Пыльники на привода
Форум: Автомобильная мудрость
- ROSSI
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Пыльники на привода
Объясните пожалуйста как отличить силиконовые пыльники от резиновых ( не касаясь цвета ).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Пыльники на привода
Пальчиками пощупатьROSSI писал(а):Объясните пожалуйста как отличить силиконовые пыльники от резиновых ( не касаясь цвета ).
- ROSSI
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Резина уже при -30 дубеет и трескается , силикон же выдерживает - 90 градусов . Говорят скоро в Хабаровске начнут выпускать силиконовые пыльники .Трофим писал(а):ставь резину
Наощупь резина и силикон не отличаются , так же как и на цвет - краситель можно добавить любой ...vik писал(а):Пальчиками пощупать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
ROSSI
А мне показалось что силикон более как-бы сказать скользкий, гладкий и плотный по структуре материал. Хотя конечно все зависит от качества резины с которой сравниваешь...
Выбирал резиновые или синие силиконовые пыльники взять на шаровые, в руках вертел, разница была... хотя возможно резиновые были не очень качественные, силиконовые как мне показалось существенно мягче.
Тяжелый у тебя выбор... отнеси в лабораторию
А мне показалось что силикон более как-бы сказать скользкий, гладкий и плотный по структуре материал. Хотя конечно все зависит от качества резины с которой сравниваешь...
Выбирал резиновые или синие силиконовые пыльники взять на шаровые, в руках вертел, разница была... хотя возможно резиновые были не очень качественные, силиконовые как мне показалось существенно мягче.
Тяжелый у тебя выбор... отнеси в лабораторию
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
RОSSI: ты что на северный полюс собралась? Зачем тебе -90? Я автомеханик и лишний раз залезть пыльники поменять мне в кайф
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 28 секунд
По этому даже если раз в пол года резину менять, меня устраивает, силикона у нас не встречал, только фуфло синее на рынке, рвется на раз, на неделю
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд
Силиком пахнет уксусом, специфический запах, на ощупь скользкий, юзал трубки силиконовые, действительно не дубеют.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 28 секунд
По этому даже если раз в пол года резину менять, меня устраивает, силикона у нас не встречал, только фуфло синее на рынке, рвется на раз, на неделю
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд
Силиком пахнет уксусом, специфический запах, на ощупь скользкий, юзал трубки силиконовые, действительно не дубеют.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
резина более черная и более жесткая при любой температуреROSSI писал(а):Вопрос тот же : как их отличить
силикон (или его подобие) более эластичный, даже как будто более "маслянистый" на ощупь... не знаю как сказать иначе
но у силикона есть недостаток: если в гранате (после вывешивания ли колеса, либо любого иного большого хода подвески, либо после собственноручного "неправильного" монтажа) создается разряжение, то впоследствие силикон "заламывает" внутрь на одном из ребер его гофры, в силу его (силикона) большей мягкости и эластичности
После продолжительной езды этот "залом" может стать нормальным таким отверстием.
Бери оригинал.