Автопрогрев на турбодизеле - нехорошо ?
Форум: Автомобильная мудрость
Автопрогрев на турбодизеле - нехорошо ?
Вот недавно услышал такое мнение, что автопрогрев турбодизелей (речь шла о 2СТ, 3СТ) в зимнее время каждые 2-3 часа негативно сказывается на них. В частности было озвучено две фактора:
1) неполное сгорание топлива в камерах на ХХ ведёт к коксованию форсунок;
2) коксование чего-то там в цилиндрах, что ведёт к последующему "фонтану масла из щупа".
Я, конечно, понимаю, что каждый запуск двигателя ведёт к его износу, но не настолько же !
Ваши мнения, господа ?
1) неполное сгорание топлива в камерах на ХХ ведёт к коксованию форсунок;
2) коксование чего-то там в цилиндрах, что ведёт к последующему "фонтану масла из щупа".
Я, конечно, понимаю, что каждый запуск двигателя ведёт к его износу, но не настолько же !
Ваши мнения, господа ?
Нашёл ссылку:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=674950&t=674950
Но, как говорится, хотелось бы заслушать мысли местных гуру.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=674950&t=674950
Но, как говорится, хотелось бы заслушать мысли местных гуру.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
я не спец по автомобильным дизелям, но современный движок должен справляться
по сравнению с тепловозами - есть маневровые (4-х тактный дизель), есть магистральныные (2-х тактные в основном)
так вот если магистральныйм 2-х тактный месяц пользуют на маневрах (т.е. в основном на маленькой нагрузке), то ему пипец, турбину менять, впускные-выпускные окна все закоксованы в усмерть - не предназначен он для этого
причем если этот тепловоз будет работать несколько суток на хх (зимой не глушат), то особого вреда ему от этого не будет - другой режим
маневровый всю жисть на маневрах и ниче
вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом, только вот где это проверить не известно
по сравнению с тепловозами - есть маневровые (4-х тактный дизель), есть магистральныные (2-х тактные в основном)
так вот если магистральныйм 2-х тактный месяц пользуют на маневрах (т.е. в основном на маленькой нагрузке), то ему пипец, турбину менять, впускные-выпускные окна все закоксованы в усмерть - не предназначен он для этого
причем если этот тепловоз будет работать несколько суток на хх (зимой не глушат), то особого вреда ему от этого не будет - другой режим
маневровый всю жисть на маневрах и ниче
вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом, только вот где это проверить не известно
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
это приводит к тому что дизель идет в разнос.shkiper писал(а):вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом,
Но такое не дупустят так как есть ТО .. ТР .. ТР1 .. ТР2 .. ТР3
Все, что маневровые, что горочные, что токачи, что на подаче, вообще практически весь парк Тепловозов которые работают зимой .. не глушат дизель ...
За редким исключением.
На ЖД все по расписанию.
А твоя машина есть твоя .. это твои правила ...
Multik
Вопрос возник в связи с тем, что заменил я движку, поставил контрактную и теперь думаю, как перезимовать холода с наименьшими потерями/износом. У меня предыдущая, родная тоже заводилась всегда (зимовала в блок-комнате, масло лил 5-ку, менял его и фильтр через каждые 5 тыр.) утром, но, я так думаю, что запуск движки после 12-16-тичасового простоя при температуре -30 сильно снижал ресурс движки. Поэтому на новую решил поставить автозапуск, дабы не доводить движку до таких крайностей, но услышал вышеуказанную байду... Сижу-курю-размышляю-народ напрягаю.
Вопрос возник в связи с тем, что заменил я движку, поставил контрактную и теперь думаю, как перезимовать холода с наименьшими потерями/износом. У меня предыдущая, родная тоже заводилась всегда (зимовала в блок-комнате, масло лил 5-ку, менял его и фильтр через каждые 5 тыр.) утром, но, я так думаю, что запуск движки после 12-16-тичасового простоя при температуре -30 сильно снижал ресурс движки. Поэтому на новую решил поставить автозапуск, дабы не доводить движку до таких крайностей, но услышал вышеуказанную байду... Сижу-курю-размышляю-народ напрягаю.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
vASSA
У любого двигателя есть моторесурс. Только с этой точки зрения, ресурс двигателей с автопрогревом снижаетца. Я бы этой темой не парился вообще : 3-4-5 лет движка проходила без проблем - зачот ! либо меняем ведро, либо ставим "новые" комплектующие (оригинальные). Я к контрактным(не новым) движкам весьма осторожно отношусь...
У любого двигателя есть моторесурс. Только с этой точки зрения, ресурс двигателей с автопрогревом снижаетца. Я бы этой темой не парился вообще : 3-4-5 лет движка проходила без проблем - зачот ! либо меняем ведро, либо ставим "новые" комплектующие (оригинальные). Я к контрактным(не новым) движкам весьма осторожно отношусь...
NewBee
Вебасто на мою тачку экономически не целесообразно ставить, зная цену на данный агрегат.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Multik
Моя проходила почти 6 лет. Загубили по моему недосмотру горе-мастера супермотористы. Но всё-равно после 6-ти зим из щупа картерные газы уже вылетали нехило, правда до масла не дошло. Моторесурс - моторесурсом, а запуск холодной движки в наших суровых условиях снижает его на порядок, ИМХО.
Вебасто на мою тачку экономически не целесообразно ставить, зная цену на данный агрегат.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Multik
Моя проходила почти 6 лет. Загубили по моему недосмотру горе-мастера супермотористы. Но всё-равно после 6-ти зим из щупа картерные газы уже вылетали нехило, правда до масла не дошло. Моторесурс - моторесурсом, а запуск холодной движки в наших суровых условиях снижает его на порядок, ИМХО.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vASSA, некоторое время назад я пришел к выводу, что когда речь идет о ТВОЕЙ (моей, его) собственности, которая тебе нравится (устраивает, целесообразна - нужное подчеркнуть), практически любые долговременные вложения, позволяющие увеличить моторесурс, стоимость и прочую хрень, - выгодны.
тем паче, такую весч как вебасто - перед продажей авто вынул, поставил на следующую.
а автозапуск, это и возможные выходы из строя стартера и значительно более высокий расход (по сравенению с подогревателями) и все то же снижение моторесурса.
ты ведь не будешь (я бы не стал) парится, снимая сигу с автопрогревом перед продажей? а подогреватель - почему нет? штука очполезная, особенно на дизелях.
тем паче, такую весч как вебасто - перед продажей авто вынул, поставил на следующую.
а автозапуск, это и возможные выходы из строя стартера и значительно более высокий расход (по сравенению с подогревателями) и все то же снижение моторесурса.
ты ведь не будешь (я бы не стал) парится, снимая сигу с автопрогревом перед продажей? а подогреватель - почему нет? штука очполезная, особенно на дизелях.
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация: