Xenos писал(а):olegg
При МКПП невозможно получить другое соотношение скорости (вернее оборотов колеса), номера передачи и оборотов двиги без изменения механики трансмиссии.
Кстати, именно об этом и говорит
Olegsly, ногти которого в покраске точно не нуждаются
Хорошо. Чем же тогда объясните более высокую скорость нового авто по сравнению с пробежным при тех же оборотах? Надеюсь, отрицать этот факт вы не будете? Я знаю, что составляющих аспектов предостаточно, но по топливной - далеко не последний. Я озвучивал результат на своём авто. У моего авто что, после промывки топливной передаточное число в трансмиссии изменилось? Речь о КПД ДВС, одна из его характеристик - состояние топливной. Если форсы льют и ли забиты - машина должна будет получить больше оборотов, чтобы ехать с требуемой скоростью. А если вы думаете, что крадан жёстко связан с колёсами - то вы правы, поздравляю с находкой! А как вы считаете, скорость например - 80км/ч при газе и накате с включённой трансмиссией будет сопровождаться одинаковым количеством оборотов? Напоминаю, что есть ещё и сцепление, но не будем про механику боле. Об эффективности работы ДВС идёт речь. Всю водительскую жизнь езжу только на коробке и есть наблюдения.