GDI: опыт эксплуатации
Форум: Автомобильная мудрость
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
GDI: опыт эксплуатации
Форумчане! расскажите плз - как двигатель GDI ведет себя в Хабаровске?? какие проблемы? заводится ли зимой? сколько кушает бенза? что льете? есть ли сервисы где делали ТНВД и форсунки GDI? хорошо ли сделали?
да и просто общие впечатления от машинки... а то вот нравится мне жутко ММС галант 99-00 года...
да и просто общие впечатления от машинки... а то вот нравится мне жутко ММС галант 99-00 года...
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Reg
Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
В остальном очень хорошо написано здесь:
http://www.sopka.net/index.php?pg=2&id= ... 60506f06df
Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
В остальном очень хорошо написано здесь:
http://www.sopka.net/index.php?pg=2&id= ... 60506f06df
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Весьма субъективный вывод. У товарища ММС ЯVR -99 движка GDI 1,8л. Запускается хоть зимой, хоть летом без проблем. Один нюанс заметил: при запуске холодного двигателя обороты держаться в районе 1000/1100, т.е. нет такого как на моей - при запуске 2500 об. Бензин льет только 98-й, машинка с непосредственным впрыском. Проблем никаких пока не было, за исключением цены на 98-й бенз.Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
По расходу: зима город - 12-14, лето город - 11, трасса - 9
У меня RVR 2,4 литра. Опыт пока маленький, но впринципе машинка хорошая. Бензиновый аппетит хороший:).
Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050 и все, наверное это у GDI фирменное.
Меня волнует только вопрос сервисного обслуживания - пока грустно. Вроде бы могут что-то сделать на Суворова,80, хотя по моему там несерьезно. Говорили про каких-то умельцев на Спиртзаводе, но где точно не знаю. Вот и все. В остальных сервисах стараются не связываться.
Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050 и все, наверное это у GDI фирменное.
Меня волнует только вопрос сервисного обслуживания - пока грустно. Вроде бы могут что-то сделать на Суворова,80, хотя по моему там несерьезно. Говорили про каких-то умельцев на Спиртзаводе, но где точно не знаю. Вот и все. В остальных сервисах стараются не связываться.
Reg
Был Легнум (универсал Галанта) 96г., 1.8л, GDI, двигатель 4G93. Зимой при минус 15 начинался трабл с заводом. Однажды после ночи на стоянке не завелась в принципе, сжег стартер (3 900р. + 700р. работа). Поменял свечи, фирменные Митсубиси иридиевые и только иридивые, не верь никому кто скажет что можно платину , обошлись в 3 600, 4 штуки. СОветовали сразу поставить предпусковик, но не денег как всегда мало, дурень надо было взять кредит. Больше 10 литров никогда не ел, на трассе так до 7 литров можно расход опустить, а так на 140-150 - 9 литров. Машина просто класс - среди одноклассников по дизайну, комфорту, конкурент только Хонда Аккорд, машину за глаза называют японским БМВ (в том числе и по ценнику шабашек). Подвеска просто офигитительная, управлять авто одно удовольствие. На ней я отъездил год, и поддался флуду окружающих что надо продавать, продал, до сих пор жалею... Если есть выбор то лучше брать 2,5 литровый, хотя Галантов я таких не видел, кроме VR-4, а Легнумы есть, те более неприхотливы к российским условиям.
Был Легнум (универсал Галанта) 96г., 1.8л, GDI, двигатель 4G93. Зимой при минус 15 начинался трабл с заводом. Однажды после ночи на стоянке не завелась в принципе, сжег стартер (3 900р. + 700р. работа). Поменял свечи, фирменные Митсубиси иридиевые и только иридивые, не верь никому кто скажет что можно платину , обошлись в 3 600, 4 штуки. СОветовали сразу поставить предпусковик, но не денег как всегда мало, дурень надо было взять кредит. Больше 10 литров никогда не ел, на трассе так до 7 литров можно расход опустить, а так на 140-150 - 9 литров. Машина просто класс - среди одноклассников по дизайну, комфорту, конкурент только Хонда Аккорд, машину за глаза называют японским БМВ (в том числе и по ценнику шабашек). Подвеска просто офигитительная, управлять авто одно удовольствие. На ней я отъездил год, и поддался флуду окружающих что надо продавать, продал, до сих пор жалею... Если есть выбор то лучше брать 2,5 литровый, хотя Галантов я таких не видел, кроме VR-4, а Легнумы есть, те более неприхотливы к российским условиям.
Есть опыт обслуживания Паджеры-недомерка (IO 4G93 GDI). Насчет запуска скажу одно - абсолютно непредсказуемый автомобиль. может с пол-оборота завестись в минус 30, а можно сжечь стартер при минус 15 - не заведешь. Свечи у GDI-я свои, причем не обязательно иридиевые. очень похожи на 3S-овские, тоже два боковых электрода, но длина другая и с чужими свечами GDI зае-шься заводить.
итого
ничего критичного не вспомнили, это поддверждает мнение общественности: GDI двигатель который любит грамотного и своевременного обслуживания. А типа долить ZIC где нить в Переясловке конечно не простит