивать с "якоря". ХайДжек вышел почти до самого верха! При соскоке отломился не очень важный кусок механизма, зато Крокодил опять свободен!
Последний рывок по колее и мы у цели. Но где встречающая делегация, или хотя бы машины жыперов :| ? ПУСТО!!! :?
Лишь в сторожке нашли два тела - БОРЯНА и аборигена Алексея, в дуплину пьяного. Борька, проснувшись, спросил "Выпить есть?" Нашлось: шкалик Кедровой, треть Зелёной марки 0,7; 0,75 Камю. Всё употреблено в тело, под разговор с Боряном. Догадываетесь, о чём был разговор? О его замечательнейшей мафынке, его таланте вездепроходца, и о великолепнейшей электрической лебёдке (заводской винч), что в купе позволило ему ПОЧТИ доехать до Кабаньего ручья. И немного про инспекторов, жиперах, нерыбалке, трелёвщиках, трёп про-всё-подряд.
"Вы только до меня доедьте, а дальше я вас дотащу!" - были его крайние слова перед сном.
Загасили свет. ОТБОЙ!
УТРО следующего дня было пасмурным.
ДОМОЙ! Отзвонились со спутника, что живы-здоровы, собрали пожитки, оставив на кордоне не нужные продукты и ДВИНУЛИ!
Первые метры прошли, впереди колея, свежеразрытая трелёвщиком, прошедшим ТАМ не один раз :evil: Перепрыгнуть через сам ручей оказалось самым лёгким участком маршрута. Дальше НАЧАЛОСЬ! Колея глубиной пол-метра и больше, валуны под водой, брёвна в колее и всякие прелести бездороги. Если бы не два штурмана и механическая лебёдка, неизвестно, чем бы кончилось путешествие. На лебёдки прошли больше километра, масло кипело (темпер кипения 280 градусов). Агрегат отработал по полной программе. Иногда удовалось отдубасить пару-сотню метров своим ходом. Дошли до Прадика Боряна, дальше был АСФАЛЬТ!
Тормознули на Харе, покрутили гайки, я слегка отравнял гнутую рулевую тягу, помыли стёкла :roll: ПОЕХАЛИ!!!
По дороге отвалилась подножка, пережившая не одну атаку валунами и пнями, оставили её у дороги.
Дома были под вечер.
Отдых удался
КОНЕЦ очередного путешествия.
Потери-поломки: сотрясение мозга; поломанный шрус; потерянная подножка; отломан кусочек механизма Джека; погнута рулевая тяга; поломка ручки бензопилы; срезан сосок, разбортированное колесо; забиты-помяты элементы защиты.
Послесловие.
Маршрут, пройденный нами не раз, каждый раз по-своему интересен и в разной степени труден. Я УВЕРЕН, поехали не в последний раз, не смотря на разногласия с руководством Анюйского Национального Парка. Готовим новый маршрут в знакомо-незнакомые места.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 окт 2009, 07:49, всего редактировалось 10 раз.
Re: ПИХЦА 2009
В инете мерятся писями конечно круто....Но лучше хоть один раз туда сьездить...Riot писал(а):тока судя по отчетам как то недалече пер прикинь,эт ты после шохи так летел! а если б грейдер прогнали!? вообще б формулу 1 устроил там?!
Re: ПИХЦА 2009
Признаю что был неправ...На давление в 1 ехать лучше..Особенно когда почти трезвый!!!)))))Но в колее от трелевочника это не помогает!!!))))))))))))))))))))))потаскун писал(а):Не верю. Сами мне дуплетом высказали недалече, что стравливаться ТАМ нельзя. Клиренс-шмылерс, все дела...Гюрза писал(а):потаскун
Не. Борян сдул колеса до еденички и пер как танк. Реально.
Re: ПИХЦА 2009
да лана,я и отсюда неплохо все вижу и я ни с кем ни чем не мерялся сам же признался-сидел через каждые 1000 метров.
Re: ПИХЦА 2009
Так я просто дороги не видел...Шел по направлению..((((((((((((((((Riot писал(а):да лана,я и отсюда неплохо все вижу и я ни с кем ни чем не мерялся сам же признался-сидел через каждые 1000 метров.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ПИХЦА 2009
ТАМ (в подобной колее) нуна ложиться на бок и "бочком-бочком"... Правда к кузовщине своего авто нуна относиться как... к силовому обвесу, т.е. по... И разуться мона "на раз"...Бoрян. писал(а):Но в колее от трелевочника это не помогает!!!))))))))))))))))))))))
Re: ПИХЦА 2009
Ты походу плохо представляешь колею от трелевочника...Он дерево толщиной в метр поваленое переезжает влегкую...потаскун писал(а):ТАМ (в подобной колее) нуна ложиться на бок и "бочком-бочком"... Правда к кузовщине своего авто нуна относиться как... к силовому обвесу, т.е. по... И разуться мона "на раз"...Бoрян. писал(а):Но в колее от трелевочника это не помогает!!!))))))))))))))))))))))
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ПИХЦА 2009
Конечно плохо... На фотках изображение такое хреновое... И бочком "ниразу" не ползал...Бoрян. писал(а):Ты походу плохо представляешь колею от трелевочника...Он дерево толщиной в метр поваленое переезжает влегкую...
Ну дай пофлудить...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПИХЦА 2009
По свежей колее трелёвочника ехать ОЧЕНЬ трудно, даже на 37" "Бочком" не получается, грунт вязкий, мылишься. Можно идти, лишь набрав хорошую энерцию, но тогда попадаем на валуны и брёвна в колее (чаще под водой) и в поворотах ещё хреново. Опять же вдоль колеи ОЧЕНЬ БЛИЗКО растут деревья и валяются брёвна не маленького диаметра. Кузов не то что царапается от встречи с которыми, а просто перестаёт бытьпотаскун писал(а):Конечно плохо... На фотках изображение такое хреновое... И бочком "ниразу" не ползал..
Мы с парнями прошли Пихцу (30 км) за ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ. Было всё. Выезд с Кордона (3 км) шли около двух часов, в основном на лебёдке. В таком режиме электрика сдыхает, в механике кипело масло.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПИХЦА 2009
хм... нда.. очень "стоковая" эскуда, Юра Если учесть, что стандартные колесы - около 27"Гюрза писал(а):Эскуда был в стоке. Резина Гудрич МТ 31.
А вообще, Олег (Риот) прав: эскудо - наше все! Йоу!!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: ПИХЦА 2009
TLC писал(а):Грязь помесили вдоволь. Рыбалка слабая(не сравнить с прошлым годом).Пострадали (технически) все три автомобиля. Протоколы от инспекции национального парка - на руках.
А вас то где нахлобучили?
Кстати на Кабаньем вас ждали. Специально приехали за вами, и попутно нас нахлобучили.