В эфире, под брендом F27, появились телерепортажи из Токио. Так что и мне отставать не гоже. Оказывается, недоглядел я наших соотечественниц на стендах народного германского автомобиля, в просторечии именуемого VW. Ну, что ж, не так много и потерял.
И когда мимо них прошла молодая женщина, с виду немка, в черном бархатном платье с приколотой к груди красной камелией, Акико, побуждаемая этой подозрительностью, сказала:
- Как прекрасны европейские женщины!
С неожиданной серьезностью офицер покачал головой:
- Японские женщины не менее прекрасны. Особенно вы...
(Акутагава Рюноскэ, Бал)
Фотки пока попридержу (для пущей ностальгии). Здесь будет только текст.
Вот что заметил, в японии нет ни Камазов, ни Икарусов, ни других танкообразных машин. И по приезду домой, появилась привычка (дурацкая наверно) умещаться на одном ряду в два потока. Там где есть разметка конечно. В Токио, особенно на автострадах внутри города, авто идут зеркало к зеркалу и ни кого это особо не затрудняет. Потому как, тамошние полосы для движения заметно уже наших. Хотя лихачей хватает и там, но все в пределах приличий, матов и гудков нет.
В такой тесноте особенно выигрышно чувствуют себя мотоциклисты. А я то сразу и не сообразил, почему так велика мотоэкспозиция на выскавке. Для справки: в Токио зимой +15 градусов.
Городские автострады тянутся на уровне крыш четвертого - пятого этажей, иногда запрыгивая еще на десяток метров выше. Съехать с них в произвольном месте невозможно. И говорят, когда случается ДТП, то только вертолетом можно быстро добраться до этого места. К тому же сразу образуется пробка на несколько километров. Для туриста, плохо то, что почти повсеместно скоростные дороги огорожены звуко-пылезащитными конструкциями и из-за них ничего не разглядеть.