Современная сигнализация и две батарейки типа VARTA
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Современная сигнализация и две батарейки типа VARTA
Общаясь с лицами не столь обычными выяснилось что в хабаровске, они *ставят* несколько машин таким образом: берешь две больших батарейки типа VARTA, составляя систему аккумуляторов(по-просту их соеденяешь).Выводишь два проводка(один к + второй к -) ПОДНОСИШЬ к машине ... Вообщем ясно что дальше.
Хотелось бу знать , а современные сигн-ции также восприимчивы ?
Хотелось бу знать , а современные сигн-ции также восприимчивы ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
на счет закарачивания двух проводов на поворотнике
то ето проверено сигнализация накрываеться,просто выбиваете поворотник и закарачивете провода дальше надо стукнуть по машине чтобы сигналка заорала и в тот момент она заглохнит так как по проводке пойдет ток на поворотник, сама проводка не сгарает,но одно но если сигнализация имеет автономное питание то она будет орать до тех пор пока незакончиться ееный акумулятор
то ето проверено сигнализация накрываеться,просто выбиваете поворотник и закарачивете провода дальше надо стукнуть по машине чтобы сигналка заорала и в тот момент она заглохнит так как по проводке пойдет ток на поворотник, сама проводка не сгарает,но одно но если сигнализация имеет автономное питание то она будет орать до тех пор пока незакончиться ееный акумулятор
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Serge_FarEast
Почему разбить?
Аккрутно снять, аккруатно закоротить, заставит сигу сработать и глянуть, чтобудет дальше...
А вообще как говорит Черри, имхуется мне, что у сиги, смотря какой канеш, но должен быть сигнал слаоботочный, и никто его не кидает напряму в габариты или поворотники, все обычно делается через блоки управления авто. А там следователно будет накрываться просто фьюзер;)
Почему разбить?
Аккрутно снять, аккруатно закоротить, заставит сигу сработать и глянуть, чтобудет дальше...
А вообще как говорит Черри, имхуется мне, что у сиги, смотря какой канеш, но должен быть сигнал слаоботочный, и никто его не кидает напряму в габариты или поворотники, все обычно делается через блоки управления авто. А там следователно будет накрываться просто фьюзер;)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Вообщем довелось проверить все на собственной машине. Выводы: если закоротить габарит то сгорает предохранитель вставленный в цепь самой сигналки для управления габаритами. На выходе получаем полностью работоспособную сигу, орущую к тому же но только без подмигиваний. Правда пришлось пол-торпедо разобрать чтобы найти этот предохранитель, но зато я убедился что вобщем то установили сигнализацию более или менее грамотно ..По крайней мере фокус с корочением габаритов для выведения из строя сиги не прокатитTOMMY писал(а): вообще как говорит Черри, имхуется мне, что у сиги, смотря какой канеш, но должен быть сигнал слаоботочный, и никто его не кидает напряму в габариты или поворотники, все обычно делается через блоки управления авто. А там следователно будет накрываться просто фьюзер;)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Этот эксперимент получился спонтанно....
P.S. А вообще я за эксперименты.... на других машинах!
Нет уж ..... пардонте ...У тебя фантазия бурная чего доброго еще и предложишь кумулятивные танковые мины опробовать на днище моей машины..... Не.. у меня средство транспорта (к тому же любимое) а не полигон )))))))))))TOMMY писал(а):а ты пробовать на машине?
P.S. А вообще я за эксперименты.... на других машинах!