тут куча УАЗоводов так и делаетХитрый писал(а):но хочется по городу комфортно ездить...
Если все же очень хочется, ищи 60го Сурфа
Их в городе несколько штук было.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
тут куча УАЗоводов так и делаетХитрый писал(а):но хочется по городу комфортно ездить...
красная цена ему 10-20 т.р. В зависимости от состояния и комплектацииserg012 писал(а):фтар не хочет сурфа за 60 тыс без доков?) А то есть один на примете
на ихние доки свежие прадики ставились, смысл с Сурфом заморачиваться ?serg012 писал(а):вроде как если найти доки, то можно его на учет поставить будет
И при этом люди ругают россиийский автопром!Машин папа писал(а):Автомат накрывается медным тазом прямо на дороге и без объявления войны. На конкретном экземпляре - дважды. На движках летят ДПДЗ, считалки воздуха, автоматы начинают глючить (знаменитый толчок при переключении с 1 на 2, плавающие холостые и т. д) и помирают. Кроме этогоесть еще несколько фирменных болячек. Как например при накручивании торсионов болтами пробивает корпус автомата. Или вырывает линки заднего стаба из креплений на раме.
Щас меня тут сапогами закидают поклонники Террано, но я его приколы на своей ж..пе прочувствовал. Пока не сунулся, тоже был уверен, что Террано - надежный машин. И по проходимости тоже не айс. Сели как то в полях и фуллтайм не помог. А во дворе 50-й как то съехал чуть с пригорка задом, разворачиваясь. И все - вперед никак. На асфальте, где чуть-чуть льда было. Глазам своим не верил.Lt. Den писал(а):И при этом люди ругают россиийский автопром!Машин папа писал(а):Автомат накрывается медным тазом прямо на дороге и без объявления войны. На конкретном экземпляре - дважды. На движках летят ДПДЗ, считалки воздуха, автоматы начинают глючить (знаменитый толчок при переключении с 1 на 2, плавающие холостые и т. д) и помирают. Кроме этогоесть еще несколько фирменных болячек. Как например при накручивании торсионов болтами пробивает корпус автомата. Или вырывает линки заднего стаба из креплений на раме.
на каком это терране фуллтайм?Машин папа писал(а):фуллтайм
ёп... я на легенде так в полях засаживался, что белорус не мог доехать... это что, показатель?Машин папа писал(а):Сели как то в полях
Серо-синий, 1992 г. выпуска, ТД-27 движок, модель АКПП не скажу . Конец октября 2002 года, поля между Камышовкой и Нижнеспасским. Моментом сел на брюхо. Ниче не включали (не успел водила, пару раз газанул только и опа) а закопались и перед и зад. Не фуллтайм, фуллавто 4вд?Благословенный Buddu писал(а):на каком это терране фуллтайм?Машин папа писал(а):фуллтайм
можно.Хитрый писал(а):можно его для говен приспособить?
Первый раз вижу человека, который выбирает машину для г..вен по салону и форме кузова. Чудны дела твои, господи.Хитрый писал(а):Ни кто бюджетного сурфа не продает? ))
террано в салоне не айс... да и внешне квадратный...
Эт видимо в первую очередь связано с состоянием грунта, а не с тем Террано это или СурфМашин папа писал(а): Моментом сел на брюхо.
4м40 бери, нормальная машина не для говен канешно а для своих задач вполне вполнеХитрый писал(а):паджере 5 дверому 4Д56 хватает?
Ниссан АД 4 везде ГА15ДС Твой выбор.Хитрый писал(а):для езды на работу... с возможностью активного отдыха... без фанатизма...