Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци
Форум: Автомобильная мудрость
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
j писал(а):просто ты ей не нравишся
Спасибо за интересные вариантыmugen писал(а):Может быть, это твоя карма..?
Бензин 92 Роснефть - всегда на нем заводилась. Провода - все равно бы искра пробивала хоть как-то. А вот иммобилайзер может так ткпить - факт... завтра товарищей которые мне его ставили к машине потяну
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вобщем рассказываю...
с позавчерась на вчерась,машина простояла на Большой,на улице.Вчерась пошел ее заводить.Как обычно бздынькнул стартером, пожужал насос,подождал намного,отрубил иммобилайзер,завожу...
Аккума крутит коленвал нормально.А тачка не схватывает.Насос жужжит,двига маслает,но все в холостую.Один раз такое было две недели назад,я тогда комплект свечек вкрутил запасной в гараже да и поехал.А вчера пока не прокалил свечи и не полил кипятка на весь блок EFI - нифига б не получилось..И то как на волге в лютый мороз,после того как кипятком полил еще минуты 2 маслал пока не схватило.Схватило сначало по субьективным очучениям - 2-3 горшка.Потому как секунд 20 она работала оч сильно троя..Потом раздался какой то непонятный скрипящий звук и обороты стали ровными..
А терь сижу и мучаюсь - куда копать...Свечи?провода?топливо? Был 92 Роснефтевский.Свечки НГК допускаю что фуфло..Масло Esso 10w40.. раньше до этого не тупила так страшно...че ж такое то
с позавчерась на вчерась,машина простояла на Большой,на улице.Вчерась пошел ее заводить.Как обычно бздынькнул стартером, пожужал насос,подождал намного,отрубил иммобилайзер,завожу...
Аккума крутит коленвал нормально.А тачка не схватывает.Насос жужжит,двига маслает,но все в холостую.Один раз такое было две недели назад,я тогда комплект свечек вкрутил запасной в гараже да и поехал.А вчера пока не прокалил свечи и не полил кипятка на весь блок EFI - нифига б не получилось..И то как на волге в лютый мороз,после того как кипятком полил еще минуты 2 маслал пока не схватило.Схватило сначало по субьективным очучениям - 2-3 горшка.Потому как секунд 20 она работала оч сильно троя..Потом раздался какой то непонятный скрипящий звук и обороты стали ровными..
А терь сижу и мучаюсь - куда копать...Свечи?провода?топливо? Был 92 Роснефтевский.Свечки НГК допускаю что фуфло..Масло Esso 10w40.. раньше до этого не тупила так страшно...че ж такое то
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Странно. Т.е. ты не допуск ситуации, когда энергии для всего хватает, стартер даже крутит, а машина не заводится из-за недост бодрого аккумулятора?!EXXIK писал(а):Светик
если акума села то даж коленвал не вращается.просто лампочки горят и из под капота щелкает.А порой и они не горят )
Недавно прибыл из Комсы. Там ночью -40 и даже ниже. Днем -30. Народ тож удивляется, что на откр стоянке ставлю, а не за 180 руб/сут в теплом боксе. Да, бывает, иммобилайзер перемерзает, и аккума напрягается, и пуск не с первого "тычка".... Однажды, пришлось даже пускач применить (два дня откр стоянки в -40), - неск оборотов стартера на повышенной частоте и запуск. И то, пускач с собой, переноска на 50м - знаю куда еду! Но когда ко мне подходит чувачок и просит "прикурить", а на поверку у него еще японская аккума в 35 Ач, с засранной крышкой и окисленными контактами - я его отправляю лесом. В головах разруха! Чудес не бывает!
Парни, а с бензином завязывайте - то Роснефть хороша, то Альянс... Два года заправляюсь на "Роснефти" (просто удобно расположена) и нет проблем вообще! Думаю, что косяки у всех проскакивают с бензином. И не от злого умысла. Просто по разгильдяйству. Недолив - это одно, но вот при куче косяков в Вашем авто пытаться объяснить все качеством бензина несерьезно. Просто слишком субъективно, и, скорее, от незнания..EXXIK писал(а):Видать у мя правда бенз был гавяный
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Bumpercrash
мощности на коленвал он тратит куда более чем на создание искры.имхо если у него хватает сил его крутануть то уж на искру и подавно хватит.а если он дает искру но не может крутануть коленвал то хрена с него толку?
З.Ы. блин но седня он а завелась же нормально! а заправлен я был на нк! так что хз может совпало а может и правда с бензом чего.
если б была проблема именно в тачке думаю она б мне и ранее головняков выдавала..
я - нет.Т.е. ты не допуск ситуации, когда энергии для всего хватает, стартер даже крутит, а машина не заводится из-за недост бодрого аккумулятора?!
мощности на коленвал он тратит куда более чем на создание искры.имхо если у него хватает сил его крутануть то уж на искру и подавно хватит.а если он дает искру но не может крутануть коленвал то хрена с него толку?
З.Ы. блин но седня он а завелась же нормально! а заправлен я был на нк! так что хз может совпало а может и правда с бензом чего.
если б была проблема именно в тачке думаю она б мне и ранее головняков выдавала..
- ZooKeR
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Glebon
То что свечи японские стоят - не означает, что хорошие!
во-вторых даже хорошие свечи иногда заливает бензином, для этого их и прокаливают.
масло зря не поменял, на такие морозы он всетаки не расчитано!
Решение проблем:
1. выкручиваешь свечи и прокаливаешь их либо покупаешь новый комплект и вкручиваешь его, а старый всегда вози с собой на всякий случай.
2. берешь трубу диаметром сантиметров 10 на конце изогнутую, суешь этот конец под днище картера, а в другой направляешь паяльную лампу, и накрываешь двигатель одеялом или шубой какой-нить... (можешь конечно вместо трубы и паяльной лампы использовать и другой мошный источник тепла)....
(3). Если нет возможности отогреть машину на улице тащи ее в теплый бокс...
То что свечи японские стоят - не означает, что хорошие!
во-вторых даже хорошие свечи иногда заливает бензином, для этого их и прокаливают.
масло зря не поменял, на такие морозы он всетаки не расчитано!
Решение проблем:
1. выкручиваешь свечи и прокаливаешь их либо покупаешь новый комплект и вкручиваешь его, а старый всегда вози с собой на всякий случай.
2. берешь трубу диаметром сантиметров 10 на конце изогнутую, суешь этот конец под днище картера, а в другой направляешь паяльную лампу, и накрываешь двигатель одеялом или шубой какой-нить... (можешь конечно вместо трубы и паяльной лампы использовать и другой мошный источник тепла)....
(3). Если нет возможности отогреть машину на улице тащи ее в теплый бокс...
EXXIK, из своего опыта - когда крутит, но не схватывает, я бы рекомендовал использовать аэрозольный баллон "Быстрый запуск двигателя". Прыскаешь на воздушный фильтр, прыскаешь в воздуховод, идущий от фильтра. Пользовался два раза на старинном марк2, оба раза успешно. Сам понимаешь, что в сильный мороз даже шевелиться лень. И на такой подвиг, как пойти снимать кожух фильтра, прыскать туда из баллона - решиться тяжело. Было два раза, когда старый маркуша заводиться отказывался вообще. Вобщем, баллон мне помог.
Ребята все впорядке пол часа назад завелась моя букашка ) знакомый выдернул с очередного празднования встречи нового года ) и повез ее заводить..млин я боялась что свечи залила, оказалось всетаки аккума ) приехали подкурили, завели с первого раза и все в идеале.. впервый раз ехала выпившая ) надо сказать впечатление еще то!!! боялась нажать педаль газа в пол, а так хотелось..правда мне все равно сказали, что надо помедленнее ездить ночью
А еще меня похвалили, сказали что гараж хорошо почистила
попробую завтра сама завезти...посмотрим как это получиться
А еще меня похвалили, сказали что гараж хорошо почистила
попробую завтра сама завезти...посмотрим как это получиться
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Была у меня в начале 90-х машинка корейского про-ва и заводилась она зимой тока с паяльной лампой. Все крутилось, вертелось, но не было искры. Зажигание безконтактное, как на наших 8-ках. Долго искал почему нет искры на морозе, хотя дома(в тепле) она была. Проблема конечно в морозе, т.е. при низких температурах искра куда-то "убегала". Вывод нужно повысить температуру при запуске. Но вот почему ее нет это уже другой вопрос. А ответ кроется в неспособности коммутатора работать при низких температурах. Электроника блин замерзает. Поэтому не было искры. Причем заметил что до -20 заводится, ниже нет.
Боюсь что поиски "лучшей" АЗС не решит на 100% проблему утреннего запуска двигателя.
Боюсь что поиски "лучшей" АЗС не решит на 100% проблему утреннего запуска двигателя.