arni писал(а):Еще раз повторю, если собираешься отжигать на машине, надо сделать некоторые манипуляции. Сделав их моя машина живет два года, и при этом хорошо живет
Да я прекрасно знаю какие "манипуляции" надо сделать с машиной. Проблема в том, что со стандартной поршневой не будет жить ежик, хоть ты с бубном бегай. А будешь отваливать, перегреешь все хоть с маслорадиатором, хоть без.
Очень дорого и очень ненадежно. Вывод такой.
Vark писал(а):я конечно могу предположить что ты лично знаешь всех ёжиков мира..но как то не вериться...и от куда же тебе знать что ёжики мрут на всех тачках? у пары друзей чтоли навернулись
А зачем мне всех знать лично? Я форумы читаю, в частности sti-club и ни одна нестандартная долго не живет. Чуть поднимают мощность и все, превед.
Vark писал(а):турбо ёжики эксплуатируются по полной...и мрут ни так много..а если и мрут то от корявых ручек и неправильного масла....
Я сомневаюсь, что люди, вкладывающие по 20 тысяч долларов в машину эксплуатируют ее неправильно.
Vark писал(а):если такой знакок, то расскажи что за стук 4-го...на каких он есть, а на каких его нет и не будет??
Чего ты привязался к этому стуку? Не из-за стука бошки коробит на ежах, а от того, что каналы тонкие.
У меня тоже есть Субару, но только не ёж. Так что, не надо меня пинать, я тоже субарист, только с правильным мотором.