свапили, в левин.Засвапите 3с в свои машины
Я потом перед alexsandr краснел, когда он не поехал, а я уже обещал на форумах всех порвать.
Ну справедливости ради Лёха Остапчук таки дал на 3с-же, на валах 264х.
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
свапили, в левин.Засвапите 3с в свои машины
с грузовиков уже не котируются турбины?Koksoid писал(а):ты мне на денз деньги копи на след сезон,я там турбину с ткактора уже присмотрел
Не знаю... Собираем сейчас один мотор... на базе 5S блока... и бимсовской головы... У буржуев очень не плохие цифры по ним получаются... Голова реально хорошо продувается... Валы на нее есть адские... Не вижу причин, почему оно может не выдавать хорошую мощность... В следующем сезоне посмотрим результат... Как я понял проблема большинства тойот... это настройка... Вы ставите железо, но не делаете изменений в управлении... В том же Благовещенске уже на поток поставили установку хондаты на 4А моторы... Все работает очень хорошо... Думаю на тот же 3S все встанет примерно так же... И будет работать... Опять же не вижу причин почему не будет... Конечно хондодеталь в тойотомобиле кому то может показаться не камильфо... Но это уже дело каждого...Serhio Kovalli писал(а):свапили, в левин.Засвапите 3с в свои машины
Я потом перед alexsandr краснел, когда он не поехал, а я уже обещал на форумах всех порвать.
Ну справедливости ради Лёха Остапчук таки дал на 3с-же, на валах 264х.
Саня, ну для тебя b16 соперник только на драге =) На ралли то у Вас Медвежонок как раз на b16b катается! понятно что ты имеешь представление о этой машине и секретов в ней для тебя нет =)alexsandr писал(а):BigCat
вот теперь понятно..... из твоих постов ...... с 4А мотором и его коробками ты не знаком,
мы же имеем представление о своем сопернике В16 серии мотора и его коробках,
проблем с настройкой тойоты нет ! и уж тем более 4А, ящиков достаточно по мимо хондаты, то что с коробкой сложнее чем на хонде ряды подобрать... это да..., но и эта проблема решается определенной суммой денег
в приморье два левина на 1.6 турбо из 13-ти едут, второй класс по нашему регламенту, и без всякой хондаты, можно и нам такой собрать, но написал же.... есть необходимость и желание пока остаться в атмо на 1.6 объеме, может и не в первом классе , но именно в такой комплектности
Про 4А я написал лишь в том ключе, что проблема настройки есть... Обманками настроить машину можно... Но это не то, максимум мощности с него не получишь... А вот полноценный комп на замену стоковому на тойоту не часто встретишь... И вариантов не так много... На хонду больше гораздо... Про коробки 4А я вообще не говорил ни слова... Лишь про 3S... С этим столкнулись на целике...alexsandr писал(а):BigCat
вот теперь понятно..... из твоих постов ...... с 4А мотором и его коробками ты не знаком,
мы же имеем представление о своем сопернике В16 серии мотора и его коробках,
проблем с настройкой тойоты нет ! и уж тем более 4А, ящиков достаточно по мимо хондаты, то что с коробкой сложнее чем на хонде ряды подобрать... это да..., но и эта проблема решается определенной суммой денег
в приморье два левина на 1.6 турбо из 13-ти едут, второй класс по нашему регламенту, и без всякой хондаты, можно и нам такой собрать, но написал же.... есть необходимость и желание пока остаться в атмо на 1.6 объеме, может и не в первом классе , но именно в такой комплектности
Лучше хуже... они разные... Но приготовить можно и тех и другихalexsandr писал(а):Андрюха
у нас еще есть трековые машины на 4А, там то же В16 соперники,
а все знать не возможно, есть еще неизведонное в обоих моторах,
но приятно слышать .....
а вообще если кому то из читающих показалось ,
что мы доказываем, что лучше.... хонда или тойота, то спешу расстроить.....
целей таких нет, неважно на какой ты машине,
если ты сел за руль и учавствуешь в соревнованиях, то уже достоин уважения