Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Форум: Автомобильная мудрость
Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Ребята, сегодня от 98-го бензина со мной произошел неприятный инцидент. 1G BEAMS начал на ходу глохнуть (от падения оборотов), задирать обороты (на холостом), работать с перебоями, а также горела/гасла лампочка CHECK ENGINE. Ехать на машине было невозможно.
Что сделано: Кое-как доковылял до ближайщего сервиса. Слили бензин практически полностью, и залили 92-й. Вроде стало нормально, но позже, через пару часов, снова стала глохнуть на ходу.
Есть предположение, что дерьмо под названием 98 еще не полностью вымылось из системы. Так ли это?
И второй вопрос: Один или два датчика на 1G? Местонахождение его/их под капотом? Удобно ли менять?
Заранее благодарю за ответы и любые советы по сабжу.
Что сделано: Кое-как доковылял до ближайщего сервиса. Слили бензин практически полностью, и залили 92-й. Вроде стало нормально, но позже, через пару часов, снова стала глохнуть на ходу.
Есть предположение, что дерьмо под названием 98 еще не полностью вымылось из системы. Так ли это?
И второй вопрос: Один или два датчика на 1G? Местонахождение его/их под капотом? Удобно ли менять?
Заранее благодарю за ответы и любые советы по сабжу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
мож все проще и это вода в топливе датчик всю дорогу только на расход влиял а не на устойчивость работы, да и особой разницы между 92 и 98 я не замечал
- telemax
- Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 08:33
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Датчик влияет на все. И на расход и на прыжки оборотов и на то что двигатель может заглохнуть. Он собака такой хитрый подает сигнал непосредственно на центральный профессор. Сколько их у тебя сказать точно не могу. Менять их не очень сложно. Только вот ума не приложу как бензин мог на датчик повлиять? Если уже доберешься до них то подержи датчики в ортофосфорной кислоте, помогает! Ну думаю вода в бензине "вариант".
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
ресурс лямбды - 100 тыщ, может просто время его пришло?
октановое число врядли при делах, думаю дело больше в качестве, могло закоптить лямбду, и скорость отклика снизилась, а комп развел панику. Залиться на другой заправке, поездить и сбросить комп - скинув клемму.
октановое число врядли при делах, думаю дело больше в качестве, могло закоптить лямбду, и скорость отклика снизилась, а комп развел панику. Залиться на другой заправке, поездить и сбросить комп - скинув клемму.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech
для начала просто отключи разъём кислородного датчика, пусть компьютер считает все параметры по-среднему в обход лямбды (не забыть ещё клеммы скинуть после отключения), там уже увидишь точно она это или не она виновата. Потому как не в каждом сервисе берутся, во-первых, откручивать кислородник, далее я даже сталкивался с тем что предупреждают что если что (отколется кусок выпуска, поломается датчик и резьба останется там и т.д. и т.п.) сервис ответственности не несёт, а во-вторых (на примере 5А) я свой датчик в первый раз откручивал два дня (дрючил его, отмачивал ВД, уксусом и всем что было в наличии) - так что если даже будешь менять свой, проследи обязательно чтобы на резьбе была графитовая смазка. Чтобы так сильно кислородник влиял на поведение мотора - ХЗ, мне мой опыт подсказывает что дело не в нём. Так что для начала попробуй просто отключить.
для начала просто отключи разъём кислородного датчика, пусть компьютер считает все параметры по-среднему в обход лямбды (не забыть ещё клеммы скинуть после отключения), там уже увидишь точно она это или не она виновата. Потому как не в каждом сервисе берутся, во-первых, откручивать кислородник, далее я даже сталкивался с тем что предупреждают что если что (отколется кусок выпуска, поломается датчик и резьба останется там и т.д. и т.п.) сервис ответственности не несёт, а во-вторых (на примере 5А) я свой датчик в первый раз откручивал два дня (дрючил его, отмачивал ВД, уксусом и всем что было в наличии) - так что если даже будешь менять свой, проследи обязательно чтобы на резьбе была графитовая смазка. Чтобы так сильно кислородник влиял на поведение мотора - ХЗ, мне мой опыт подсказывает что дело не в нём. Так что для начала попробуй просто отключить.
Последний раз редактировалось Slavan 10 дек 2010, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech
а для того чтобы узнать сколько и где датчиков - можно посмотреть хотя бы на japancats.ru, если не умеешь пользоваться каталогом, то скидывай марку, год, модель кузова/двигателя и желательно комплектацию
а для того чтобы узнать сколько и где датчиков - можно посмотреть хотя бы на japancats.ru, если не умеешь пользоваться каталогом, то скидывай марку, год, модель кузова/двигателя и желательно комплектацию
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
кстате да, поведение с оборотами больше похоже на засраный впуск и клапан ХХ.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech
и ещё один может быть полезный момент. Раз загорелся чек, значит компьютер увидел ошибку. А раз он её увидел значит её можно считать с помощью системы самодиагностики, при этом не надо ехать никуда в сервис. Как втыкать например вот http://autogear.ru/enc/toyota/47/
и ещё один может быть полезный момент. Раз загорелся чек, значит компьютер увидел ошибку. А раз он её увидел значит её можно считать с помощью системы самодиагностики, при этом не надо ехать никуда в сервис. Как втыкать например вот http://autogear.ru/enc/toyota/47/
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Не факт!Catzilla писал(а):поведение с оборотами больше похоже на засраный впуск и клапан ХХ
У меня обороты прыгали:
1. Отгнил провод, идущий от вакуумного датчика до компа (аварийный режим работы компа)
2. Умирающий ТНВД
3. Плохой бенз
4. Грязный топливник
5. Низкий уровень масла
6. Пробитые свечные наконечники
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Так рождаються мифы )
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
ага, на машине столяи колёса бриджстоун - она стала глохнуть.
Никогда не ставьте Бридж.
Никогда не ставьте Бридж.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
region27 у него не мицубици а альтеза, тем более с 1G, там ниче не ломается и тем более не отгнивает , хапнул гадости походу, Czech а 98 зачем, там СЖ 10, клапана не погорят?, я раз на халяву бак 80 залил, без проблем 6 цилиндров его переваривают, так что 92 само-то, а 95 разницы в приходе не дает, Вот RSка сука капризная 98 любит, но там и СЖ 12.
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
+1. Нах в 1G бимс еще и зимой 98?
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Ты это девушке своей раскажиtelemax писал(а):подает сигнал непосредственно на центральный профессор.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
жеесть )))санёк писал(а):Ты это девушке своей раскажиtelemax писал(а):подает сигнал непосредственно на центральный профессор.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
че правда 12?Полиграф писал(а):RSка сука капризная 98 любит, но там и СЖ 12
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
да 3S-GE с двумя ввтэаями СЖ 12, от того там 210 л.с. при объмеме 2лReflex писал(а):че правда 12?
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
+1. Проверенно многими часами, безуспешных попыток завести машину!olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
какая разница 92 или 98
на нашей моче под названием "бензин" дохнут все датчики..так что марка бенза тут не особо актуальна
да и вообще может реально срок пришёл..отжили датчики все....
а ещё подобные симптомы даёт смерть муфты WTI
на нашей моче под названием "бензин" дохнут все датчики..так что марка бенза тут не особо актуальна
да и вообще может реально срок пришёл..отжили датчики все....
а ещё подобные симптомы даёт смерть муфты WTI