Поменял автомат на коробку и вот начались проблемы.
Форум: Автомобильная мудрость
Поменял автомат на коробку и вот начались проблемы.
Поменял автомат на коробку и вот начались проблемы.
Когда отпускаешь газ должно быть плавное торможение двигателем а в место этого машина начинает дергаться.
Может надо компьютер поменять? хотя комп автоматом не управляет. что делать? В чем проблема?
Моя машина- TOYOTA-CORONA 90г. 170-кузов, двигатель 5A-FE.
Когда отпускаешь газ должно быть плавное торможение двигателем а в место этого машина начинает дергаться.
Может надо компьютер поменять? хотя комп автоматом не управляет. что делать? В чем проблема?
Моя машина- TOYOTA-CORONA 90г. 170-кузов, двигатель 5A-FE.
у меня движка 5А-FE тоесть впрыск... я думаю был бы карбюратор... такой хрени бы небыло.... (опыт) просто комп настроен на автомат.... и сцепление стоит с новыми "жигулевскими" накладками (чтоб дорогие не покупать, а эффект тотже)
как написал Lexus831 такие же проблемы.... когда едешь и на тахометре 1500 обаротов... и бросаешь газ она начинает деркатся.... (хотя расход топлива на 1 литр меньше стал)
я вот думаю если поменять комп проблымы пройдут или нет???
да и вообще скоро обратно автомат буду ставить а то дастала это проблема... едишь как на тракторе.......
короче вывод такой: Люди не меняйте автомат на коробку если у вас впрыск а то пожелеете!!!
как написал Lexus831 такие же проблемы.... когда едешь и на тахометре 1500 обаротов... и бросаешь газ она начинает деркатся.... (хотя расход топлива на 1 литр меньше стал)
я вот думаю если поменять комп проблымы пройдут или нет???
да и вообще скоро обратно автомат буду ставить а то дастала это проблема... едишь как на тракторе.......
короче вывод такой: Люди не меняйте автомат на коробку если у вас впрыск а то пожелеете!!!
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
TOMMY
Я больше к автомату тяготею, хотя езжу на коробке ! Следующую тачку буду брать по возможности на автомате !
ALL
Думаю что для города удобен как раз автомат, а для загородных поездок - пох...уй что (коробка или автомат). Считаю что для внедорожника - тоже выгоден автомат и вот почему :
"На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. "
Попалась мне одна статейка которая наводит на определенные мысли по поводу эксплуатации авто на механической коробке в городе
"Проведенные испытания показали, что в условиях интенсивного уличного движения в Москве водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 600 - 700 раз нажимать на педаль сцепления и 400 - 600 раз переключать передачи в коробке, т.е. в среднем делать одно переключение через каждые 30 - 40 с. Еще чаще приходится переключать передачи, двигаясь на внедорожнике по труднопроходимой местности или водителю городского автобуса с механической трансмиссией. Последний за рабочую смену выключает сцепление и переключает передачи 1500 - 2000 раз! "
Дык вот ! Народ ответьте на вопрос : Причины по которым вы хотите ездить на коробке либо на автомате ? (Это что ? экономия топлива, более резкий старт или что-то еще (типа хочу чтоньть дергать пока еду за рулем)?
Я больше к автомату тяготею, хотя езжу на коробке ! Следующую тачку буду брать по возможности на автомате !
ALL
Думаю что для города удобен как раз автомат, а для загородных поездок - пох...уй что (коробка или автомат). Считаю что для внедорожника - тоже выгоден автомат и вот почему :
"На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. "
Попалась мне одна статейка которая наводит на определенные мысли по поводу эксплуатации авто на механической коробке в городе
"Проведенные испытания показали, что в условиях интенсивного уличного движения в Москве водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 600 - 700 раз нажимать на педаль сцепления и 400 - 600 раз переключать передачи в коробке, т.е. в среднем делать одно переключение через каждые 30 - 40 с. Еще чаще приходится переключать передачи, двигаясь на внедорожнике по труднопроходимой местности или водителю городского автобуса с механической трансмиссией. Последний за рабочую смену выключает сцепление и переключает передачи 1500 - 2000 раз! "
Дык вот ! Народ ответьте на вопрос : Причины по которым вы хотите ездить на коробке либо на автомате ? (Это что ? экономия топлива, более резкий старт или что-то еще (типа хочу чтоньть дергать пока еду за рулем)?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Multik
Ну, каждому свое.
Автомат делает так как ему нужно, как заложено в программе. Т.е. прелесть в том, то что ты сам выбираешь на какой передаче двигаться и прикаких обротах. Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...
В гололед, на коробке лучше трогался в подъемах.
Драйв получаешь классный.
П.С. забыл сказать про торможение двигателем. Зимой пару раз спасало.
Ну, каждому свое.
Не факт, я бы не согласился... надо учиться трогаться и все. Много ты ям в городе нарыл?;)"На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. "
Динамика сААавсем другая.Дык вот ! Народ ответьте на вопрос : Причины по которым вы хотите ездить на коробке либо на автомате ? (Это что ? экономия топлива, более резкий старт или что-то еще (типа хочу чтоньть дергать пока еду за рулем)?
Автомат делает так как ему нужно, как заложено в программе. Т.е. прелесть в том, то что ты сам выбираешь на какой передаче двигаться и прикаких обротах. Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...
В гололед, на коробке лучше трогался в подъемах.
Драйв получаешь классный.
П.С. забыл сказать про торможение двигателем. Зимой пару раз спасало.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Цитата:
Не факт, я бы не согласился... надо учиться трогаться и все. Много ты ям в городе нарыл?
Дык я не город имею ввиду а бездорожье ! Тут в контексте внедорожника речь. Будь внимательнее !
Цитата :
Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...
Считаю такой риск не оправданным, ибо не уверен - не обгоняй !
Не факт, я бы не согласился... надо учиться трогаться и все. Много ты ям в городе нарыл?
Дык я не город имею ввиду а бездорожье ! Тут в контексте внедорожника речь. Будь внимательнее !
Цитата :
Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...
Считаю такой риск не оправданным, ибо не уверен - не обгоняй !
Совершенно верно. Поэтому в таких случаях я дергаю рычаг с D4 на D3 и получаю все то же самое.TOMMY писал(а): Автомат делает так как ему нужно, как заложено в программе. Т.е. прелесть в том, то что ты сам выбираешь на какой передаче двигаться и прикаких обротах. Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...
Ставишь рычажок на "2" - и вперед, на штурм ледяных высот.В гололед, на коробке лучше трогался в подъемах.
Ой ты ёж тыть - на трассе постоянно применяю - точно так же D4 => D3. В городе порой на 2 перед светофором.П.С. забыл сказать про торможение двигателем. Зимой пару раз спасало.