Вопрос шарящим в автоэлектрике
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20699
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Кстати , в авиационных генераторах применяется бесщеточное возбуждение.
Там регулятор подает на вращающийся трансформатор переменный ток возбуждения, который выпрямляется установленным на якоре выпрямителем и подается на катушку возбуждения. Этим достигается высокая надежность узла регулировки напряжения.
А в автомомбильных генераторах применяется сейчас подобная система? В принципе для дорогих, и даже не очень, машин это вполне возможно на современном этапе.
Там регулятор подает на вращающийся трансформатор переменный ток возбуждения, который выпрямляется установленным на якоре выпрямителем и подается на катушку возбуждения. Этим достигается высокая надежность узла регулировки напряжения.
А в автомомбильных генераторах применяется сейчас подобная система? В принципе для дорогих, и даже не очень, машин это вполне возможно на современном этапе.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Не встречал таких я, хотя может не обращал внимания, могу предположить что на авто у которых аккум установлен далеко от гены?kirovec писал(а):Не на всех авто такое есть.
На японцах не встречал, а вот на заре перестройки один чел привозил такой с Московии, неповеришь, для жигулей!Nikoley писал(а):А в автомомбильных генераторах применяется сейчас подобная система? В принципе для дорогих, и даже не очень, машин это вполне возможно на современном этапе.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Вот посмотри на схему, которую выложил .Прейс писал(а):Не встречал таких я, хотя может не обращал внимания, могу предположить что на авто у которых аккум установлен далеко от гены?kirovec писал(а):Не на всех авто такое есть.
“””Alexandr » 11 дек 2009, 13:31
Схемка для 21-26 кузавов”””
Даже на ней видно, что на авто для холодного климата, предусмотрено вроде отдельного преда (перемычка в изоляции) для силовой цепи гены. Т.е. то, что предлагаешь ты (отсоединить гену от АКБ) здесь большой трудности не представляет. Вытащил фишку и все.
А для того авто который не для холода?
Как видно из этой же схемы, силовой провод от гены идет непосредственно на пред 140 А, который находится в блоке предов, и как правило - под гайки. И если до гены не добраться, то как в этом случае быть? Разбирать блок предов и откручивать пред? О-хо-хо. Иногда в этом случае проще снять саму гену.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
М-да!!! Ты хочешь грузить больше чем 140А?kirovec писал(а):Как видно из этой же схемы, силовой провод от гены идет непосредственно на пред 140 А,
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Так я не настаиваю, это всего лишь вариант:kirovec писал(а): Т.е. то, что предлагаешь ты
Прейс писал(а):Ну как вариант.
1. Силовой конец генератора отсоединяем, вешаем на него переменную нагрузку мощьностью в диапазоне от 0.5- 2.5кВт, но так чтобы РР не терял опорного напряжения. В цепь Амперметр со шкалой до 200А, для контроля нагрузки...
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Ааааа. Какую красивую схему я придумал без отключения гены от АКБ.
А ты взял и все испортил, своим вот этим
Теперь понимаю, что маху дал
Но все таки где то мне стречался общий провод от АКБ в блок предов, а там уже с общей шины напруга распределась по остальным предам.
Тогда давай примем твой вариант.
Точно - провокаторррррррррррррррр
А ты взял и все испортил, своим вот этим
Уел ты меня. А я так хотел с умничать.Прейс писал(а):М-да!!!kirovec писал(а):Как видно из этой же схемы, силовой провод от гены идет непосредственно на пред 140 А,
"""Рисунок"""
Ты хочешь грузить больше чем 140А?
Теперь понимаю, что маху дал
Но все таки где то мне стречался общий провод от АКБ в блок предов, а там уже с общей шины напруга распределась по остальным предам.
Тогда давай примем твой вариант.
Если сам все давно знал, зачем тогда заводил?Прейс писал(а): Ну как вариант.
1. Силовой конец генератора отсоединяем, вешаем на него переменную нагрузку мощьностью в диапазоне от 0.5- 2.5кВт, но так чтобы РР не терял опорного напряжения. В цепь Амперметр со шкалой до 200А, для контроля нагрузки.
2. Заводим движек(на аккумуляторе), ни хай крутит подопытного.
3. Снимаем показания, осцилом, тестером или придумаными приспособлениями(приборами).
4.Делаем выводы.
5. Ставим диагноз.
Точно - провокаторррррррррррррррр
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Ну не факт, сомневаюсь я.kirovec писал(а):А ты взял и все испортил, своим...
Нее! Есть одно НО!!!kirovec писал(а):Уел ты меня. А я так хотел с умничать.
Теперь понимаю, что маху дал
Которое может убить и его.kirovec писал(а):Тогда давай примем твой вариант.
Не знал и сейчас не знаю, а в какой точке этой цепи, забор на штатные потребители? Посотреть надо.kirovec писал(а):Если сам все давно знал, зачем тогда заводил?
Ну что ты!!! Даже в мыслях не было.kirovec писал(а):Точно - провокаторррррррррррррррр
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Зашел на ремонт Ипсум в 26 кузове, не ко мне, но все же посмотрел по нашей теме.
Так вот на плюсовой клеме аккума точки забора на потребители нет, зато есть очень интересная штучка и название ей "Sensor assy, battery current"
А глядя на вот эти концы: подозреваю что зарядкой рулит ECU
Так вот на плюсовой клеме аккума точки забора на потребители нет, зато есть очень интересная штучка и название ей "Sensor assy, battery current"
А глядя на вот эти концы: подозреваю что зарядкой рулит ECU
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
У меня, морда лица, стала такое жеПрейс писал(а):Зашел на ремонт Ипсум в 26 кузове, не ко мне, но все же посмотрел по нашей теме.
Так вот на плюсовой клеме аккума точки забора на потребители нет, зато есть очень интересная штучка и название ей "Sensor assy, battery current"
А глядя на вот эти концы:
подозреваю что зарядкой рулит ECU
когда я увидел это
Но заметь, в частности общего преда, я был все таки, отчасти, прав.
"""Предчувствия его не обманули""" (c)
Последний раз редактировалось kirovec 14 дек 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Исправил, но крупнее чет не получается.Прейс писал(а):kirovec
Чет мелко больно, неразберу.
Опишу:
преды, нижний с права на лево
7.5 А ALT-S
30 А AM2
140 A ALT (силовой с гены)
выше его 50 А AM1
ЛС глянь.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec, мурзилку на встречу взять? Или так, методом тыка бум изгаляться? Чё там -гулять так гулять.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Прейс, пока никак - ещё не встречались. У kirovecа дел по горло. Может сёдня срастётся. Результат отпишем, точнее он отпишет, языком профессионала.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Как прошло?[/quote]
Т.к. при почти посаженной родной АКБ (прикуривал от доп АКБ) ток его зарядки – 0.9-1.2 А. А ток зарядки доп АКБ
(полностью заряжен) более 4 А.
И еще вопрос по ксенону.
Т.к. я не специалист в этом вопросе, нужен совет профессионалов.
Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.
Я думаю, что это очень много. Или я не прав и так должно быть?
Предварительно – замена АКБ.Прейс писал(а):kirovec
ЭдуардКак прошло?Эдуард писал(а):на встречу
Т.к. при почти посаженной родной АКБ (прикуривал от доп АКБ) ток его зарядки – 0.9-1.2 А. А ток зарядки доп АКБ
(полностью заряжен) более 4 А.
И еще вопрос по ксенону.
Т.к. я не специалист в этом вопросе, нужен совет профессионалов.
Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.
Я думаю, что это очень много. Или я не прав и так должно быть?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Да тут явно что то не так. У меня ксенон защищен 10 А предом.kirovec писал(а):Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Гюрза писал(а):Да тут явно что то не так. У меня ксенон защищен 10 А предом.kirovec писал(а):Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.
По поиску - пусковой от 9А до 15А, рабочий - от 4А до 6А.
На авто у Эдуард - штатный ксенон! И преды штатные, на каждую фару 15 А.
В общем, я уже и не знаю, на что и грешить.
Но то что АКБ на замену - это факт.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Сегодня, мы с Эдуард занялись еще и экспериментами.
Так вот:
1. Отсоединили провод от общей клеммы АКБ.
Точно определили, что этот провод идет на блок предов, на общую шину. Т.к. при отключенном проводе при включении зажигания, не включалось ничего.
Т.ч. Прейс , и в отношении авто Эдуард при отключении этогот провода ни фига не выйдет. Т .е. я великий, могучий и ужасный в этом вопросе Гудвин.
Далее. Какая бы нагрузка не включалась, если не отключать АКБ, ни какой осциллограммы не получалось. Только при отключенном АКБ (Что на авто типа Lexus я бы делать - не советовал) и включенной нагрузке в ввиде фар, отопителя и обогрева заднего стекла, что то на экране осцилла прослеживалось.
Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ? Бысторо колись как так!
Так вот:
1. Отсоединили провод от общей клеммы АКБ.
Точно определили, что этот провод идет на блок предов, на общую шину. Т.к. при отключенном проводе при включении зажигания, не включалось ничего.
Т.ч. Прейс , и в отношении авто Эдуард при отключении этогот провода ни фига не выйдет. Т .е. я великий, могучий и ужасный в этом вопросе Гудвин.
Далее. Какая бы нагрузка не включалась, если не отключать АКБ, ни какой осциллограммы не получалось. Только при отключенном АКБ (Что на авто типа Lexus я бы делать - не советовал) и включенной нагрузке в ввиде фар, отопителя и обогрева заднего стекла, что то на экране осцилла прослеживалось.
Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ? Бысторо колись как так!
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
великий, могучий и ужасный . Ты как грузить то его хочешь?
Если интересно сниму, выложу, с исправной машины, поскольку неисправных пока нет.
А чем он тебе так не угодил, Лехус мало чем отличается от машин на которых мы ездим, машин внутреннего рынка Японии.kirovec писал(а):Что на авто типа Lexus я бы делать - не советовал
Не знаю, не пробовал. Генераторы это не моя тема, электрики их без осцила курочат.kirovec писал(а):Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ?
Если интересно сниму, выложу, с исправной машины, поскольку неисправных пока нет.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
Если нужен то пишите в личку. про пятницу и воскресенье не вру иначе только через неделю.
Можно померять. есть точно такойже машин с включением света не глохнит. предположительно могу в воскресенье или поздно в пятницу.kirovec писал(а):И еще вопрос по ксенону.Т.к. я не специалист в этом вопросе, нужен совет профессионалов. Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.Я думаю, что это очень много. Или я не прав и так должно быть?
Если нужен то пишите в личку. про пятницу и воскресенье не вру иначе только через неделю.