Как выбирая Сурфа купить Паджеро, и другой бред Хитрого ;)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как выбрать Сурфа?
Дайте координаты в питере кто рессоры делает под заказ.
PS. Горячие дальневосточные парни
PS. Горячие дальневосточные парни
Re: Как выбрать Сурфа?
Зайди на лендкрузер и спроси Петяру.HUGER писал(а):Дайте координаты в питере кто рессоры делает под заказ.
Делал через него.
Хотя можеш и напрямую с заводом связаться.
Re: Как выбрать Сурфа?
На стоковом Хайлюксе просто удлинняются серьги и все тоже самое за исключением цены.Благословенный Buddu писал(а):я же как раз об этом написал. у меня был стоковый крузак. я поставил пружины +2 дюйма и стали входить фбелы (они почти 36 кажется).
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
что-то в вашем фермерском стане наблюдается разброд и шатание... один говорит о каких-то железках из загашников, сварке, болгарке и т.д. другой говорит, что достаточно открутить и прикрутить 8 гаек... вы уж определитесь кто из вас вкручивает...TDA_ писал(а):все тоже самое
Re: Как выбрать Сурфа?
Виктор делает правильно, на совесть. Хотя Я сторонник болгарки . Я описываю как по дешевле (т.е. Твой вариант).Благословенный Buddu писал(а):что-то в вашем фермерском стане наблюдается разброд и шатание...
В этом вся разница.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
неправда. мой вариант обходится и без болгарки и без сварки. и без специальных знаний и квалификации. а ты сделал заявление, а теперь финтишь как целка в офицерском собрании. давай. рассказывай про бюджетный и "прощепростого" лифт хилуха до 36 батонов. расскажи про беспонтовый угол короткого переднего кардана. расскажи про проблему толстого пакета рессор. а еще расскажи про то, как оно едет на стандартных парах на таких колёсьях. такое ощущение, что вы секта. причем агрессивная. с улыбочкой растлевающая несовершеннолетних детей зомбированных вами родителей.TDA_ писал(а):Я описываю как по дешевле (т.е. Твой вариант).
Re: Как выбрать Сурфа?
Куда мне до такого проффесионала "финтиша" как ТыБлагословенный Buddu писал(а):а ты сделал заявление, а теперь финтишь как целка в офицерском собрании
По зиме у Мушты был был в сервисе Хайлюкс на стандартных парах со стандартным 2Л и ездил и не жужал.Благословенный Buddu писал(а):а еще расскажи про то, как оно едет на стандартных парах на таких колёсьях.
5Л он уже скоро будет как год ставит и при этом машина постоянно в тайге и он на ней гораздо больше чем Ты на своем ездит.
Знаний тут особо не надо. Квалификации тоже.Благословенный Buddu писал(а):неправда. мой вариант обходится и без болгарки и без сварки. и без специальных знаний и квалификации.
Можно купить уже готовые тюнинг комлекты.
Там проблема не в угле а в его заумной конструкции что не одно и тоже.Благословенный Buddu писал(а):расскажи про беспонтовый угол короткого переднего кардана.
Первы раз слышу про проблему толстого пакета рессор. У меня текущий паке в 2 раза толще стандартного. При этом машина вполне нормально (лучше чем пружинная 70ка да думаю и 80ка) крестится.Благословенный Buddu писал(а):расскажи про проблему толстого пакета рессор
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
и при этом никаких вмешательств в рулевое?TDA_ писал(а):У меня текущий паке в 2 раза толще стандартного.
Ты не юли. Я озвучил перечень работ и деталей по установке 36 колес в ТЛК80. Будь так любезен, сделай то же самое для хилуха. И всё, что я прошу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
это вообще нио чем можно было и не ставитьБлагословенный Buddu писал(а): у меня нет проставок. только пружины +2 дюйма.
отбойники нарощеныБлагословенный Buddu писал(а):стоковые аморты, стоковые линки.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
нет. не увидел необходимости.kamaz писал(а):отбойники нарощены
я и не собирался. просто родные "легли". МВ продал такие...kamaz писал(а):это вообще нио чем можно было и не ставить
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
расскажи нам про 4-6" лифт, выправление кастора, свернутые аля тинговые сайленты, резку подкрылков, удлинение/перенос панар, и прочий колхоз присущий пружинной подвескеБлагословенный Buddu писал(а):мой вариант обходится и без болгарки и без сварки. и без специальных знаний и квалификации.
а тебе не все ли равно как это делается, у тебя легендаБлагословенный Buddu писал(а):рассказывай про бюджетный и "прощепростого" лифт хилуха до 36 батонов.
отбойники нарощены
нет. не увидел необходимости.
те до этого
не лезли. поставил пружины и стали лезть? видимо после первого пробоя подвеския и не собирался. просто родные "легли". МВ продал такие...
Мушта мог тебе и 6" продать как 2" он порой сам не ведает что творит
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:52
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как выбрать Сурфа?
Вопрос не стоит где и какую машину купить. А как выбрать? С умом. Да выбирай с умом.
Re: Как выбрать Сурфа?
нет.Благословенный Buddu писал(а):и при этом никаких вмешательств в рулевое?
правда в 2 раза толще задний передний примерно на 30%
Я тут выше расчеты привел. Поставить на Хайлюкс 36 это равносильно установке на 80ку 3 и выше.Благословенный Buddu писал(а):Ты не юли. Я озвучил перечень работ и деталей по установке 36 колес в ТЛК80. Будь так любезен, сделай то же самое для хилуха. И всё, что я прошу.
У Хайлюкса 29-30" базовая резина.
Стоимость работ, если свой труд бесплатен и расходники можно найти на ближайшей свалке 0р 0 коп.
При этом существует как минимум 3 разных пути решения этой проблемы.
1. игры с "центрами рессор" это (С) Мушты.
2. пиление арок классика
3. лифт тоже классика.
Все это можно легко сделать в гараже имея кувалду болгарку. Сварочник опционально.
По факту Ты единственный зомбированный сектант здесь.Благословенный Buddu писал(а):такое ощущение, что вы секта
Re: Как выбрать Сурфа?
Подозреваю что ему на работе не только Дром прикрылиgekz-akm писал(а):ТС уже плохо видать
долго чё та нету
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Как выбрать Сурфа?
Слышь, BUDDU! Это - твои слова? До этой твоей фразы никто твою 80-ку не кусал и отстаивать тебе нечего. И подобное небрежение со следами мнимого превосходства противно видеть. Следи за речью, господин модератор! Тебе - замечание за некорректность и чрезмерную резкозть высказываний. Сэр! вы ведёте себя вызывающе, но тем не менее - ваше мнение остаётся лишь таковым. Призываю всех к корректности! И взаимоуважению, ибо поводов для этого - предостаточно. Мерятся пиписьками - это по децки.Благословенный Buddu писал(а):вперед? тэкс, мущина, вы определитесь... вам такое тачко напуркуа? собираетесь из него жып построить? за деньги? при этом ищете тачко подешевле и не знаете куды в нее смотреть? мой добрый совет: затягивайте пояс потуже и копите деньги на что-нть более вменяемое. про ТЛК не говорю, но недокрузер пердО осилить можно.Хитрый писал(а):сурфу потом мост можно вкатить и поднять..
В своём высказывании о 80-ке я просто дал ответ на ваш выпад, уважаемый! И хватит на этом, довольно.
А где ТС? Распугали тут всех...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как выбрать Сурфа?
Вопрос к Buddu:
Что за пружины стоят +2 на стандартных аммортах? Как стала машина, ну и фотки желательно. Задумал своего чуть приподнять, но аммортики новые, стандартные. а вот пружины поменял бы. Вопрос либо проставками, либо просто какими нибудь ТАФами (пружинами). Пугают порой, что амморты стандартные вырвет нах... В тяжкие не лезу, машину пока хочу прибодрить внешне, ну а там мож и 33 колесья.
Что за пружины стоят +2 на стандартных аммортах? Как стала машина, ну и фотки желательно. Задумал своего чуть приподнять, но аммортики новые, стандартные. а вот пружины поменял бы. Вопрос либо проставками, либо просто какими нибудь ТАФами (пружинами). Пугают порой, что амморты стандартные вырвет нах... В тяжкие не лезу, машину пока хочу прибодрить внешне, ну а там мож и 33 колесья.
Re: Как выбрать Сурфа?
Да я тут сижу читаю ваши рассуждения))
и за одно читаю про паджеро коротыш... вычитал что с люфтом в 2" встают 33 колеса...
но пока для меня не известна надежность мотора 4м40 и трансмисии... ну и управляемость коротыша...
п.с. вчера всю ночь читал про уазы... сегодня про пыжиков))
и за одно читаю про паджеро коротыш... вычитал что с люфтом в 2" встают 33 колеса...
но пока для меня не известна надежность мотора 4м40 и трансмисии... ну и управляемость коротыша...
п.с. вчера всю ночь читал про уазы... сегодня про пыжиков))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
Поскольку в 80кая я вобще не рублю поговорил с сектантами из секты ТЛКистов. Вобщем ты прав, там действительно можно поставить 36" резину при 2". но есть ньюансы.Благословенный Buddu писал(а):нет. не увидел необходимости.
Диск должен быть небольшого вылета.
Белка твоя весьма узкая и по факту чуть больше 35", потому не цепляет, но ТСЛ 36х12,5" так уже не поставишь.
Ну и традиционно - узкая резина 80ке... имхо шило
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
Buddu всегда прав. А я рад, Витя, что ты вменяемый человек. Еще раз повторяю. В стандартный тлк80 при 2х дюймовом лифте (или проставки, или пружины) без всяких переделок лезут 36 колеса. Нюансы есть. Первый - диск "нулёвка" (а стандартные железяки именно такие). И ширина не более 11 дюймов. Тут ты прав, ФБелы 10,5-11. Раньше была проблема с такой резиной. Ща попроще, вроде.kamaz писал(а):Поскольку в 80кая я вобще не рублю поговорил с сектантами из секты ТЛКистов. Вобщем ты прав, там действительно можно поставить 36" резину при 2". но есть ньюансы.
мое мнение - широкая резина ничего не даёт, только берет. надо правильно пользоваться давлением в шинах. не лениться сдувать/качать. но это, в свою очередь, моё мнение.kamaz писал(а):Ну и традиционно - узкая резина 80ке... имхо шило
какие фотки? ну посмотри на дроме. я его там банчу. или приезжай на стоянку на Индустриальную. сам все увидишь.LC писал(а):Как стала машина, ну и фотки желательно.
выдыхай. тебя что задело? что прадо назвали недокрузером? есть возражения?olegg писал(а):Слышь, BUDDU!
ничего этого и в помине нет. поставил в стандарт пружины, поставил 36 колеса и все. колхоз - это попытка сделать хоть что-нть с фермером.kamaz писал(а):расскажи нам про 4-6" лифт, выправление кастора, свернутые аля тинговые сайленты, резку подкрылков, удлинение/перенос панар, и прочий колхоз присущий пружинной подвеске
P.S. я, парни, не против, чтобы вы в мазуте по уши колхозили из своих сеновозов космолеты. даже из железок с ближайшей помойки. я против вранья. и против того, что вы пытаетесь правду выдать за кривду и наоборот. правда заключается в том, что в тлк80 36 колёсья лезут с 2х дюймовым лифтом. т.е. банальная установка китайских проставок в стандартное тачко. кривда в том, что совершенно так же непринужденно (а то и легче) такие же колёсья впеживаются в стандартный хилух. я хуже чем сектант. те верят. но я знаю. с огромным ко всем вам приветом.
P.P.S. кому надо кроме теории кусочек практики - жду всех около легенды. с рулетками и прочей лабуденью. тачка в стандарте, в которой работают ФБелы.