А иногда под видом и по цене 95го, эти злодеи, продают 98ой! (одна бабка сказала)YoulluPukki писал(а):Multik
у меня 95 РН скидон рулит в определении заправки
Бензин не горит
Форум: Автомобильная мудрость
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин не горит
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
ShAsh
ну поздравляю с мотором
а момент круглым? Или чтобы перевести в метры надо на 100 разделить?
не позорился бы уж, мужык )))
ну поздравляю с мотором
а момент круглым? Или чтобы перевести в метры надо на 100 разделить?
не позорился бы уж, мужык )))
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
но опять же, у меня максимальные лошади при 6800 оборотов, а максимальный момент при 4500 оборотах, соответственно при 6800 момент падает, где зависимость понять?
момент это действие силы на площадь или на длинну???
момент это действие силы на площадь или на длинну???
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
момент = произведение силы на плечо M=F*l размерность кг*м
я неправильно в спешке написал кг/м
дело в том, что с увеличением оборотов у ДВС падает механический КПД изза того, что растет гидродинамическое трение, аэродинамическое трение в ШПГ, растет отбор мощности на вспомогательном оборудовании, насосные потери на впуске/выпуске
Изза этого характеристика мощности в конце имеет характерный загиб в виде клюшки ) Поэтому максимальный момент обычно чуть ниже максиальной мощности
я неправильно в спешке написал кг/м
дело в том, что с увеличением оборотов у ДВС падает механический КПД изза того, что растет гидродинамическое трение, аэродинамическое трение в ШПГ, растет отбор мощности на вспомогательном оборудовании, насосные потери на впуске/выпуске
Изза этого характеристика мощности в конце имеет характерный загиб в виде клюшки ) Поэтому максимальный момент обычно чуть ниже максиальной мощности
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Да уж, Елка, не в ту тему ты полез! )) Фильтр посмотреть...
Ты сказал правильно, что горит ТВС (топливо-воздушная смесь) а не само топливо, вот, только зимой, да еще и на ДВ все осложняется низкими температурами! Дело в том, что бензин - это не просто горючая жидкость, а согласно определения - это фракция нефти, с температурой выкипания 35-230 Цельсиев! И это вовсе не означает, что бывает например бензин, с температурой выкипания 35 градусов, а бывает с температурой 150! Бензин состоит из фракций, легких, средних, и тяжелых, каждая из которых отвечает за свои параметры. Определяя фракционный состав выделяют 5 контрольных точек, ну а обобщив можно сказать что три,
Тн и Т10%(температура начала перегонки, и перегонки 10%) - характеризуют наличие в топливе наиболее легких фракций - пусковых, которые в первую очередь и нужны нам зимой! т.е. чем ниже Т10% - тем лучше испаряемость топлива, тем ниже температура воздуха запуска двигателя.
т.е. от качества топлива напрямую зависит ХОЛОДНЫЙ запуск. Так же, еще имеет место электроника автомобиля. Потому как у Япошек нет таких морозов, и у них не расчитаны они на запуск при таких температурах! (и в то же время, топливо Япошек утрет нос с любой заправки взятого). Плюс ко всему, если подходить к проблеме в комплексе, играют немаловажную роль свечи (то, что при их выкручивании и проверке на воздухе, мол искрят-значит работают - херня!!!), топливная система(возможно скопление влаги в фильтре(как правило)), масло(Токр.ср. ниже температуры прокачиваемости), ну и исправность некоторых коррекционных датчиков(потому как на впрысковых машинах, состав ТВС зависит не только от положения дроссельной заслонки, а от некоторых параметров, снимаемых датчиками)
Кстати, Дима, скорость распространения фронта пламени внутри цилиндра 35-65 м/с, а не 330. Это при нормальном горении. Максимальное - это 1500-2500 м/с, но это уже взрывное распространение, при детонации!) Это я лекцию открыл сохранившуюся, подглядел))) А то уж засомневался что то И формула момента у меня имеет вид немного другой: М=9550*N/n
Ты сказал правильно, что горит ТВС (топливо-воздушная смесь) а не само топливо, вот, только зимой, да еще и на ДВ все осложняется низкими температурами! Дело в том, что бензин - это не просто горючая жидкость, а согласно определения - это фракция нефти, с температурой выкипания 35-230 Цельсиев! И это вовсе не означает, что бывает например бензин, с температурой выкипания 35 градусов, а бывает с температурой 150! Бензин состоит из фракций, легких, средних, и тяжелых, каждая из которых отвечает за свои параметры. Определяя фракционный состав выделяют 5 контрольных точек, ну а обобщив можно сказать что три,
Тн и Т10%(температура начала перегонки, и перегонки 10%) - характеризуют наличие в топливе наиболее легких фракций - пусковых, которые в первую очередь и нужны нам зимой! т.е. чем ниже Т10% - тем лучше испаряемость топлива, тем ниже температура воздуха запуска двигателя.
т.е. от качества топлива напрямую зависит ХОЛОДНЫЙ запуск. Так же, еще имеет место электроника автомобиля. Потому как у Япошек нет таких морозов, и у них не расчитаны они на запуск при таких температурах! (и в то же время, топливо Япошек утрет нос с любой заправки взятого). Плюс ко всему, если подходить к проблеме в комплексе, играют немаловажную роль свечи (то, что при их выкручивании и проверке на воздухе, мол искрят-значит работают - херня!!!), топливная система(возможно скопление влаги в фильтре(как правило)), масло(Токр.ср. ниже температуры прокачиваемости), ну и исправность некоторых коррекционных датчиков(потому как на впрысковых машинах, состав ТВС зависит не только от положения дроссельной заслонки, а от некоторых параметров, снимаемых датчиками)
Кстати, Дима, скорость распространения фронта пламени внутри цилиндра 35-65 м/с, а не 330. Это при нормальном горении. Максимальное - это 1500-2500 м/с, но это уже взрывное распространение, при детонации!) Это я лекцию открыл сохранившуюся, подглядел))) А то уж засомневался что то И формула момента у меня имеет вид немного другой: М=9550*N/n
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
Про
ты вырос в моих глазах, брат!
Однако есть вопросы
- 65 м/с - это для какого типа топлива? И первоисточник? (не конспект, ибо я на лекции тоже могу приврать или забыть)
Железобетонно знаю что скорость распространения фронта в цилиндре (бензин) 270-330 м/с в зависимости от ТВЗ отношения
- в твоей формуле момента какая размерность на выходе? Опять же - первоисточник. Я свой указал. Конспект опять шлем лесом )
И про электронику японскую - не согласен. Компу в принципе начихать какая температура за бортом. Хоть -70. Датчики просто упрутся в предел характеристики и все. Другой вопрос, что при низкой температуре напруга на батарейке падает настолько, что транзюк в комутаторе катушки просто не может открыть переход и создать даже подобие искры. А с прикурки все пойдет как по маслу ) Только свечи уже будут залиты к сожалению.
Я когда лекции читал, за мной даж анекдоты записывали ))) А уж чего я иной раз там плел с похмельного утра... даж боюсь вспоминать.
ты вырос в моих глазах, брат!
Однако есть вопросы
- 65 м/с - это для какого типа топлива? И первоисточник? (не конспект, ибо я на лекции тоже могу приврать или забыть)
Железобетонно знаю что скорость распространения фронта в цилиндре (бензин) 270-330 м/с в зависимости от ТВЗ отношения
- в твоей формуле момента какая размерность на выходе? Опять же - первоисточник. Я свой указал. Конспект опять шлем лесом )
И про электронику японскую - не согласен. Компу в принципе начихать какая температура за бортом. Хоть -70. Датчики просто упрутся в предел характеристики и все. Другой вопрос, что при низкой температуре напруга на батарейке падает настолько, что транзюк в комутаторе катушки просто не может открыть переход и создать даже подобие искры. А с прикурки все пойдет как по маслу ) Только свечи уже будут залиты к сожалению.
Я когда лекции читал, за мной даж анекдоты записывали ))) А уж чего я иной раз там плел с похмельного утра... даж боюсь вспоминать.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
Shev
в Железке ) На Тепловозах и на САПРе. Вот такая у нас сложная жисть была...
Я бы и щас мож стариной тряхнул. Да кабы платили нормально, а то пособие по безработице ито выше зарплаты препода. Тока если со степенью идти, да еще и нагрузку брать типа помощника декана или зам-зав кафедрой. Но это таааакой гемор, что нафик нафик
в Железке ) На Тепловозах и на САПРе. Вот такая у нас сложная жисть была...
Я бы и щас мож стариной тряхнул. Да кабы платили нормально, а то пособие по безработице ито выше зарплаты препода. Тока если со степенью идти, да еще и нагрузку брать типа помощника декана или зам-зав кафедрой. Но это таааакой гемор, что нафик нафик
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Спасиб!) Вот тока, по поводу первоисточников - сложновато! Потому как у меня вся инфа в лекциях!я ведь всего лишь студентом был, и книжки с библиотек, в институте по крайней мере, не воровал)mail_robot писал(а):ты вырос в моих глазах, брат!
Это для бензинового.mail_robot писал(а):- 65 м/с - это для какого типа топлива?
Но могу сказать так, по поводу скорости фронта пламени, взято с лекции по "Теории эксплуатационнных материалов" - Лектор Дубовик Е.Д. (та еще бабулька, боевая)). Она нам давала список необходимой литературы, 4 книжки, могу назвать, в библиотеке возьмешь, и почитаешь)))
По поводу формулы - взято с лекции "Эксплуатационные свойства а/м", лектор Волков Е.В., тож есть список литературы... Так вот, по этой формуле мы считали ВСХ.
Момент в Н*мmail_robot писал(а):- в твоей формуле момента какая размерность на выходе?
Мощность в кВт
Открыл сейчас лекцию по "Рабочим процессам", там мы расчитывали ДВС, так вот, формула более полная, так сказать, и приближена больше к моей, нежели к твоей: М=(3*10^4*N)/π*n, в общем, в знаменателе стоит Пи))
Кстати, по пути в глаза попался похожий интервал - удельный расход топлива, составляет 280-320 г/кВт, может случайно перепутал?)mail_robot писал(а):270-330
Можешь все мои цифры и формулы послать лесом, вот только я могу обидется, и поехать в политен, за достоверным источником, тогда тебе уже придется меня угощать пивом)))mail_robot писал(а):Конспект опять шлем лесом )
По поводу скорости - возможно бабулька и приплела не те цифры с просони, можно еще предположить, но вот формула-зуб даю!(Не свой, а Елопукена канеш)))
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
у мея в кг/м
97400*0,981/10=9550 для перевода в ньютоны. Так что формулы одинаковые.
а по поводу скоростей - можешь пойти и утопиться в пиве, но даже 65 м/с это очень медленно. Потому как это сопоставимо со скоростью движения поршня. А значит пламя просто поршень не догонит и оторвется от него. Кто тодга будет толкать горшки? Инерция автомобиля? ))
97400*0,981/10=9550 для перевода в ньютоны. Так что формулы одинаковые.
а по поводу скоростей - можешь пойти и утопиться в пиве, но даже 65 м/с это очень медленно. Потому как это сопоставимо со скоростью движения поршня. А значит пламя просто поршень не догонит и оторвется от него. Кто тодга будет толкать горшки? Инерция автомобиля? ))
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
mail_robot
Ты меня заставляешь рыться в пыльных конспектах!))) Вот, открыл "Рабочие процессы" Расчет 2,4л. двигателя.Кинематика. Расчет скорости движения поршня, при угловой скорости вращения коленвала 471 рад/с (или 4500 об/мин) с шагом 10 градусов:
град - м/с
0 - 0
10 - 4,8
20 - 9,4
30 - 13,5
40 - 17
50 - 19,6
60 - 21,4
70 - 22,4
80 - 22,4
90 - 21,7
100 - 20,3
110 - 18,4
120 - 16,1
130 - 13,6
140 - 10,9
150 - 8,2
160 - 5,4
170 - 2,7
180 - 0
Вот и смотри, максимальная скорость движения поршня составляет 23 м/с, при немалых оборотах! Поэтому, скорость горения в 40 м/с будет вполне приемлемой!;)
Димоооон, ты не растешь в моих глазах)))
п.с. как хорошо, что я все свои лекции и расчеты сохранил, сейчас можно поспорить с умными людьми))) Да и освежить память
И вот тебе первая попавшаяся сцылка, опровергающая твои гипотезы:
Ты меня заставляешь рыться в пыльных конспектах!))) Вот, открыл "Рабочие процессы" Расчет 2,4л. двигателя.Кинематика. Расчет скорости движения поршня, при угловой скорости вращения коленвала 471 рад/с (или 4500 об/мин) с шагом 10 градусов:
град - м/с
0 - 0
10 - 4,8
20 - 9,4
30 - 13,5
40 - 17
50 - 19,6
60 - 21,4
70 - 22,4
80 - 22,4
90 - 21,7
100 - 20,3
110 - 18,4
120 - 16,1
130 - 13,6
140 - 10,9
150 - 8,2
160 - 5,4
170 - 2,7
180 - 0
Вот и смотри, максимальная скорость движения поршня составляет 23 м/с, при немалых оборотах! Поэтому, скорость горения в 40 м/с будет вполне приемлемой!;)
Димоооон, ты не растешь в моих глазах)))
п.с. как хорошо, что я все свои лекции и расчеты сохранил, сейчас можно поспорить с умными людьми))) Да и освежить память
И вот тебе первая попавшаяся сцылка, опровергающая твои гипотезы:
http://chiptuner.ru/content/theory/результате скорость перемещения фронта пламени в сторону смеси повышается до 15-80 м/с; ее называют турбулентной скоростью Uт. Количество смеси, сгорающей в единицу времени, возрастает. В результате увеличения скорости тепловыделения возрастают скорости повышения температуры и давления в цилиндре двигателя
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Бензин не горит
почти все НГ праздники машина тестя простояла в гараже
когда он попытался завести, обломился
2 дня с бубном и танцем он её заводил
решилось всё сливанием с бака бензина и заправкой туда бенза с альянса
говорит когда слил бенз в тазик, окуел
он как засахаренный мёд цветом и не горит
когда он попытался завести, обломился
2 дня с бубном и танцем он её заводил
решилось всё сливанием с бака бензина и заправкой туда бенза с альянса
говорит когда слил бенз в тазик, окуел
он как засахаренный мёд цветом и не горит
Re: Бензин не горит
у мя машино простояло на улице с 29.12.09 по 11.01.10. ни разу не тронутая.
одинацатого утром пришел, завел со второго раза,
единственное что , откапывал очень долго.
бенз 95 альянс, акума 60ка 4года эксплаутации.
ЗЫ : Ваще ничо ни понимаю о чем вы тут спорите %)
одинацатого утром пришел, завел со второго раза,
единственное что , откапывал очень долго.
бенз 95 альянс, акума 60ка 4года эксплаутации.
ЗЫ : Ваще ничо ни понимаю о чем вы тут спорите %)
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Кстати, 76, и 93 бывают летнего и зимнего вида... Может летнее спихивают, что нихрена не заводится...