Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Я тут написал исходя из того что все это у меня есть, и логит, и софт, и все необходимые датчики. Просто я хочу сам все делать и пнимать как работает машина, и знаю ее вдоль и поперек, а браться за настройку моторов другим это не ко мне, не хочу отвечать потом за паленые моторы.
А то тут настройщики палят, палят моторы и никакой ответсвенности не несут типа... но это неверно. И самое правильное ты сказал, машина должна быть в поряде изначально, датчики проводка и т.д. ))
А про Аем этот мозг нужен лишь в случае эксклюзивного КОРЧА у которого все не штатное, плюс закись еще в добавок, тогда такой могз оправдан и будет всем рулить. А в нашем случае ПФС-а хватит с головой! Всякие суб компы ф коны и прочее я не рассматриваюи как серьезную альтернативу ПФСу. Они хороши при простом неглубоком тюнинге. С задачами по сложнее они уже не справятся. Я хочу сказать что нужно выбирать мозг под определенные задачи, а не гнаться за ценой или популярностью или легкостью настройки, это как чел например берет форсы 800 ые например, а у него турба 2835 к примеру, вопрос зачем ему такие форсы? Типа прозапас, но он не разбирается что лаг тайм у них хуже на дюти 40-50 проц, то есть сам распыл будет не таким как на форсах 500 ых хотя бы и реакция не та, конечно это мелочи и потери измеряются долями процентов, но как говорится по крупицамм.. ))))
А то тут настройщики палят, палят моторы и никакой ответсвенности не несут типа... но это неверно. И самое правильное ты сказал, машина должна быть в поряде изначально, датчики проводка и т.д. ))
А про Аем этот мозг нужен лишь в случае эксклюзивного КОРЧА у которого все не штатное, плюс закись еще в добавок, тогда такой могз оправдан и будет всем рулить. А в нашем случае ПФС-а хватит с головой! Всякие суб компы ф коны и прочее я не рассматриваюи как серьезную альтернативу ПФСу. Они хороши при простом неглубоком тюнинге. С задачами по сложнее они уже не справятся. Я хочу сказать что нужно выбирать мозг под определенные задачи, а не гнаться за ценой или популярностью или легкостью настройки, это как чел например берет форсы 800 ые например, а у него турба 2835 к примеру, вопрос зачем ему такие форсы? Типа прозапас, но он не разбирается что лаг тайм у них хуже на дюти 40-50 проц, то есть сам распыл будет не таким как на форсах 500 ых хотя бы и реакция не та, конечно это мелочи и потери измеряются долями процентов, но как говорится по крупицамм.. ))))
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
таки на кой хер нужен комп если при стоке можно обойтись бустапом?
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Молодец, толькоTourеrvturbo писал(а):Новый взял 1182 у е стоит работает проссто класс.
j писал(а):таки на кой хер нужен комп если при стоке можно обойтись бустапом?
BigCat писал(а): только тот же ФС ты без даталогита не отстроишь... без лямбды не отстроишь... это все тоже необходимо купить... это еще половина стоимости компа... оправданы ли такие траты, когда можно не тратя столько денег получить результат...
BigCat писал(а):конечно ты вникнешь... разберешься... но на все это у тебя уйдет масса времени... плюс машина должна быть полностью исправна... а когда какой то из датчиков не работает как надо... ты этого даже не поймешь
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
1/2 офф.
А есть "универсальные" компы ?
Чтобы Я мог его взять, к самодельному впрыску прикрутить и запрограммировать ?
Если есть, то ссылки приветствуются.
А есть "универсальные" компы ?
Чтобы Я мог его взять, к самодельному впрыску прикрутить и запрограммировать ?
Если есть, то ссылки приветствуются.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
AlpineV
А варианты без особых изысков бывают ?
Меня интересует установка впрыска на карбюраторный двигатель
А варианты без особых изысков бывают ?
Меня интересует установка впрыска на карбюраторный двигатель
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
тот же самый АЕМ ЕМС... Есть универсальный вариант, с универсальной же проводкой. Универсальней некуда...TDA_ писал(а):1/2 офф.
А есть "универсальные" компы ?
Чтобы Я мог его взять, к самодельному впрыску прикрутить и запрограммировать ?
Если есть, то ссылки приветствуются.
http://www.aemelectronics.com/engine-ma ... ms-ems-11/
Если впрыск на карбовый мотор... То и надо брать комп от того впрыска, который ставить собираешься... А так в принципе любой пфс подойдет от мотора схожего по количеству цилиндров и основным датчикам, перекручивать проводку и ездить. Как например 4А заводят на хондовских компах... и настраивают... Все работает... Тут будет основной вопрос квалифицированно сделать перепиновку проводов... чтобы ничего не прозевать и не ловить потом глюки...
По настройкам иногда доходит до смешного... Одному говоришь: чувак, взорвемся... мотор не выдержит... стоковый он... не... давай делаем дальше... машина и так по результатам до и после настройки 3-4 десятки отыграла сама у себя же... дуем больше... Мотор раз и взрывается... смотришь датчики, темпер выхлопа в норме, детонация и прочие показатели в норме, машина едет хорошо... Вскрывают мотор, все целое, только перегородки колец на поршнях осыпались... ничего не загнули, не задрало... причем до этого была статистика, что стоковый 1жз при вольтаже 4.7-4.8 вольта на фашечной считалке взрывался со 100% вероятностью в 5ти случаях... надо менять железо... но решили обмануть судьбу... а вдруг мой жизет крепче остальных...AlpineV писал(а): Я тут написал исходя из того что все это у меня есть, и логит, и софт, и все необходимые датчики. Просто я хочу сам все делать и пнимать как работает машина, и знаю ее вдоль и поперек, а браться за настройку моторов другим это не ко мне, не хочу отвечать потом за паленые моторы.
А то тут настройщики палят, палят моторы и никакой ответсвенности не несут типа... но это неверно. И самое правильное ты сказал, машина должна быть в поряде изначально, датчики проводка и т.д. ))
А про Аем этот мозг нужен лишь в случае эксклюзивного КОРЧА у которого все не штатное, плюс закись еще в добавок, тогда такой могз оправдан и будет всем рулить. А в нашем случае ПФС-а хватит с головой! Всякие суб компы ф коны и прочее я не рассматриваюи как серьезную альтернативу ПФСу. Они хороши при простом неглубоком тюнинге. С задачами по сложнее они уже не справятся. Я хочу сказать что нужно выбирать мозг под определенные задачи, а не гнаться за ценой или популярностью или легкостью настройки, это как чел например берет форсы 800 ые например, а у него турба 2835 к примеру, вопрос зачем ему такие форсы? Типа прозапас, но он не разбирается что лаг тайм у них хуже на дюти 40-50 проц, то есть сам распыл будет не таким как на форсах 500 ых хотя бы и реакция не та, конечно это мелочи и потери измеряются долями процентов, но как говорится по крупицамм.. ))))
Гарантию можно давать на моторы, которые собирали и делали по твоим рекомендациям из известного тебе железа... Известными тебе людьми... Такие машины у нас и не взрываются... А когда к тебе приезжает прелюд с пробегом за 200 тысяч... без нормально установленных датчиков... и просит настроить на давлении 0.5-0.7... конечно же у него еще даже до настройки... просто на трассу выехали... и все... приехали... мотор чуть нагрузку получил, ему этого хватило... При этом в мотор уже лазили... и чего то там ремонтировали... НЕ понятно только что... Или когда садишься в машину... А в ней буст установлен так, что 1.7-1.8кг давление скачет вместо 1.2 максимальных, допустимых для этого сетапа... При этом виноват настройщик, а не сборщик машины, который не правильно подключил... И ни кто же не признается, что и как было на самом деле до этого, и сколько машина получала по башке с таким давлением... Или происходит какой то сбой в железе, надо почитать, изучить... Что как... Говоришь человеку, доедь до дома спокойно... Поставь машину... Если очень надо, крути до 3000 оборотов, не нагружай мотор... Разберемся, сделаем...А он тебе с ночных покатушек звонит... Типа я тут решил пару раз жахнуть, и мотор лег... Случаев масса... И взрываются именно такие машины... проекты, которые делались от начала до конца в одних руках... Не ломаются практически...
Я просто по работе связан с дорогими грузовыми импортными машинами... Там с гарантией примерно то же самое... Пока из водителя душу не вытрясешь, не признается, что или на пень наскочил, или груженый в яму на тормозах влетел, что рессоры поломались... А так всегда один ответ... Плохая машина, не крепкая... или еще веселее... Машину на бок положат... Аккуратно... в снег... поднимут... А мотор успел на боку поработать... потом начинается... мотор плохой... еще что то не так... машина плохая... ремонтируете плохо... И т.д. Был даже смешной случай: директора ругаются, по деньгам решают, кто кому чего должен. А водила по доброте душевной показал рядовым сотрудникам видео, снятое на телефон с погрузки и вывозки груза... А там явный перегруз... Раза в полтора...
Так что с несением ответственности за построенные моторы проблем нет... Но надо быть честными... Прежде всего с собой... Если собрался делать 500 сил машину, надо железо полностью подготовить... На эти силы... А не просто купить большую турбину и ПФС для настройки и потом ругать настройщиков, что развалили мотор... Почему хонды в прошлом году оказались быстрее? Потому что более подготовлены по железу... В следующем году будут еще сильнее... Ни у кого из хондоводов нет иллюзий, что можно просто дунуть побольше и победить, мотор то легендарный, держит 1000 сил в стоке... Все понимают, что надо прежде всего вковаться по самое "не хочу"... С запасом... А потом уже дуть... Безопасно... ломать привода... коробки... что то дальше придумывать... .у кого нет денег на дорогой тюнинг... Вдувают 0.5... и ездят... имея свою прибавку в 50-60 сил от стока... Все эксперименты с дутьем больше 1кг заканчиваются плачевно... А турероводы почему то не могут успокоиться и понять эту простую истину. Даже американская тойота, не ограниченная 280 силами не стала из своего легендарного мотора 2JZ выдувать больше... А выдула именно 330 сил... И именно на них давала гарантию.. А не на 500 или 600... или хотя бы 400... И давление не 1.2кг... а всего лишь 0.7...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Я никогда не сталкивался с перешивкой мозгов, Какая там система ? Существуют "универсальные" программаторы ? Или надо самому на асме код писать и карты вручную формировать ?BigCat писал(а):Если впрыск на карбовый мотор... То и надо брать комп от того впрыска, который ставить собираешься... А так в принципе любой пфс подойдет от мотора схожего по количеству цилиндров и основным датчикам, перекручивать проводку и ездить. Как например 4А заводят на хондовских компах... и настраивают... Все работает... Тут будет основной вопрос квалифицированно сделать перепиновку проводов... чтобы ничего не прозевать и не ловить потом глюки...
Есть где в городе возможность лицезреть процесс программирования/настройки ?
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
для начала: машина, мотор, какой впрыск нужно поставить...TDA_ писал(а):Я никогда не сталкивался с перешивкой мозгов, Какая там система ? Существуют "универсальные" программаторы ? Или надо самому на асме код писать и карты вручную формировать ?BigCat писал(а):Если впрыск на карбовый мотор... То и надо брать комп от того впрыска, который ставить собираешься... А так в принципе любой пфс подойдет от мотора схожего по количеству цилиндров и основным датчикам, перекручивать проводку и ездить. Как например 4А заводят на хондовских компах... и настраивают... Все работает... Тут будет основной вопрос квалифицированно сделать перепиновку проводов... чтобы ничего не прозевать и не ловить потом глюки...
Есть где в городе возможность лицезреть процесс программирования/настройки ?
Не надо ничего на ассемблере писать... есть масса готовых решений, под которые уже все давно написано... Надо только правильно выбрать...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Двигатель от ГАЗ21, стоит на катере.BigCat писал(а):для начала: машина, мотор, какой впрыск нужно поставить...
Не надо ничего на ассемблере писать... есть масса готовых решений, под которые уже все давно написано... Надо только правильно выбрать...
основная мулька в том, что двигатель работает по внешней характеристике. Основную массу времени в "статике".
рабочие обороты 3400-3700.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
4 цилиндра мотор... не знаю даже... я бы взял бу АЕМ на хонду обд1, проводку и впуск от х22... сварил бы новый флянец на колектор, чтобы присоеденить к мотору... поставил бы трамблер от хонды или тот же аемовский кит, чтобы от рамблера совсем избавиться... и настраивал... заработать должно... без вариантов... вопрос сколько времени уйдет на это... Опять же, важна экономичность, можно было бы извратиться с работой по лямбде в максимально бедном режиме с корректировкой по датчику темпера выхлопа... Но с этим пока сами еще не разобрались до конца... Но теоретически можно получить очень не плохую экономию по топливу... Другой вопрос не проще ли установить какой нибудь дизель импортный... В эти деньги... или тот же легкий В20В, 130 сил, 20кг момент, легкий дешевый, комп к нему и все, он тоже на этих же примерно оборотах в оптимальном режиме работает, так что с винтами проблем не будет... http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/2580/ Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4200... само то...TDA_ писал(а):Двигатель от ГАЗ21, стоит на катере.BigCat писал(а):для начала: машина, мотор, какой впрыск нужно поставить...
Не надо ничего на ассемблере писать... есть масса готовых решений, под которые уже все давно написано... Надо только правильно выбрать...
основная мулька в том, что двигатель работает по внешней характеристике. Основную массу времени в "статике".
рабочие обороты 3400-3700.
В общем технически решение есть... Есть даже варианты... Но оно не будет дешевым...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
BigCat
С лямбдой проблема, коллектор водой охлаждается (впрыск воды) Можно конечно наварить рубашку, но у него коллектора совмещены т.е. есть некоторые проблемы.
Другие двигателя имеют худшие соотношения мощность/вес/момент/обороты. Доводка может дороже стать.
BigCat
Ты часом не на Ивековском сервисе обитаеш ?
С лямбдой проблема, коллектор водой охлаждается (впрыск воды) Можно конечно наварить рубашку, но у него коллектора совмещены т.е. есть некоторые проблемы.
Другие двигателя имеют худшие соотношения мощность/вес/момент/обороты. Доводка может дороже стать.
а вот про это по подробнее можно ? Кит сам по себе может работать ?BigCat писал(а):тот же аемовский кит, чтобы от рамблера совсем избавиться
Сколько весит ? И почем можно взять ?BigCat писал(а):или тот же легкий В20В, 130 сил, 20кг момент
BigCat
Ты часом не на Ивековском сервисе обитаеш ?
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Хондовский алюминиевый мотор имеет худшие удельные характеристики чем Газовский? НЕ ВЕРЮ!!!TDA_ писал(а):BigCat
С лямбдой проблема, коллектор водой охлаждается (впрыск воды) Можно конечно наварить рубашку, но у него коллектора совмещены т.е. есть некоторые проблемы.
Другие двигателя имеют худшие соотношения мощность/вес/момент/обороты. Доводка может дороже стать.а вот про это по подробнее можно ? Кит сам по себе может работать ?BigCat писал(а):тот же аемовский кит, чтобы от рамблера совсем избавитьсяСколько весит ? И почем можно взять ?BigCat писал(а):или тот же легкий В20В, 130 сил, 20кг момент
BigCat
Ты часом не на Ивековском сервисе обитаеш ?
По колектору не понял. Речь о выпускном. В любом случае часть выпуска идет по воздуху, в нее и ставить...
Кит я в глаза не видел... пока только смотрю... может куплю... на пробу...
В Ивековском...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Думаю через Романа Мы стобой сможем пересечсяBigCat писал(а):В Ивековском...
Газовский весит в районе 150-180 кг. в сборе. Вполне спокойно с него снимается 92 силы при 4200. Момент не помню.BigCat писал(а):Хондовский алюминиевый мотор имеет худшие удельные характеристики чем Газовский? НЕ ВЕРЮ!!!
там выход на одну сторону. Без охлаждения выпускной коллектор на ходу светится ночтю малиновым светом.BigCat писал(а):По колектору не понял. Речь о выпускном. В любом случае часть выпуска идет по воздуху, в нее и ставить...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3110
http://www.automotor.ru/ZMZ_402.htm
http://www.automotor.ru/ZMZ_4021.htm
http://www.automotor.ru/ZMZ_4062.htm
Ну там три мотора... два до 100 сил и 18кг момента... один нормальный... 150 сил и момент чуть больше 20ки...
Такие же параметры у двух литрового В20В с СРВ с 98 года... Если брать 2.2 литра ф22, которых тоже как грязи, то он сразу идет с моментом 22кг и мощностью от 160 сил. Моторы наезжают по 150-200 тысяч без вопросов... Обычных овощной хондовский мотор...
Масса моторов там указана, порядка 180-190кг... Я отправлял и В18 и Н22 моторы. Свапкомплект с подушками, коробкой, сцепом порядка 180-190кг... так что мотор без коробки будет явно легче... Н22А мотор вчетвером руками грузили в багажник аккорду... так что не думаю что сам мотор тяжелее 150кг... В20 еще легче...
http://www.automotor.ru/ZMZ_402.htm
http://www.automotor.ru/ZMZ_4021.htm
http://www.automotor.ru/ZMZ_4062.htm
Ну там три мотора... два до 100 сил и 18кг момента... один нормальный... 150 сил и момент чуть больше 20ки...
Такие же параметры у двух литрового В20В с СРВ с 98 года... Если брать 2.2 литра ф22, которых тоже как грязи, то он сразу идет с моментом 22кг и мощностью от 160 сил. Моторы наезжают по 150-200 тысяч без вопросов... Обычных овощной хондовский мотор...
Масса моторов там указана, порядка 180-190кг... Я отправлял и В18 и Н22 моторы. Свапкомплект с подушками, коробкой, сцепом порядка 180-190кг... так что мотор без коробки будет явно легче... Н22А мотор вчетвером руками грузили в багажник аккорду... так что не думаю что сам мотор тяжелее 150кг... В20 еще легче...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
BigCat
А по ценам ?
Как Я понимаю у Тебя можно за не дорого разжится подушатанным мотором для тестов ?
А по ценам ?
Как Я понимаю у Тебя можно за не дорого разжится подушатанным мотором для тестов ?
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Не у меня таких моторов нет, зачем мне овоща... Звони по разборкам... ф20 и ф22 стоят на аккордах и прелюдах с 92 по 99 год... в20 стоят на срв орхиях с 95 до 2000... любой из них тебе пойдет... в20 легче... какой найдешь дешевый самый и с проводкой до компа... тот и бери...TDA_ писал(а):BigCat
А по ценам ?
Как Я понимаю у Тебя можно за не дорого разжится подушатанным мотором для тестов ?
Если колектор малиновый, значит он перегревается... на машинах же он не перегревается... малиновый он тогда, когда смесь или еще что то не оптимально работает... рабочая температура выхлопа на нормальном моторе 800градусов... от этого колектора малиновыми не становятся...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
1JZ-GTE и первого и второго покаления можно в стоке настроить надежно до 500 л.с. Меняются форсунки, мозги и турбины и вперед. Подтверждено миллионом случаев. 2JZ-GTE до 800 л.с. примеров бесконечное количество на стоковом железе (t04r.com), довольно много примеров 1000 л.с. Все это надежно. Речь конечно о драге. Если на кольцо, то там другие параметры естественно.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Драг... Один заезд...Два заезда... Третий на эвакуатор... Ни один из таких моторов и 5ти минут не проработает на предельном режиме... О какой надежности речь... Это лотерея... Ради одного заезда можно много чем пренебречь... Только я уверен, что ни кто из владельцев не настроен на то, чтобы после каждой гонки мотор перетряхивать... чтобы через 1жз стоковый прокачать воздуха на 500 сил через стандартную голову и стандартные же валы... надо очень сильно накачать... не будет жить такой мотор... хоть сколько нибудь долгое время...Clrs писал(а):1JZ-GTE и первого и второго покаления можно в стоке настроить надежно до 500 л.с. Меняются форсунки, мозги и турбины и вперед. Подтверждено миллионом случаев. 2JZ-GTE до 800 л.с. примеров бесконечное количество на стоковом железе (t04r.com), довольно много примеров 1000 л.с. Все это надежно. Речь конечно о драге. Если на кольцо, то там другие параметры естественно.
Если бы это был такой простой рецепт... туреры уже бы через одного ездили на 500 сильных машинах... этого вполне было бы достаточно чтобы ездить 12 спокойно... а таких машин единицы... значит это не так просто...
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Денис Беликов на Драг Битве дул в стандартный блок 2JZ-GTE 2,3 бара и ничего страшного не случилось, мало того он стал лучшим моноприводом. Все зависит от качества топлива и грамотных настроек.BigCat писал(а):Драг... Один заезд...Два заезда... Третий на эвакуатор... Ни один из таких моторов и 5ти минут не проработает на предельном режиме... О какой надежности речь... Это лотерея... Ради одного заезда можно много чем пренебречь...