Можно ли прогревать машину в движении?
Форум: Автомобильная мудрость
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
YUTA
Я ВСЕГДА грею машину перед тем как начать движение (пока стрелка температуры не дошла до самого первого деления). Прихожу на стоянку, завожу мотор, закуриваю сигарету. К моменту выкуривания сигареты температура в рабочей зоне - можно начинать движение. Грею двигатель всегда, не зависино от сезона (лето/зима). В твоем случае очевиден неисправный термостат. Если ты не знаешь что такое термостат - заедь в сервис и попроси чтобы его заменили. Сам термостат (в 555) стоит рублей 500, плюс работа по его замене.
Я ВСЕГДА грею машину перед тем как начать движение (пока стрелка температуры не дошла до самого первого деления). Прихожу на стоянку, завожу мотор, закуриваю сигарету. К моменту выкуривания сигареты температура в рабочей зоне - можно начинать движение. Грею двигатель всегда, не зависино от сезона (лето/зима). В твоем случае очевиден неисправный термостат. Если ты не знаешь что такое термостат - заедь в сервис и попроси чтобы его заменили. Сам термостат (в 555) стоит рублей 500, плюс работа по его замене.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
наговорите счас тоже...@murtiger писал(а):YUTA
Поменяй термостат
YUTA
когда двигатель нормально прогрет - стрелка датчика температуры во время движения двигается или нет? то есть начинаешь движение... едешь-едешь а стрелка температуры потихоньку вниз почти до самого нижнего положения опустилась?
или она дошла до одного положения (примерно посередине) и почти стоит на одном месте?
в общем если стрелка температуры гуляет (а также печка перестаеет нормально греть) в зависимости от того стоит машина или в движении - тогда да есть проблемы с термостатом...
а то что долго до нижнего деления поднимается, так ето может просто особенности твоей машины...
у меня когда термостату были кранты машина тем не менее быстро (достаточно) прогревалась, а вот начинаешь ехать и пипец... стрелка опускается вниз...
а точнее - тебе нада уже на сервис ехать, там пощупают посмотрят...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
А если эти 200 метров проехать так, что на тахометре стрелка будет лежать между цифрами пять и шесть, то еще быстрее стрелочка двигаться будет, главное расталкать ееYUTA писал(а):Да, на самом деле, до нижнего деления стрелка поднимается достаточно медленно, а проедешь метров двести и все в порядке.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Короче греть в движении можно, если только греешь не паяльной лампой, и японский мануал сообщает о том же, причин много, основная-ДВС не любит холостые
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 47 секунд
Не очищаеться камера сгорания и выпускные, слабое давление в системе смазки и еще много нюансов.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 47 секунд
Не очищаеться камера сгорания и выпускные, слабое давление в системе смазки и еще много нюансов.