Ломался очень недавно. Сначала гудит под нагрузкой, потом начинает характерно шрусово похрустывать. Пыльник порвался в нескольких местах сразу.
Менял целиком на бушный, цена вопроса что-то в районе 3 рублей.
Посмотрел - люфтит уже ощутимо, смысла нет восстанавливать. В принципе, разборный и смазку поменять можно.
Я поддержу этот процесс. Куда не ткнись - ремонт предполагается явно в стерильных сервисных условиях.Машин папа писал(а):ЗЫ: Конструкторов Сузуки этим бы карданом ректально наказать.
Чего стоят натяжение приводных ремней на M13 или та же пресловутая ступичная гайка с дебильным выступом.
Плюс мне повезло на двух джимниках иметь УНИКАЛЬНЫЕ лампы в туманках.