повторюсь, при соответствующих настройках оборудования и биллинга.DrAgoN писал(а):но достать его можно
Такие фитчи могут быть отключены по разным причинам - например для снижения нагрузки на оборудование
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
повторюсь, при соответствующих настройках оборудования и биллинга.DrAgoN писал(а):но достать его можно
о какой нагрузке ты говоришь? Для серьезной билинговой системы, это что слону дробина. У абонентов предоплатной системы расчетов (сначала плачу-потом говорю) вся информация хранится в билинге. Проблем с дисковым прстранством у данной системы быть не может. Практическое применение хранения несостоявшихся звонков заключается в том, чтобы анализировать по какой причине не было разговора, нет средств, не произошло физической соединение, платформа завернула звонок, то есть для технарей это важно. Абон отдел видит примитивную детализацию, упрощенную для понимания. Техническая детализация, содержит туеву хучу инфы, а по сему предпологаю что мтс тоже имеет такую возможность.Bigman1 писал(а):для снижения нагрузки на оборудование
Если ТС реально звонил, то это опсос подтвердит всяко.Bigman1 писал(а):Думаю, что ТС сделал необходимые выводы.
что такое 43? и что такое гайка? точнее зачем она?наберешь еще 43 сообщения, не забудь ему гайку кинуть