уж лучше "эндуру" с собой возитьDeathlorator писал(а):которой будешь возить в чегеря вот такой экспонат
Правильная машина под рыбалку?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Deathlorator
Что такое 2LT? Это турбодизель объемом 2.4 литра, мощностью 97 л.с.
Считается, не даром, самым неудачным тоёотовским дизелем. Это не мое личное мнение. Но все, кто его эксплуатировал сходится в одном - гавно. Кстати, где он сейчас ставится? Хоть один пример?
1КZ - это да, хороший движок, сам ездил. Но! Стоимость Хайса с KZ-том приближается к стоимости Сафаря того же года практически вплотную.
Подвеска. Лучше, чем у Террано, но при езде по говнам, гарантирован капремонт каждые 1,5-2 года. А он, кстати, дороже, чем в Террано.
Т.е. что я хотел сказать. Что Хайс - это тот же Сурф только в профиль. Больше комфорта - меньше проходимость. Машина для пикника или выездов на Тунгуску.
Что такое 3L? Это нетурбованный движок объемом 2.8 литра, мощностью 91 л.с. , весьма надежный по отзывам. Но! Вес Хайса - 2т. без пассажиров. Это утюг. Количество лошадей тянущих 1 кг веса машины меньше, чем в жигулях.Deathlorator писал(а):во первых. Возьмем самый распространенный у нас Хайс с двигателем 3L - таких сурфов почти нет - двигатель отличный. Возьмем Хайс с двигателем 1KZ- отличный двигатель, который кроме Хайса и Сурфа ставится еще и на Прадо например....наконец возьмем двигатель 2L(T)- нормальный двигатель, немного слабоват, который, если не др..чить отлично ходит и до сих пор выпускается. есть еще бензиновые варианты - встречаются реже.
Что такое 2LT? Это турбодизель объемом 2.4 литра, мощностью 97 л.с.
Считается, не даром, самым неудачным тоёотовским дизелем. Это не мое личное мнение. Но все, кто его эксплуатировал сходится в одном - гавно. Кстати, где он сейчас ставится? Хоть один пример?
1КZ - это да, хороший движок, сам ездил. Но! Стоимость Хайса с KZ-том приближается к стоимости Сафаря того же года практически вплотную.
Подвеска. Лучше, чем у Террано, но при езде по говнам, гарантирован капремонт каждые 1,5-2 года. А он, кстати, дороже, чем в Террано.
Т.е. что я хотел сказать. Что Хайс - это тот же Сурф только в профиль. Больше комфорта - меньше проходимость. Машина для пикника или выездов на Тунгуску.
для любопытства интересно а на марки кресты чайзеры че ща ставят из дизелейTD42 писал(а):Что такое 2LT? Это турбодизель объемом 2.4 литра, мощностью 97 л.с.
Считается, не даром, самым неудачным тоёотовским дизелем. Это не мое личное мнение. Но все, кто его эксплуатировал сходится в одном - гавно. Кстати, где он сейчас ставится? Хоть один пример?
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
TD42
изначально вопрос стоял так: машина и для города и для рыбалки. Я бы посоветовал ХАЙС и не советовал бы САФАРЬ. То есть если на хайсе в городе нормально, за городом на рыбалке много где нормально, кое где сносно, и редко где жоппа, то на сафаре за городом почти везеде заебца, кое где сносно, но в городе на Сафаре просто делать некуй (ИМХО)
А вообще, если сравнивать, то мне Сафарь (как авто) нравится больше, чем Хайс, но он и стоит дороже. Сафарь можно смело отнести к специализированной технике, не для универсальной езды.... как известно для каждой тачки своя дорога.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
кстати о 2LT - точно не знаю, но думаю на чайзеры/кресты их если не до сих пор, то еще недавно ставили. Вот тебе и самый неудачный дизель тойоты
изначально вопрос стоял так: машина и для города и для рыбалки. Я бы посоветовал ХАЙС и не советовал бы САФАРЬ. То есть если на хайсе в городе нормально, за городом на рыбалке много где нормально, кое где сносно, и редко где жоппа, то на сафаре за городом почти везеде заебца, кое где сносно, но в городе на Сафаре просто делать некуй (ИМХО)
А вообще, если сравнивать, то мне Сафарь (как авто) нравится больше, чем Хайс, но он и стоит дороже. Сафарь можно смело отнести к специализированной технике, не для универсальной езды.... как известно для каждой тачки своя дорога.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
кстати о 2LT - точно не знаю, но думаю на чайзеры/кресты их если не до сих пор, то еще недавно ставили. Вот тебе и самый неудачный дизель тойоты
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А что есть РЫБАЛКА??? Карасики на Тельмана или на Кривой? Я туда на Жучке езжуDeathlorator писал(а):изначально вопрос стоял так: машина и для города и для рыбалки.
А на Пихцу из 8 машин прорвались 5. Парни на двух стандартных Крузаках и подготовленном Хайлаксе прорывались по объездной (более лёгкой) дороге,спалили лебёдку и вернулись домой (бились три дня). Как такая арифметика? Вот это РЫБАЛКА! За день махания удочкой я домой привёз ведро хариуса и пару ленков
А куда я приеду на Хайсе?
По городу можно передвигаться на ЛЮБОЙ машине, это дело привычки. Удобней на легковушке, безопасней на ЖЫПЕ. Выбирать каждому конкретному индивидууму
К стати, можно и Сафаря прикупить за 12-14 ктб, и в Хайса влупить те же деньги, но удовольствия разные.
МВ.
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
Дорогой Виталий
У тебя мля что не поездка, то крайность. Твое мнение и отношение к этому всему известно. Дело твое и тебя лично я уважаю! Но заниматься тем же никогда бы не стал. Интересные экспедиции - это да, это круто! А прорыв на Пихцу - да нах он мне нужен (и тыщам таких, как я).
Извини канешна за резкость некоторую.
У тебя мля что не поездка, то крайность. Твое мнение и отношение к этому всему известно. Дело твое и тебя лично я уважаю! Но заниматься тем же никогда бы не стал. Интересные экспедиции - это да, это круто! А прорыв на Пихцу - да нах он мне нужен (и тыщам таких, как я).
Извини канешна за резкость некоторую.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ничего, ничего, мы привыкшие всяких недоприводных из грядок выдёргиватьDeathlorator писал(а):Извини канешна за резкость некоторую
Если не нужны ПОЛНЫЕ возможности авто, выбери, что САМОМУ больше нравится. И это будет ТВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
К стати, можем взять на рыбалку... рыбаком, глядишь - понравится
МВ.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
ну туда я пешком по детству находился, может потом к этому же и вернусь, но пока другоеVitas писал(а):А что есть РЫБАЛКА??? Карасики на Тельмана или на Кривой?
это перебор, сдается мне что парни получили то зачем ехали, рыбалка у них наверно стояла на втором месте:)Vitas писал(а):Парни на двух стандартных Крузаках и подготовленном Хайлаксе прорывались по объездной (более лёгкой) дороге,спалили лебёдку и вернулись домой (бились три дня).
для меня щас рыбалка - постоянные грунтовки и лесовозные дороги, совсем в говна - не часто и понемногу
чтоб машина это терпела
это и есть наверно "суровая правда жизни", по ходу так и получаетсяVitas писал(а):Если не нужны ПОЛНЫЕ возможности авто, выбери, что САМОМУ больше нравится. И это будет ТВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Deathlorator
И еще думаю: как распальцованный народ на новых Крузаках и Сафарях ездит, вот мучается наверно.
А чем тебе не нравится езда на Сафаре? Он всего на 20 см длинее и на 10 см шире. И на 200 кг тяжелее. В чем видится большая разница-то? Никак не пойму. Но вот дорожный просвет у Сафаря не лифтованного на 4-5 см выше. Почему спецтехника-то? Это что крановая установка, бетономешалка или асфальтоукладчик? Странные суждения какие-то...Deathlorator писал(а):изначально вопрос стоял так: машина и для города и для рыбалки. Я бы посоветовал ХАЙС и не советовал бы САФАРЬ. То есть если на хайсе в городе нормально, за городом на рыбалке много где нормально, кое где сносно, и редко где жоппа, то на сафаре за городом почти везеде заебца, кое где сносно, но в городе на Сафаре просто делать некуй (ИМХО)
А вообще, если сравнивать, то мне Сафарь (как авто) нравится больше, чем Хайс, но он и стоит дороже. Сафарь можно смело отнести к специализированной технике, не для универсальной езды.... как известно для каждой тачки своя дорога.
И еще думаю: как распальцованный народ на новых Крузаках и Сафарях ездит, вот мучается наверно.