Как это было...
Время рандеву было назначено на 6-30. У нас без опазданий не обходится, в этот раз опаздал наш экипаж. И я даже знаю из-за кого.
Итак, 4 авто и 13 любителей вставать в выходной день в 4-30 утра рванули в путь. Перед своротом возле Ситы в епеня первая неприятность - на ПоТаскуне-2 из заднего моста через сальник хвостовика погнало масло. Сальник сочился уже давно, все руки как-то не доходили. Теперь дойдут.
Остановка, маленький легкий завтрак, уже припекает солнышко, стравливаемся, начинаем движение и ... сажусь через пару метров начала пути.
Даже понять не успел, как оказался на мостах. Не беда, мы ЗА ЭТИМ сюды и поперлись. Меня выдергивают назад. Меняем построение колонны, это место объезжаем по кочке. При этом Николай Уазовод, как бы невзначай, упоминает, что в 17-00 ему нужно быть в городе. О как!
Картинка поездки меняется, т.е. нам "кровь из носу" до 16-00 нужно будет довести Николая до трассы. А время уже 8 утра. Впереди порядка 20 км.
Ползем. Именно в значении этого слова. Садимся, дергаемся, лебедимся. Но вроде скорость в 3-4 км/ч поддерживаем. И тута перед нами ручеек. Ширина засады не более 10 м. Метров через 20 сухого исчо метров 60 "лебединной колеи". Прошли быстро - за 3 часа.
"Веселил нас" в этой засаде в основном Женя Твей. Его лебеда "отжигала". Мы и толкали, и раскачивали авто, и копали, и джечили, и приподнимали лагой. В итоге... закопали его по раму.
В конечном итоге Жене Прайду все это надоело (он шел первым и давно уже пролебедился на твердую землю), он выставился под свою мехлебеду и мы вновь выяснили, что "тросов, шаклов и блоков много не бывает". Длина нитки была около 80 метров. Вытянулись. Прошли засаду, пообщались со "стадами" комаров, оводов и мокреца, прожарились в духовке (далеко за 30 было, однако). Поползли дальше.
Продолжение следует.