Практически во всех утеряна, послушай Кларкссона, правильно говорит. Особенно сюжет когда сравнивали старую и новую фашку. Он как раз и объяснял потерю концепции и философии... в старой был драйв, упоение вождением, а в новой одно мажорство. И т.д.Reflex писал(а):хм, а в каких тогда свежих авто она не утеряна?
А зачем? Если это не соответствует твоей внутренней философии и духу, зачем идти у кого-то на поводу? Всегда, всю мою жизнь будет 34-й ГТР, его никто не отменял, запчасти даже на 32-й производятся. Можно получать упоение вождением сколько душе угодно. А все это напускное рано или поздно выродится, останется лишь истинное. Я в это верю. Возможно я неправ, но верюReflex писал(а):и вообще, может просто следует идти вногу с меняющейся концепцией свежих авто, а не упорно ждать возрождения былых легенд автопрома...
Это уже не так фашка.kora писал(а):Нисаны хоть Фэшку сделали
Нельзя. Огромные вес и громоздкий кузов. Автоматическая трансмиссия. Не то все это. Даже не берем внешность.kora писал(а):да и этот ГТР можно вылечить доп вложениями
А тойота умерла давно. С начала 2000-х тойоты нет. Пишу специально с маленькой буквы. Вечная ей память.kora писал(а):А ТОЁТА !!!!