Непрочитанное сообщение
Jay » 12 окт 2005, 10:43
TOMMY
масштабность косяка может осознать только тот человек, который
посмотрит на него с моей стороны:
Перед поездкой на 9 дней в тайгу (на такой срок выдается ездить всего раз в год)
за отдыхом и редкими кадрами, коих всегда более чем предостаточно, заказываю фотик
в интернет-магазине, 100% делаю предоплату (см. пост Семёна о том, почему партнеры
перестали доверять СПСР), в обмен на гарантии, что товар будет доставлен в срок,
и-магазин получает деньги, отгружает своим курьерам СПСР, которые уверяют, что за
8 дней, оставшиеся до моего отъезда, доставят легко, а вообще это у них занимает
5 рабочих дней. В итоге, СПСР своих обязательств по срокам не выполняет и мы уезжаем
с глючной мыльницей Dethlorator'a. Сотрудница местного филиала СПСР посчитала, что
меня утешат такие слова, дословно: "У нас сейчас по вине Москвы идут очень большие задержки.
Вы (в смысле я) такой не один, мы тут перед всеми в луже сидим."
Скажи они сразу, что доставить за 8 дней не сможем, или сомневаемся, что получится -
я бы не раздумывая купил бы фотик здесь, переплатив 1,5-2 штуки!
Финальная драма разыгралась после моего приезда. Отдохнув сутки после приезда,
я решил поинтересоваться судьбой своей залежавшейся посылки и позвонил в местный
филиал СПСР. Незнаю почему, но там сочли нужным заморочить мне мозги посредством
подключения к беседе последовательно 4-х человек, каждому из которых приходилось
объяснять сначала "кто я" и "что я", перевода стрелок, и под конец хамского поведения -
это вместо извинений. В ходе нескольких длительных бесед удалось выяснить, что моя
посылка только что пришла (не прошло и 16 дней), но получить я ее не могу, поскольку
она не на мое имя, а на имя доверенного лица и-магазина.
В общем, курьер доставил мне посылку еще ч/з 2 дня. Итого: 18 дней - таков срок
доставки Скоростной Почтовой Службой России. Это при том, что они отправляют
САМОЛЕТОМ!!! От сотрудников и-магазина, ответственных за отгрузку и непосредственную
работу с СПСР, я неоднократно слышал такие фразы: "У СПСР в последнее время очень
большие задержки идут". Так что врядли мой случай единичен.
Собственно, не смотря на огромное расстройство от того, что я съездил "в отпуск" без
фотоаппарата, я бы мог войти в положение, как-то понять, списать на какие-то ЧП,
произошедшие с моим грузом в дороге... НО!!! Попытка сделать из меня идиота + хамское
обращение, а не слова утешения и принесенные извинения, сподвигли на эти строки.
Из всего вышесказанного вывод один СПСР - гнилая контора. Если вы ставите во главу
угла качество и сервис, то поищите другую, потому как этих слов там не знают.
P.S. А вот Инт.Маг. "Сотино", где был заказан товар и их местные курьеры отработали
четко, полностью оправдав свой слоган "Мы работаем для Вас". Жалко что их партнеры
по доставке отбрасывают на них тень.