я чет мож недопонимаю?Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?mister777 писал(а):а многих приводит, а этот чудо джип рано или поздно продавать придётсяда и лично меня слово "конструктор" не приводит в ужас
муки выбора авто
Форум: Автомобильная мудрость
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: муки выбора авто
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: муки выбора авто
от 12,5 город лето до 18 город зима по личным наблюдениям.mister777 писал(а):жрать кстати террано будет от 15ти и то летом, зимой под двадцатку
Re: муки выбора авто
расскажи это обладателям машин со всякими Онохойскими, Ингушскими ПТСками и прочим двойникам, крузакам с документами от Камаза.Kut79 писал(а): я чет мож недопонимаю?Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?
Ездили ездили люди, а потом доки "испортились".
Как повезёт, риск есть.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: муки выбора авто
мда прет он не по детски,двадцатьседьмого маловато ему канеш.vg30 писал(а):а теран с QD32 по динамике пушка
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: муки выбора авто
сказку "Премудрый пескарь" напоминает уже.mister777 писал(а):расскажи это обладателям машин со всякими Онохойскими, Ингушскими ПТСками и прочим двойникам, крузакам с документами от Камаза.Kut79 писал(а): я чет мож недопонимаю?Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?
Ездили ездили люди, а потом доки "испортились".
Как повезёт, риск есть.
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
Kut79
У тебя у самого сейчас кое авто ?
У тебя у самого сейчас кое авто ?
Да могут, посмотрят сейчас, они без всяких ограничений, а через год приедет проверка в ГИБДД и буду еще раз проверять законность оформления конструкторов где могут выявить новые косяки и т.д в итоге снова машин 100 регистрацию аннулируют или создадут проблемы. Если ты 1 января смотришь ПТС от конструктора и тебе говорят что он в порядке это не факт что 1 мая тебе не придет письмо в котором будет написано: сдать СР и гос. номера так как регистрация аннулирована.Kut79 писал(а):Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?
да даже знать и не охота. намного приятней подойти к свежей машине (не старше 5 лет) которая не задро..ная а краска блестит, пластик не затерт, заводиться с пол оборота и нет в ней духа старых времен.vg30 писал(а):не знаете про эксплуатацию старых джипов не пишите
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Гы гы гы. Есть машины с духом старых времен, которые именно этим и ценны. И стоят на десятки порядков дороже современных. Так что тут ты не угадал с аргументом. К тому же в большинстве серийных машин сейчас применяются гораздо более ненадежные и менее удачные решения нежели в 90-х.6200 писал(а):духа старых времен
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: муки выбора авто
+100500Anders писал(а):Гы гы гы. Есть машины с духом старых времен, которые именно этим и ценны. И стоят на десятки порядков дороже современных. Так что тут ты не угадал с аргументом. К тому же в большинстве серийных машин сейчас применяются гораздо более ненадежные и менее удачные решения нежели в 90-х.6200 писал(а):духа старых времен
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
Блеать, но это точно не терано 90-х годов. Да, 21 волга в ухоженном состоянии - это машина и стоить может дороже относительно нового фита но речь сейчас идет не о коллекционных марках, а от утилях на каждый день у которых большая вероятность поломки с не дешевым ремонтом.Anders писал(а):Есть машины с духом старых времен, которые именно этим и ценны. И стоят на десятки порядков дороже современных.
как владелец 80-го крузака 95 г.в в 2005 г, когда ему было 10 лет я могу сказать что 80-ка отличная машина, надежна, ее топливная система есть практически любую солярку, но что сейчас спустя 7 лет есть на рынке среди всех 80-к, какими бы они не были надежными но в почти 90 % это утиля и стоят денег за счет своего имени.Есть единицы которые в поряде, но те стоят лимон, а за лимон уже можно и по свежее что нибудь купить если ты не бредишь пейджером и малиновым пиджаком а по современному сморишь на жизнь. А если ездить по городу то за тот же лимон проще RX 330 поискать 2005 г.в чем старье но зато крузак.Anders писал(а): К тому же, в большинстве серийных машин сейчас применяются гораздо более ненадежные и менее удачные решения нежели в 90-х.
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
Взять то же крузак 100 бензиновый со старым атоматом с 98- по 2001 год. Сама по себе машина очень старая, бензина жрет как самолет и в то же время стоит относительных денег, за которые можно тот же мурано 2008 г.в взять с левым рулем 3.5 или что нибудь аналогичное, но нет, нам надо понты и приключения, живут пережитками старого. Кто покупает такие машины в моем понимании то они хотят понтов а денег нет. Так как уже 300 - 500 тыс добавить на пяти скоростной автомат и новую панель денег уже нет.
Re: муки выбора авто
ФуAnders писал(а):Эт да, но при этом он все равно гораздо выше и эстетичнее SX4.
Для города вполне точное, смотря как в некоторых местах народ то во двор не может заехать, то подняться в горку.Anders писал(а):"Прет как надо" - весьма растяжимое понятие. Осторожнее с этим )))))
Плюсану, знаю такого человека лично у которого позиция: Лучше понт на большой и старой машине, чем на новой, но поменьше6200 писал(а):Взять то же крузак 100 бензиновый со старым атоматом с 98- по 2001 год. Сама по себе машина очень старая, бензина жрет как самолет и в то же время стоит относительных денег, за которые можно тот же мурано 2008 г.в взять с левым рулем 3.5 или что нибудь аналогичное, но нет, нам надо понты и приключения, живут пережитками старого. Кто покупает такие машины в моем понимании то они хотят понтов а денег нет. Так как уже 300 - 500 тыс добавить на пяти скоростной автомат и новую панель денег уже нет.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
У RX330 что автомат, что другие технические решения полное УГ. Зачем сравнивать нормальный джип и "раздутую кэмри"?6200 писал(а):А если ездить по городу то за тот же лимон проще RX 330 поискать 2005 г.в чем старье но зато крузак
Вообще ездить на крузаке по городу моветон. Для города есть другие решения. Но это прикол именно дальнего востока, что крузак это типа круто. Больше такого нигде нет.
У Мурано дизайн просто полное УГ. А что можно взять аналогичное мурано? Ну ка, ну ка6200 писал(а):за которые можно тот же мурано 2008 г.в взять с левым рулем 3.5 или что нибудь аналогичное
Кстати "сотовый" крузак с 2UZ технически очень хорошее решение... что со старым автоматом, что с новым. Другой вопрос зачем это все в городе, но это уже из другой оперы.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Вот SX4 по дизайну уж точно конкретное фуkosyak писал(а):Фу
Очень неточное. Вот я, к примеру, считаю, что для города надо от 500 лс... все что ниже, дает ограничения. Ты можешь считать иначе.kosyak писал(а):Для города вполне точное
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
1) а где ты видел хоть одну камри с таким клиренсом и 4 вд ?Anders писал(а):У RX330 что автомат, что другие технические решения полное УГ. Зачем сравнивать нормальный джип и "раздутую кэмри"?
2) та же 3.5 камри плохо едет или сама по себе машина плохая ? Так в 330 еще и налог более-менее адекватный в отличии от той же камри 3.5 так что сравнивать 330 и камри не совсем уместно. И снова, те же 90 % всех крузаков в основном своем времени колесят по городу.
Да много чего из той же ценовой категории. Та же субару трибека, аутлендер, тот же новый спортейдж или соренто, мазда CX-7 и т.д. Но там уже свежие машины не с 25 литрами расход.Anders писал(а):У Мурано дизайн просто полное УГ. А что можно взять аналогичное мурано? Ну ка, ну ка
Ну а насчет дизайна мурано у каждого свои вкусы, по мне такой скалик как у тебя на аве зубило - зубилом.
Re: муки выбора авто
Я говорил про перемещение из точки А в точку Б зимой в лед и снегопад, с этим сикс полноприводный с этим справляется на 100 баллов...а 500 л/с...жги дальше ...Где ты их зимой используешь. Вышлифовывая подъемчик?Anders писал(а):Очень неточное. Вот я, к примеру, считаю, что для города надо от 500 лс... все что ниже, дает ограничения. Ты можешь считать иначе.
Ну он хотя бы пропорционален во всех плоскостяхAnders писал(а):Вот SX4 по дизайну уж точно конкретное фу
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
А их и летом не выглядя идиотом обезбашенным забившим на свою и окружающих безопасность можно где то использовать ?kosyak писал(а):а 500 л/с...жги дальше ...Где ты их зимой используешь. Вышлифовывая подъемчик?
Думаю что не только у меня но у большинства окружающих заметивших очередного дебила стартующего с пробуксовкой с перекрестка автоматически вырывается слово: Долбоеп !!!
Или я не прав ?
Re: муки выбора авто
6200
есть как минимум драг, дрифт.
Хотя в целом 500 сильная машина нифига не городская будет, но на работу ездить можно иногда потихоньку.
есть как минимум драг, дрифт.
Хотя в целом 500 сильная машина нифига не городская будет, но на работу ездить можно иногда потихоньку.
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
И сколько времени в процентом соотношении от общего пользования такие автомобили участвуют в них на специально отведенной территории ?Serhio писал(а):есть как минимум драг, дрифт.
Основная масса, это просто очередной долпоеб желающий на дороге общего пользования нажать на педаль, затем в лучшем случае удариться о столб или дерево.
Re: муки выбора авто
Прав6200 писал(а):А их и летом не выглядя идиотом обезбашенным забившим на свою и окружающих безопасность можно где то использовать ?
Думаю что не только у меня но у большинства окружающих заметивших очередного дебила стартующего с пробуксовкой с перекрестка автоматически вырывается слово: Долбоеп !!!
Или я не прав ?
Не, не, не...Андерс чётко сказалSerhio писал(а):есть как минимум драг, дрифт.
А дрифтовать на городских дорогах не хорошоAnders писал(а):Вот я, к примеру, считаю, что для города надо от 500 лс... все что ниже, дает ограничения.