Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Форум: Автомобильная мудрость
Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Собсно, такое дело.
Освоили мы на конторе (той, что тоталитарная как веськапец) одну фишечку. Года 3 наверное обдумывали, крутили, обсасывали со всех сторон.. че да как.. на своем ДГА испытали - сработала. Решили выходить в народ, так сказать. На роль народа был назначен ХПАТП г. Хабаровска. Внедрили на двигло, которое предназначалось в капиталку. Бесплатно, разумеется, как подопытным. Пол-года катались по маршрутам, наблюдали параметры, оценивали. Результаты: экономия топлива, рост компрессии, экономия на стоимости гильз и поршней - на лице. Замеры на угар масла не производились. Ну и до кучи - водила кипятком ссытся от работы движка, субъективно шописец, посему - не акцентируем.
Такое предложение (с) :
есть двигло для капиталки?
разбираешь (можем и мы, по отдельной щот-фактуре), везешь поршни к нам, через 5 дней забираешь, покупаешь новые кольца, все ставишь (гильзы - старые) и привет.
Стоимость - 80% от цены комплекта новых гильз и поршней, но не менее наших фактических затрат затрат +20%.
Нюансы - как это работает - при личной встрече.. копии чертежей, понятное дело, уничтожаются безжалостным огнем пролетарской зажигалки
Телефоны - в личках.
Освоили мы на конторе (той, что тоталитарная как веськапец) одну фишечку. Года 3 наверное обдумывали, крутили, обсасывали со всех сторон.. че да как.. на своем ДГА испытали - сработала. Решили выходить в народ, так сказать. На роль народа был назначен ХПАТП г. Хабаровска. Внедрили на двигло, которое предназначалось в капиталку. Бесплатно, разумеется, как подопытным. Пол-года катались по маршрутам, наблюдали параметры, оценивали. Результаты: экономия топлива, рост компрессии, экономия на стоимости гильз и поршней - на лице. Замеры на угар масла не производились. Ну и до кучи - водила кипятком ссытся от работы движка, субъективно шописец, посему - не акцентируем.
Такое предложение (с) :
есть двигло для капиталки?
разбираешь (можем и мы, по отдельной щот-фактуре), везешь поршни к нам, через 5 дней забираешь, покупаешь новые кольца, все ставишь (гильзы - старые) и привет.
Стоимость - 80% от цены комплекта новых гильз и поршней, но не менее наших фактических затрат затрат +20%.
Нюансы - как это работает - при личной встрече.. копии чертежей, понятное дело, уничтожаются безжалостным огнем пролетарской зажигалки
Телефоны - в личках.
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
смысл ?
составляющая ремонта/замены гильз поршней колец не такая уж и большая, при действительно кап. ремонте.
составляющая ремонта/замены гильз поршней колец не такая уж и большая, при действительно кап. ремонте.
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Boyara
если будете впрыскивать воду в цилиндры, водилы тоже будут ссать кипятком
если будете впрыскивать воду в цилиндры, водилы тоже будут ссать кипятком
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
20% денег отTDA_ писал(а):смысл ?
+ приемлемые показатели компрессии, экономии топлива, неподтвержденного угара маслаTDA_ писал(а):гильз поршней
не скажу за пепелацы, но наTDA_ писал(а):не такая уж и большая
судовых двиглах комплект может стОить и 50+ рублев
нетАртур писал(а):чудо порошок?
нененеTDA_ писал(а):воду в цилиндры
фишечка - материальна, в металле исполнена
Артур писал(а):чудо порошок?
парни, ну сказал же - везете мне поршниTDA_ писал(а):воду в цилиндры
какая вода, какой порошок?
Последний раз редактировалось Boyara 22 мар 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
т.е. предлагаете забить на возможную элепсность выработки цилиндров, не хонинговать, использовать ремонтные кольца?Boyara писал(а): + приемлемые показатели компрессии, экономии топлива, неподтвержденного угара масла
у меня в гараже валяется блок, куда вставить ремонтные кольца не расточив его ИМХО мало реально.
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
да, тока кольца - новые, как и сказано в 1ой сообщухеTDA_ писал(а):предлагаете забить на возможную элепсность выработки цилиндров, не хонинговать, использовать ремонтные кольца?
всегда сначала проводится дефектация, по ее результатам принимается решение о целесообразности применения того или иного пути решения траблаTDA_ писал(а):у меня в гараже валяется блок, куда вставить ремонтные кольца не расточив его ИМХО мало реально.
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
тогда всеже логичнее говорить не о капиталке а о "профилактике"Boyara писал(а):всегда сначала проводится дефектация, по ее результатам принимается решение о целесообразности применения того или иного пути решения трабла
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
TDA_
не надо профилактики.. профилактика лежит на эксплуатантах, пусть у них голова болит, мне нужны ремонтники, в том или ином виде.. мастерюги, которые КАПИТАЛЯТ движок.. ну и владельцы, понятно дело, дабы согласовать фишечку
причем здесь - профилактика? масло поменять, фильтры, охлаждайку.. - сами с усами, делайте я же указал - капиталка? - загляни ко мне, ченить разрулим
хотяяяя.. я и вышивать умеюююмммм, и на машинкемррррр.. (с)
не надо профилактики.. профилактика лежит на эксплуатантах, пусть у них голова болит, мне нужны ремонтники, в том или ином виде.. мастерюги, которые КАПИТАЛЯТ движок.. ну и владельцы, понятно дело, дабы согласовать фишечку
причем здесь - профилактика? масло поменять, фильтры, охлаждайку.. - сами с усами, делайте я же указал - капиталка? - загляни ко мне, ченить разрулим
хотяяяя.. я и вышивать умеюююмммм, и на машинкемррррр.. (с)
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
думаю капиталить скорос вой двиг, так просто профиактика перед сезоном летним,нов кольца, вкладыши и прочее... мотор турбо. масло не ест,компрессия 11. польза от вашей фичи будет какая нить?
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Koksoid
капитальный ремонт подразумевает подъем и переукладку вала, замену ЦПГ
если состояние твоей ЦПГ - в пределах нормы, то и незачем туда лезть и устанавливать наши штучки
у тебя на двигле какая компрессия - норма?
капитальный ремонт подразумевает подъем и переукладку вала, замену ЦПГ
если состояние твоей ЦПГ - в пределах нормы, то и незачем туда лезть и устанавливать наши штучки
у тебя на двигле какая компрессия - норма?
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Я собираюсь капиталить движок.Стук в поршневой появился...Я ваш клиент?
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
купи лучше контрактный, дешевле выйдетdimaska писал(а):Стук в поршневой появился
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Ты их клиент, если износ поршневой, эллипсность блока..dimaska писал(а):Стук в поршневой появился...Я ваш клиент?
Стук - это к коленвалу.
Но раз уж придется раскидывать двигло можно и поршни отдать на "модернизацию".
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
Boyara
кмпрессия норма я же писал 11 очей, ЦПГ тож в норме.... а залезть все равно охота...
кмпрессия норма я же писал 11 очей, ЦПГ тож в норме.... а залезть все равно охота...
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
а секретность такая размазанная типа оттого, что не запатентовали пока, так?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 20:54
- Откуда: Хабаровка
- Контактная информация:
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
это случайно не метод корундирования???
вроде поршень покрывают типа износостойкими материалами))) предохраняет поршень от высокой температуры, и пошло поехало
на большегрузах есть тема, поршня точней юбка имеет тефлоновое покрытие)))
З.Ы. сам такое не испытывал, но наслышен да и в интернете не раз встречал)))) Что автор темы скажет??? в нужную сторону капнул?
вроде поршень покрывают типа износостойкими материалами))) предохраняет поршень от высокой температуры, и пошло поехало
на большегрузах есть тема, поршня точней юбка имеет тефлоновое покрытие)))
З.Ы. сам такое не испытывал, но наслышен да и в интернете не раз встречал)))) Что автор темы скажет??? в нужную сторону капнул?
Re: Капиталишь движок? загляни, вдруг поможет
ну и забудь тогда, катайся в удовольствиеKoksoid писал(а):кмпрессия норма я же писал 11 очей, ЦПГ тож в норме
тут главное преодолеть один из законоф Мэрфи (вроде бы): что бы после сборки не осталось лишних деталей не лезь, пусть работаетKoksoid писал(а):а залезть все равно охота
так. но деньги мы за эту технологию заплатилиgenok писал(а):а секретность такая размазанная типа оттого, что не запатентовали пока, так?
нет. поршень, в моем случае, подлежит некой механической обработке и дооборудованием фишечкой‡__Sky__‡ писал(а):это случайно не метод корундирования???