УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Есть такая проблема: УАЗ 31512, 417, все сток. При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5. Хотя должно быть с точностью до наоборот. Вместо того чтобы заряжать аккуму, с нее еще и потребление происходит. Потребителей никаких не включено. Что может быть? Есть подозрение на щетки генератора, при разборе оказались разной длины, т.е. износа. Буду менять. Оно ли?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Да не, вряд ли это щетки. Если как ты описалSerpus писал(а):Оно ли?
то скорей всего зарядка отсутствует напрочь. Тут и РР и сами щетки и обрыв обмотки возбуждения. Кстати обрыв обмотки довольно частая неисправность.Serpus писал(а):При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5.
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Я конечно не специалист в отечтественных автомобилях. Знаю только что там "Реле-регулятор", которое работает следующим образом: когда напряжение превышает определенный уровень (повышаются обороты), реле отключает генератор от нагрузки. Не уменьшается плавно возбуждение генератора как в японских авто, а банально отключается генератор. Я был в шоке когда узнал. Может просто у тебя аккумулятор мертвый?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Такое было на автомобиле Волга, на оборотах выше среднего , стрелка амперметра показывала разряд аккумулятора, причина слабо натянут ремень, попробуй подтяни.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Имхо щётки.
Не увидеть, а, точнее, не услышать ненатянутый ремень - это надо постараться...
Не увидеть, а, точнее, не услышать ненатянутый ремень - это надо постараться...
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Ремень подтянул первым делом. Разобрал генератор, почистил контакты. Тестера не было чтобы обмотку на КЗ или обрыв проверить, в планах сегодня.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
По поводу аккумулятора, машин стоял долго и индикатор на аккуме стал белый (типа замените). Ладно, поставил с японки на которой езжу, (45-ку), таже хрень. И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Serpus
Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах... Потом замени приборчик на панели
МВ.
Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах... Потом замени приборчик на панели
МВ.
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
А генератор у меня есть, если что...
- SPEZ
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
- Откуда: Где-то рядом...
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах...
мерили...Serpus писал(а):
При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Ты про амперметр ?Serpus писал(а): И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +.
Это вполне нормально.
РР настроенно на низкое напряжение+ аккамулятор полудохлый.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
TDA_ Т.е. при нормальной аккуме просадки не будет?
borodad Цена вопроса и состояние?
borodad Цена вопроса и состояние?
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Снят с рабочей Волги, пролежал три года в гараже.Serpus писал(а):borodad Цена вопроса и состояние?
Ну пятьсот ре?
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
замени интегралку либо реле регулятора (смотря что у Тебя стоит)Serpus писал(а):TDA_ Т.е. при нормальной аккуме просадки не будет?
Старые выдавали 13 с чем то новые 14-14.2
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
borodad, подержи пока в резерве, сегодня тестером потыкаюсь, там видно будет.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
borodad, снимай резерв, "проблема" устранена.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
ну и поделиться если опытом?Serpus писал(а):"проблема" устранена.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Все до банального просто. "Проблема" заключалась в ПОЛНОМ непонимании работы связки "генератор+РР напряжения". . В ходе разбирательств было заменено РР, как потом оказалось зря, перебран щеткодержатель (там был сюрприз/колхоз от предыдущего хозяина), проверена проводка на участке "генератор-РР-аккума-потребители", заменен аккумулятор, изучена сотня раз схема электропроводки, раз 10 пиналось колесо, выпито 2 бутылки Спрайта и Колы, посещение мысли о замене проводки целиком 1 раз, убито 2 вечера.
Началось с того что на старой аккуме при ее подзарядке напряжение не возратало, как должно быть, а падало ниже чем надо. Замеры сначала проводились стрелочным вольтметром выковыренным из какой-то сумки-аккумулятора. Читая мануал, ждали на заряд примерно 14В, а падало до 5-8. При этом аккума была на 90, генератор на 65. . Решив что аккума труп (а она реально труп), взяли 45-ку от японца (действующего). На нее заряд шел 12,3-12,5. Были опечалены и требовался тестер.
Был куплен РР, заменен, результата ноль. Стали тыкать тестером. Надо было убедиться что генератор жив, иначе из "резерва". При отключении РР, генератор выдавал 43-45 В , т.е. оказался живым. Потом проводка, потом разбор щеток, потом КЗ, потом опять разбор блока щеток, потом анализ скруток по тракту и т.д. Короче тупик. И только тогда когда во время КЗ был подсажен рабочий аккумулятор, ликвидировано КЗ и был заведен двигатель, было обнаружено то самое 14,3-14,5В на зарядку и после заряда 12,3-12,5В. Т.к. аккума меньшего объема, то она заряжалась махом и эту вспышку мы всегда про...ли. Теперь тестер выручил.
Короче "проблема" оказалась в головах. Чтение мануалов без приложения рук не катит. Тестер вещь! Ближе всех по версии проблемы были Fedos и TDA Всем спасибо !
Началось с того что на старой аккуме при ее подзарядке напряжение не возратало, как должно быть, а падало ниже чем надо. Замеры сначала проводились стрелочным вольтметром выковыренным из какой-то сумки-аккумулятора. Читая мануал, ждали на заряд примерно 14В, а падало до 5-8. При этом аккума была на 90, генератор на 65. . Решив что аккума труп (а она реально труп), взяли 45-ку от японца (действующего). На нее заряд шел 12,3-12,5. Были опечалены и требовался тестер.
Был куплен РР, заменен, результата ноль. Стали тыкать тестером. Надо было убедиться что генератор жив, иначе из "резерва". При отключении РР, генератор выдавал 43-45 В , т.е. оказался живым. Потом проводка, потом разбор щеток, потом КЗ, потом опять разбор блока щеток, потом анализ скруток по тракту и т.д. Короче тупик. И только тогда когда во время КЗ был подсажен рабочий аккумулятор, ликвидировано КЗ и был заведен двигатель, было обнаружено то самое 14,3-14,5В на зарядку и после заряда 12,3-12,5В. Т.к. аккума меньшего объема, то она заряжалась махом и эту вспышку мы всегда про...ли. Теперь тестер выручил.
Короче "проблема" оказалась в головах. Чтение мануалов без приложения рук не катит. Тестер вещь! Ближе всех по версии проблемы были Fedos и TDA Всем спасибо !