Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Форум: Автомобильная мудрость
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13074
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
как получить категорию А? если В уже есть. в свг гаи моцыков нет. это надо свой туда на грузовике привозить или как? не понимаю я совсем. и нужно ли вобще сдавать вождение?
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Duke
для дорожника: штаны, боты, куртка, шлем, перчи. Штаны со встроенной защитой, боты попроще кроссовых и спортов, куртка кожанная или текстильная с защитой, шлем открытый или интеграл.
для чеппера еще проще: штаны, джинсы, кожанные штаны, косуха из "слонячей" кожи, бутсы (можно обломиться берцами). Дяди байкеры на чеппере в большинстве предпочитают ездить без шлемов, но лучше одеть открытый шлем или "горшок" с очками.
для дорожника: штаны, боты, куртка, шлем, перчи. Штаны со встроенной защитой, боты попроще кроссовых и спортов, куртка кожанная или текстильная с защитой, шлем открытый или интеграл.
для чеппера еще проще: штаны, джинсы, кожанные штаны, косуха из "слонячей" кожи, бутсы (можно обломиться берцами). Дяди байкеры на чеппере в большинстве предпочитают ездить без шлемов, но лучше одеть открытый шлем или "горшок" с очками.
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Basile
и теорию и вождение сдавать надо! насчет макаки для сдачи можешь договориться со школой, взять в аренду. По идее теорию можно прийти сдать экстерном, т.к. у тебя есть же свидетельство об обучении на кат.В. А вот вождение можешь сам потренироваться на прощадке нарисовать восьмерку, змейку, разворот с торможением и поворотом.
Я на сдачу экзамена пригонял свой байк, гаеры скептически посмотрели на мои выкрутасы (на здоровом мотоцикле): по восьмерке и развороту с торможением и поворотом (откатал идеально), а вот змейку уже не прошел даже с 3 попытки, т.к. выезд с змейки был с под...бом: выезжаешь и упираешься в крыльцо МРЭО, в итоге литеха ктр. принимал экзамен проиграл спор, что он проедет эту змейку и поставил галочку.
Совет брать не большой и легкий в управлении мотоцикл для сдачи.
и теорию и вождение сдавать надо! насчет макаки для сдачи можешь договориться со школой, взять в аренду. По идее теорию можно прийти сдать экстерном, т.к. у тебя есть же свидетельство об обучении на кат.В. А вот вождение можешь сам потренироваться на прощадке нарисовать восьмерку, змейку, разворот с торможением и поворотом.
Я на сдачу экзамена пригонял свой байк, гаеры скептически посмотрели на мои выкрутасы (на здоровом мотоцикле): по восьмерке и развороту с торможением и поворотом (откатал идеально), а вот змейку уже не прошел даже с 3 попытки, т.к. выезд с змейки был с под...бом: выезжаешь и упираешься в крыльцо МРЭО, в итоге литеха ктр. принимал экзамен проиграл спор, что он проедет эту змейку и поставил галочку.
Совет брать не большой и легкий в управлении мотоцикл для сдачи.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13074
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
а если нет катА в автошколах местных?Memfis Rains писал(а):договориться со школой, взять в аренду
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
договаривайся со знакомыми мотоциклистами, для экзамена не требуется спецмотоцикл с дублируемыми сцеплением и тормазами
ПС мот должен было мелким, не более 200 кубов и 120 кг веса.
ПС мот должен было мелким, не более 200 кубов и 120 кг веса.
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Basile
а для 100% успеха возьми урал с коляской, тока на нем наверно придется сдавать вождение в городе. ГЫЫЫ
а то глядишь наши правители додумаются и заставят так сдавать.
Слыхали хотят ввести какие то категории: скутеры, легкие мотоциклы, средние и тяжелые. На мощных и тяжелых можно ездить только с опытом. Короч как Парижах и Ландонах.
а для 100% успеха возьми урал с коляской, тока на нем наверно придется сдавать вождение в городе. ГЫЫЫ
а то глядишь наши правители додумаются и заставят так сдавать.
Слыхали хотят ввести какие то категории: скутеры, легкие мотоциклы, средние и тяжелые. На мощных и тяжелых можно ездить только с опытом. Короч как Парижах и Ландонах.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- Niflheim
- Он живет тут
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
отказать категорически! покажу какнить фотки своего шлема после легонькой скользячки по бетонной плите (чесслово, до падения скорость была менее 10 кмч): визор в гомно (левая половина в глубоких царапинах и "замылена"), челюсть (шлем-модуляр) в царапинах. Открытый шлем обеспечил бы мгновенный трансфер этих царапин на мое и без того видавшее виды лицо. Только full-face шлем (интеграл\модуляр)! Что же до экипа, то дорожники тож разные бывают: есть дрэгстеры (Х4, вымакс) там экип ближе к чопперастам (много кожи, хромированные пряжки и т.п.), есть нэйкеды-неоклассики (бандит, фазер), там стилистика ближе к спортовской: комбез, гоночные боты, слайдеры на коленяхMemfis Rains писал(а): для дорожника: ... шлем открытый ....
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Всем привет. Имею вопрос по теме ветки. Присматриваюсь к мототехнике. Пока присматриваюсь, осторожно. Хочу заиметь на лето альтернативное средство передвижения, в виде мотоцикла. Ну и собственно глупый вопрос, что можете посоветовать.
Рассмартиваю чоппер, мне не нужны всякие вжжжж-вжжжж, мне нужно сесть и поехать на работу, с работы или еще куда-либо. Не сильно расфуфыренный, обьемом от 400, или несколько больше. Короче надо добавить драйва в размеренную жизнь офисного планктона)))
Мот первый, детский опыт с мопедами не в счет.
Рассмартиваю чоппер, мне не нужны всякие вжжжж-вжжжж, мне нужно сесть и поехать на работу, с работы или еще куда-либо. Не сильно расфуфыренный, обьемом от 400, или несколько больше. Короче надо добавить драйва в размеренную жизнь офисного планктона)))
Мот первый, детский опыт с мопедами не в счет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
У знакомых в сервисе стоит кавасаки фзх 400 куб. Больше о нем ни чего не знаю и даже не уверена что название правильно написала. Как думаете стоит ли брать? И вообще стоит ли в принципе брать мото, если я пассажиром всего то раза три ездила.
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
не совсем понял, зачем душ и переодеться? Вымажусь пока доеду? Вспотею?mals писал(а): не, ну если на работе есть душ и переодеться, то в принципе идея имеет право на жизнь.. а вообще мне кажется лучше все-таки дорожник, или макси-скутер. понимаешь.. в первый сезон может и не, но во второй точно захочется ездить между рядов, а не всякий чоппер может это себе позволить
- Niflheim
- Он живет тут
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
SHAN
вспотеешь, дико вспотеешь, особенно если на экипе экономить не будешь. Да и вымазаться не мудрено: после дождя из под колес говнище летит, пыль в сухие дни, так что душ рекомендуется, хотя и не обязательно: большя пачка влажных салфеток не раз спасала отца русской демократии.
вспотеешь, дико вспотеешь, особенно если на экипе экономить не будешь. Да и вымазаться не мудрено: после дождя из под колес говнище летит, пыль в сухие дни, так что душ рекомендуется, хотя и не обязательно: большя пачка влажных салфеток не раз спасала отца русской демократии.
- Niflheim
- Он живет тут
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
serg012
мой опыт в моем предыдущем сообщении, а то что я преодевался и переобувался по приезду - ты сам видел (ты ж ни разу меня в кабинете сидящего за столом в комбезе не наблюдал?).
мой опыт в моем предыдущем сообщении, а то что я преодевался и переобувался по приезду - ты сам видел (ты ж ни разу меня в кабинете сидящего за столом в комбезе не наблюдал?).
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
а какая экипировка для чопперриста летом? Или чопперщика?Niflheim писал(а):SHAN
вспотеешь, дико вспотеешь, особенно если на экипе экономить не будешь. Да и вымазаться не мудрено: после дождя из под колес говнище летит, пыль в сухие дни, так что душ рекомендуется, хотя и не обязательно: большя пачка влажных салфеток не раз спасала отца русской демократии.
Джинсы, футболка и шлем? Или косуху в обязалово по регламенту?
Ребят, спасибо за акцентирование на нюансах, но вопрос больше по моту. Какой посоветуете?
Мне вот такой нравиться http://moto.drom.ru/7997169.html
но модель редкая, наверняка будут потом проблемы с обслуживанием.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
SHAN
del
del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 17:53, всего редактировалось 1 раз.