Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
тоже недавно кардан хрустел
разобрал, достал отуда маленький камень, промыл, родной сайльник в негодность, купил пыльник от чего не знаю подбирал по размерам 70х22мм
все смазал и завентил обратно , 5000км и не каких больше хрустов.
разобрал, достал отуда маленький камень, промыл, родной сайльник в негодность, купил пыльник от чего не знаю подбирал по размерам 70х22мм
все смазал и завентил обратно , 5000км и не каких больше хрустов.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Я их своего веточек мелких повытаскивал несколько перенабил смазкой свежей, звук стал приятнее - пока и так сойдёт, передвижения ограничил, приценяюсь по новому.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Буду благодарен за информацию по сервисам, мастера которых имеют опыт в ремонте джимов в 23 кузове.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Машин папа
Тебе что именно чинить? У них только моторы разные, в остальном гайки крутятся примерно одинаково, с поправкой на передаточные числа.
Тебе что именно чинить? У них только моторы разные, в остальном гайки крутятся примерно одинаково, с поправкой на передаточные числа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Практически имеем джим jb23w с двигателем К6А. Нужен вердикт по состоянию ходовки и двигателя ( особенно интересует состояние турбины).wd писал(а):Машин папа
Тебе что именно чинить? У них только моторы разные, в остальном гайки крутятся примерно одинаково, с поправкой на передаточные числа.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Машин папа
Смотря чё туда льют. Знаю пару случаев, когда им клапана выжигали 98м бенизном. Турбина на них - лишь бы сухая была, она там без особой нагрузки работает.
Ходовка лечится, можно даже не смотреть. Не гнутая - и ладно.
Смотря чё туда льют. Знаю пару случаев, когда им клапана выжигали 98м бенизном. Турбина на них - лишь бы сухая была, она там без особой нагрузки работает.
Ходовка лечится, можно даже не смотреть. Не гнутая - и ладно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Какой бензин лить? А то на сузуки-клубе грозятся смертью турбы от 92 бензина, а 98, говорят, - гуд. Машин с Японии недавно, типа беспробежный по РФ. Ищу вот, где в городе запчасти продают да специалисты по джимам работают.wd писал(а):Машин папа
Смотря чё туда льют. Знаю пару случаев, когда им клапана выжигали 98м бенизном. Турбина на них - лишь бы сухая была, она там без особой нагрузки работает.
Ходовка лечится, можно даже не смотреть. Не гнутая - и ладно.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Машин папа
98й гуд на спортивных моторах с нормальным охлаждением турбины, двигателя и чуть-чуть другими металлами в башке плюс настройка впрыск / зажигание там - предельно ранняя.
на джиме турбинка - чуток момент поднять на низких оборотах мелкого двигателя, высокооктановый бенз там не нужен.
98й гуд на спортивных моторах с нормальным охлаждением турбины, двигателя и чуть-чуть другими металлами в башке плюс настройка впрыск / зажигание там - предельно ранняя.
на джиме турбинка - чуток момент поднять на низких оборотах мелкого двигателя, высокооктановый бенз там не нужен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
92-й? Всю жизнь на нем езжу. Или таки 95?wd писал(а):Машин папа
98й гуд на спортивных моторах с нормальным охлаждением турбины, двигателя и чуть-чуть другими металлами в башке плюс настройка впрыск / зажигание там - предельно ранняя.
на джиме турбинка - чуток момент поднять на низких оборотах мелкого двигателя, высокооктановый бенз там не нужен.
Sannikov
Извини за оффтоп, завтра почищу.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
По мне - так в моторы до 90-100 л/с на каждые полтора литра объёма можно лить 92й, ничо им не будет. Тем более если впрыск и зажигание электронные.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Не надо ничего "чистить", мало ли кому будет полезна инфа.Машин папа писал(а): Sannikov
Извини за оффтоп, завтра почищу.
Японцы рекомендуют : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Лью и тот и тот. В моём моторе цена 1 км выбега одна и та-же .
Тоесть 92 мотор палит чуть больше чем 95.
На полном баке при заправке 95ым машина пробегает (за городом, в городе ещё не ездил) больше чем на 92 .
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
лью последнее время 95, жрет гдето 10,5-11л на сотню,
тоже хотелбы проверить турбину чтото свистит громко.
тоже хотелбы проверить турбину чтото свистит громко.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Как то можно узнать, не половиня задний мост, тип блокировки? Чтоб с маслом не ошибиться и ЛСД не кончить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
"Вывеси" задний мост , так чтобы оба колеса висели в воздухе.Машин папа писал(а):Как то можно узнать, не половиня задний мост, тип блокировки? Чтоб с маслом не ошибиться и ЛСД не кончить.
Покрути одно из колес, если второе будет крутиться в ту-же сторону, значит стоит ЛСД.
Если будек крутиться в противоположную - стоит обычный диф, или конченое ЛСД которому уже побоку какое масло.
Коробка\автомат должны при этом стоять в нейтрале.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Блок есть точно, проверили натурно, надо определиться : ЛСД или может Локрайт. Я к тому, что вроде с завода мосты "пустые" идут, а тюнингануть могли и первым и вторым.sannikov писал(а):"Вывеси" задний мост , так чтобы оба колеса висели в воздухе.Машин папа писал(а):Как то можно узнать, не половиня задний мост, тип блокировки? Чтоб с маслом не ошибиться и ЛСД не кончить.
Покрути одно из колес, если второе будет крутиться в ту-же сторону, значит стоит ЛСД.
Если будек крутиться в противоположную - стоит обычный диф, или конченое ЛСД которому уже побоку какое масло.
Коробка\автомат должны при этом стоять в нейтрале.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Если не стучит как убитый ШРУС при подгазовке в повороте - точно НЕ локрайт.Машин папа писал(а):ЛСД или может Локрайт
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ок, проверю, спасибо.Xenos писал(а):Если не стучит как убитый ШРУС при подгазовке в повороте - точно НЕ локрайт.Машин папа писал(а):ЛСД или может Локрайт
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А как это вы отличили локрайт от ЛСД в "натуральных условиях"?!
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
NewBee
При резком повороте (разной скорости полуосей) их невозможно спутать
При резком повороте (разной скорости полуосей) их невозможно спутать