я про тоже, не переведутся альтруисты на Руси, блин на его горбу едут ноги свесив, а он к терпению призывает блаженный нашелся.Дроссель писал(а):да какой может быть разговор о такой обдираловке?
Нет, вы толко посмотрите на это...
Форум: Автомобильная мудрость
не, рулеткой китайской:)Дроссель писал(а):что ты имеешь ввиду под "измеряют"? Линейкой?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 52 секунды
Как тебе это удалось?_Evgesha_ писал(а):я купил за 11 с пробегом в 50 тысяч
состояние в идеале
зря тебя сомнения терзают
Одна растаможка сколько потянет...
Этож какая цена должна быть у нее в Японии, чтоб здесь она столько стоила. Просвети плиз
Остро отличное в плане взгляда на твою машину или в плане взгляда на твою манеру излагать? Машина твоя мне похрен в любом виде, она твоя и меня не касается. А о твоей манере общаться я могу судить вполне и твое мнение тут ничего не меняет.Anders писал(а):scoff
Вопросов нет, это твое мнение, ты имеешь на него право. У меня мнение остро отличное от твоего.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
Я поставлю пару в коробку сверхдлинную и у меня скорость максимальная будет 400 км\ч, только толк то какой? Машина будет с места тупая притупая из-за длинной коробки.
Причем здесь S класс и Кайен вообще непонятно. Это машины статусные, а не спортивные. Мощные двигатели там для статуса, а не чтобы на них валить. Неужели это непонятно?
Если дальше будешь спорить, не нужно меня просить приводить теорию и какие-то там далекие исследования. Мы живем здесь и сейчас и все эти заокеанские и сомнительные исследования мне не аргумент. Вот когда меня объехали на драге - это аргумент, когда Васю Пупкина объехали, моего знакомого и т.д. - это аргумент. Когда на драге замеры времени по отсечке были - это аргумент. А когда хваленая журналистами М5 сливает в Москве Опель Калибре, то как эти исследования воспринимать? М5 такая же машина как Кайен, статусная... на ней нужно понты нарезать и показывать какой ты крутой что слил столько денег, а гоняться на ней не стоит, не для того она сделана и всем сольет, обидно будет. Это тоже самое, что Митсубиси ГТО. Вот, кстати, тебе предмет исследования. ГТО... 280 л.с., полный привод, 6-ти ступенчатая коробка... вроде все при ней, а машина мертвая как сволочь... не едет вообще. Даже левины ее дерут. Почему? Парадокс... зато на практике проверено. Ни одна ГТО на ДВ еще не поехала толком.
Дроссель
Я людям стараюсь объяснять когда они не понимают, до тех пор пока самому не приходит понимание, что объяснять бесполезно. В данном случае есть надежда, что человек адекватен и поймет.
guest1
Просвещаю по поводу ГТРа. Привозят такие машины под документы. В Японии реально найти за 6.5-7 тысяч долларов, привезти, оформить на заранее купленные доки и усе. Обходится это удовольствие от 10 до 12 тысяч долларов за все, в зависимости как попадется машина и как сростишь оформление и документы. Таких машин уже ввезено много и инфа 100% достоверная. 33-й ГТР можно привезти до 16 тысяч долларов при большом везении и до 20 свободно.
scoff
Дяденька не бейте ))) буду исправляться
Я, право, не знаю где они происходят, но не среди обычных людей это точно. К тому же ЗР такая контора, что верить ей я бы не стал особо, были случаи печатали откровенную херь.Испытания ЗР, видимо, происходят в нереальных условиях
Я не стану судить об ошибках производителя. Есть реальные условия, а они показывают другую картину.Чтобы ты был прав, производитель М5 должен ошибаться (в свою пользу) на 25 %. Естественно, в динамических характеристиках
Я не буду ничего такого приводить. При желании можно порыть dragrace.ru и http://www.gt-club.com и переписать времена М5, а также каким машинам она сливала. Данные же по Эво есть. http://www.auto.vl.ru там раздел ГТ клуб, Наше ГТё. Там есть результаты этапов чемпионата, а там есть Эво. 13.0 едут и быстрее некоторые. 13.0 на стандартном моторе и турбине с бустапом.Хорошо, приведи, плиз, несколько достоверных (документально подтвержденных) данных о динамических характеристиках Эво 9 и нового М5. Которым я поверю. Пусть полученных в результате независимых испытаний.
Полностью стоковых эволюшинов я не видел ни разу. Такое ощущение, что они стоковыми перестают быть сразу за дверьми завода. Уж выхлоп, фильтр и буст почти на всех.Речь идет о полностью стоковых машинах, помнишь? Иначе ты будешь неправ, помнишь в чем?
Если ты умеешь спорить о предмете недумая, то я удивлен... я всегда думаю о чем пишу.Так, а теперь просто подумай (допускаю, что ты писал не думая)
А причем тут максимальная скорость и драг? Как эти две вещи взаимосвязаны? Тойота Супра с главной парой 3.28 имеет максималку 340 км\ч и что с этого? Речь то про драг. Максималок у М5 и Эво я не знаю и никогда не интересовался, у нас ездить так негде. Эво идет точно за 260 км\ч.Максимальная скорость Эво (любого стокового) -?
Максимальная скорость М5 (стокового, без электронного ограничителя)
На карине я разгонялся 260 км\ч, дальше просто дороги уже не было, а обороты еще были. Но какое это имеет отношение к драгу?Ну и, к слову, максимальная скорость твоей карины? Могу предположить, что она приблизительно равна Эво +7% на большую мощность (если верить твоим утверждениям)
Я не знаю что напрашивается... вот это правда. Да, у М5 скорее всего максималка выше, ну и что дальше? Где ты собрался с ней дубасить под 300 км\ч по таким дорогам? Теоретик чистой воды.Ответ напрашивается, правда?
Невозможно сказать какие потери мощности, потому что они нелинейны. Момент гуляет между осями все время в зависимости от условий сцепления с дорогой и каждый раз разный. У ГТР при отсутствии букса задней оси передок вообще отключается. У марка при отсутствии пробуксовки задней оси не более 10% момента подается наперед.Вопрос, кажется звучал недвусмысленно: каковы потери мощности?
А причем тут максимальная скорость? Она какую роль играет?Если вдруг ты найдешь авто 4ВД, у которого максимальная скорость будет больше либо равна максимальной скорости такого же автомобиля, но только 2ВД (перед ли зад, разницы нет), думаю это будет прецедент
Я поставлю пару в коробку сверхдлинную и у меня скорость максимальная будет 400 км\ч, только толк то какой? Машина будет с места тупая притупая из-за длинной коробки.
Вот в том то и дело, что никого не волнует когда одна машина догонит другую и догонит ли, потому что на 400м точно не догонит, а у нас соревнования проводятся на 400 метров. На трассе же решающим фактором является не мощность, а готовность подвески к нашим дорогам.Если у авто А энерговооруженность будет больше, чем у авто Б при прочих более менее равных условиях А догонит Б. Рано или поздно Может и не успеет за 400 метров
Марк в Самаре заезжал и с Климанн Мерседес битурбо... 600 с чем-то сил и много много нанометров момента. Слил метров 50 марку. Вот тебе и энерговооруженность и "могу предположить". Владелец столь дорогого мерседеса (более 200 тысяч долларов) тоже думал и предполагал, но слил б.у. японке за 15 тысяч и был весьма этим фактом опечален. А почему? Коробка длинная и задний привод. В данном случае его максималка сыграла с ним злую шутку. Так что предположения мать ошибок.Судя по характеристикам, могу предположить, что и 600 битурбо твою карину дернет) В принципе, сил у 600 с М5 одинаково, вес различается немного.
Твой вопрос вообще не относился к теме дискуссии и я не стал на него отвечать, теперь отвечу раз ты настаиваешь.Хе..опять ты в своем амплуа:) по части игнора неудобной тебе инфы/вопросов Чтож, повторюсь, настойчивости мне не занимать
Мне совершенно наплевать какой там авто этот в целом. Речь идет про драг. За деньги потраченные на этот автомобиль можно построить нехилый драгстер, который будет низко летать над землей или же можно построить дорожную машину, которая будет минимум в 2 раза мощнее и в несколько раз быстрее что М5, что любое западного авто.если же оценивать авто в целом
Причем здесь S класс и Кайен вообще непонятно. Это машины статусные, а не спортивные. Мощные двигатели там для статуса, а не чтобы на них валить. Неужели это непонятно?
Вот когда будут свободные тысяч ... баксов, ты купишь достойную машину, поедешь на драг, покажешь результат, прочувствуешь все ньюансы и тогда будем это обсуждать, а пока ты споришь о том, о чем не имеешь никакого понятия.Когда будут свободные тысяч 40-50 баксов, может и приеду
В таком случае, я думаю, имеет смысл послушать тех, кто живет этим, далеко не первый год занимается и на своей шкуре прочувствовал что и к чему. Не кажется это логичным?Свои амбиции и самоутверждение как-нибудь подождут
Ты хоть раз в жизни видел Турер Ви с изношенными ступичными подшипниками? Я нет, а ты?Если не обращать внимания на ускоренный износ ступичных подшипников, они ведь не расчитаны на подобные лапти?
Если дальше будешь спорить, не нужно меня просить приводить теорию и какие-то там далекие исследования. Мы живем здесь и сейчас и все эти заокеанские и сомнительные исследования мне не аргумент. Вот когда меня объехали на драге - это аргумент, когда Васю Пупкина объехали, моего знакомого и т.д. - это аргумент. Когда на драге замеры времени по отсечке были - это аргумент. А когда хваленая журналистами М5 сливает в Москве Опель Калибре, то как эти исследования воспринимать? М5 такая же машина как Кайен, статусная... на ней нужно понты нарезать и показывать какой ты крутой что слил столько денег, а гоняться на ней не стоит, не для того она сделана и всем сольет, обидно будет. Это тоже самое, что Митсубиси ГТО. Вот, кстати, тебе предмет исследования. ГТО... 280 л.с., полный привод, 6-ти ступенчатая коробка... вроде все при ней, а машина мертвая как сволочь... не едет вообще. Даже левины ее дерут. Почему? Парадокс... зато на практике проверено. Ни одна ГТО на ДВ еще не поехала толком.
Дроссель
Я людям стараюсь объяснять когда они не понимают, до тех пор пока самому не приходит понимание, что объяснять бесполезно. В данном случае есть надежда, что человек адекватен и поймет.
guest1
Просвещаю по поводу ГТРа. Привозят такие машины под документы. В Японии реально найти за 6.5-7 тысяч долларов, привезти, оформить на заранее купленные доки и усе. Обходится это удовольствие от 10 до 12 тысяч долларов за все, в зависимости как попадется машина и как сростишь оформление и документы. Таких машин уже ввезено много и инфа 100% достоверная. 33-й ГТР можно привезти до 16 тысяч долларов при большом везении и до 20 свободно.
scoff
Дяденька не бейте ))) буду исправляться
Anders
Гм... твой последний ответ на удивление э-э...достаточно политкорректен
Поэтому цифру 13.0 не принимаем во внимание.
В т.н. светофорных гонках вообще картина может быть совсем иной, так? Там и дистанции покороче. Поэтому в лидеры могут выбиться совсем другие авто, которые в драге покажут себя лишь серыми мышками?
Ладно, попробую доходчивее:) Говорилось о том, что динамические характеристики (ускорение) с 0 км/ч и, например, со 100 км/ч хотя бы перечисленных автомобилей будут существенно различаться. Преимущество на старте может ничего не значить.
Позволю себе напомнить: в нем ты вообще не видел альтернатив б/у японкам. ВСЕМ без исключения: и спортивным и обычным и бизнес класса. Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу.
Или любую альтернативу Кайенну. Это первые пришедшие на ум примеры. (конечно, ты можешь купить два цедрика, но они никогда не превратятся в один пяти- или шестисотый)
Гм... твой последний ответ на удивление э-э...достаточно политкорректен
какая-никакая, однако ж наиболее уважаемая и читаемая в России. Среди автоизданий. Как ты думаешь, неужели люди делают свой выбор и покупают откровенную лажу?Anders писал(а):К тому же ЗР такая контора,
Ну в любом случае не такую, как ты говоришь. Сколько авто они тестили, погрешность никогда не превышала 10%. Тем более это неактуально для столь неординарного автомобиля одного из самых известных производителей.Anders писал(а):Цитата:
Чтобы ты был прав, производитель М5 должен ошибаться (в свою пользу) на 25 %. Естественно, в динамических характеристиках
Я не стану судить об ошибках производителя. Есть реальные условия, а они показывают другую картину.
Опять ты про бустап. Ну согласись, что это уже не стоковое состояние.Anders писал(а):а там есть Эво. 13.0 едут и быстрее некоторые. 13.0 на стандартном моторе и турбине с бустапом.
Поэтому цифру 13.0 не принимаем во внимание.
Ну не хочешь, как хочешь. Будет время, посмотрю.Anders писал(а):Я не буду ничего такого приводить. При желании можно порыть dragrace.ru и http://www.gt-club.com и переписать времена М5, а также каким машинам она сливала
Хм...Знаешь, складывается другое мнение после прочтения некоторых (подчеркиваю) твоих комментов. Чуть ниже мы к этому вернемся.Anders писал(а):Если ты умеешь спорить о предмете недумая, то я удивлен... я всегда думаю о чем пишу.
С драгом не взаимосвязаны. Почти. Речь шла о:Anders писал(а):А причем тут максимальная скорость и драг? Как эти две вещи взаимосвязаны?
Я говорил о том, что маскимальный отрыв Эво может быть достигнут при старте и вскоре после старта. Затем он будет сокращаться (после 100 или скольки там км/ч преимущества 4 ВД в ускорении сойдут на нет, так?) и, в конце концов Эво сдуется. Стоковый, разумеется.guest1 писал(а):Цитата:
Уже по приведенным мной данным видно, что стоковый Эво 9 никогда не сделает на прямой стоковый же новый М5 и, смею предположить не сделает же и старый М5 (400-сильный), имея преимущество лишь при старте (за счет полного привода) и сдуваясь с набором скорости
В т.н. светофорных гонках вообще картина может быть совсем иной, так? Там и дистанции покороче. Поэтому в лидеры могут выбиться совсем другие авто, которые в драге покажут себя лишь серыми мышками?
То ли я высказался туманно, то ли ты ничего не понимаешьAnders писал(а):Цитата:
Ну и, к слову, максимальная скорость твоей карины? Могу предположить, что она приблизительно равна Эво +7% на большую мощность (если верить твоим утверждениям)
На карине я разгонялся 260 км\ч, дальше просто дороги уже не было, а обороты еще были. Но какое это имеет отношение к драгу?
Цитата:
Ответ напрашивается, правда?
Я не знаю что напрашивается... вот это правда. Да, у М5 скорее всего максималка выше, ну и что дальше? Где ты собрался с ней дубасить под 300 км\ч по таким дорогам? Теоретик чистой воды.
Ладно, попробую доходчивее:) Говорилось о том, что динамические характеристики (ускорение) с 0 км/ч и, например, со 100 км/ч хотя бы перечисленных автомобилей будут существенно различаться. Преимущество на старте может ничего не значить.
Неужели непонятно, что речь шла про потери мощности в трансмиссии 4ВД? Разница в максималке и покажет эти потери.Anders писал(а):Цитата:
Если вдруг ты найдешь авто 4ВД, у которого максимальная скорость будет больше либо равна максимальной скорости такого же автомобиля, но только 2ВД (перед ли зад, разницы нет), думаю это будет прецедент
А причем тут максимальная скорость? Она какую роль играет?
Разве кто-то вел речь про трассу? К слову, у пресловутого М5 регулируемая подвескаAnders писал(а):На трассе же решающим фактором является не мощность, а готовность подвески к нашим дорогам.
Кажется, про твой марк речь не шла. И сил у него не 280, а, мягко говоря побольше. И 4ВД. Так зачем приводить некорректные сравнения? Или я где-то посрамил этот турер?Anders писал(а):Цитата:
Судя по характеристикам, могу предположить, что и 600 битурбо твою карину дернет) В принципе, сил у 600 с М5 одинаково, вес различается немного.
Марк в Самаре заезжал и с Климанн Мерседес битурбо... 600 с чем-то сил и много много нанометров момента. Слил метров 50 марку. Вот тебе и энерговооруженность и "могу предположить". Владелец столь дорогого мерседеса (более 200 тысяч долларов) тоже думал и предполагал, но слил б.у. японке за 15 тысяч и был весьма этим фактом опечален. А почему? Коробка длинная и задний привод.
Ты название темы помнишь? Или настолько увлекся дискуссией со мной, что забыл свое первое высказывание?Anders писал(а):Причем здесь S класс и Кайен вообще непонятно. Это машины статусные, а не спортивные. Мощные двигатели там для статуса, а не чтобы на них валить. Неужели это непонятно?
Позволю себе напомнить: в нем ты вообще не видел альтернатив б/у японкам. ВСЕМ без исключения: и спортивным и обычным и бизнес класса. Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу.
Или любую альтернативу Кайенну. Это первые пришедшие на ум примеры. (конечно, ты можешь купить два цедрика, но они никогда не превратятся в один пяти- или шестисотый)
Никто не ставит под сомнение или умаляет твои заслуги, можешь быть спокоен Однако это вовсе не значит, что ты истина в последней инстанции. Более того, высказанная тобой мысль (первый ответ в теме)неправильна и ошибочна, на что я и обратил вниманиеAnders писал(а):В таком случае, я думаю, имеет смысл послушать тех, кто живет этим, далеко не первый год занимается и на своей шкуре прочувствовал что и к чему
Думаю, на откровенную чушь ты бы даже не обратил внимания Ты опять неправ Твое желание поспорить тебя выдаетAnders писал(а):а пока ты споришь о том, о чем не имеешь никакого понятия.
Хочешь сказать, что они до этого не доживают?Anders писал(а):Ты хоть раз в жизни видел Турер Ви с изношенными ступичными подшипниками? Я нет, а ты?
Простые скайлайновские?Anders писал(а):Просвещаю по поводу ГТРа. Привозят такие машины под документы
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
Максималка и потери 4вд связаны друг с другом как свинья с огурцами. На максималку влияет прежде всего передачи в коробке, аэродинамика и частично мощность, все. Причем тут потери в 4вд?
Кстати цедрик 34-й кузов 4вд на коже ничем не уступает шестисотому, ни в энерговооруженности, ни во внешности, ни в комфорте.
Я все жду когда ты осознаешь, что спорить быссмысленно, ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросе.
ЗР часто печатает откровенную непроверенную лажу, с этого все смеются. Серьезно относится к этому изданию может только непосвещенный в тему человек.какая-никакая, однако ж наиболее уважаемая и читаемая в России. Среди автоизданий. Как ты думаешь, неужели люди делают свой выбор и покупают откровенную лажу?
Мне все равно что там натестили. Судя по характеристакам, М5 должна рвать многих на драге, а на самом деле рвут ее. Так что пусть тестят дальше. Тесты проплачены во многих журналах. Например, недавно было написано как БМВ круто стартует на сликах по льду и что мол лучше, чем на зимних шинах. Ты понимаешь сколько нужно заплатить денег, чтобы напечатали подобную чушь. По-моему, это было в Тюнинг Автомобилей, но могу и ошибаться, точно не помню. Когда я прочитал статью, ржал до слез. Как можно серьезно относиться к тестам, которые отображают такую очевидную чушь?Сколько авто они тестили, погрешность никогда не превышала 10%. Тем более это неактуально для столь неординарного автомобиля одного из самых известных производителей.
Еще раз повторю: стокового Эво я не видел ни разу.Опять ты про бустап. Ну согласись, что это уже не стоковое состояние.
Поэтому цифру 13.0 не принимаем во внимание
Согласен, сдуется... через 3 километра идеальной дороги по которой можно так валить. Назови мне в Хабаровске такую дорогу. Ты в облаках витаешь что-ли? Чушь это все.Я говорил о том, что маскимальный отрыв Эво может быть достигнут при старте и вскоре после старта. Затем он будет сокращаться (после 100 или скольки там км/ч преимущества 4 ВД в ускорении сойдут на нет, так?) и, в конце концов Эво сдуется. Стоковый, разумеется
На светофорах лидеры те, кто едет быстрее всех первые две передачи. Эволюшены непобедимы в светофорных гонках.В т.н. светофорных гонках вообще картина может быть совсем иной, так? Там и дистанции покороче. Поэтому в лидеры могут выбиться совсем другие авто, которые в драге покажут себя лишь серыми мышками?
Речь про драг, где преимущество на старте решает практически все. На трассе решает все подвеска и опыт водителя.Говорилось о том, что динамические характеристики (ускорение) с 0 км/ч и, например, со 100 км/ч хотя бы перечисленных автомобилей будут существенно различаться. Преимущество на старте может ничего не значить.
Код: Выделить всё
Неужели непонятно, что речь шла про потери мощности в трансмиссии 4ВД? Разница в максималке и покажет эти потери.
У меня на Карине тоже регулируемая подвеска. Дальше что? Есть масса параметров по которым оценивается подвеска. Она не ограничивается только аммортизаторами. Есть аммортизаторы с регулировкой жесткости и высоты, с компенсационными камерами и без них. Есть амморты по 60-80 различных регулировок. Выпусти М5 на нашу дорогу и проверь как быстро она сможет ехать и как быстро ей настанет звездец.Разве кто-то вел речь про трассу? К слову, у пресловутого М5 регулируемая подвеска
Легко. Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга. Это что пришло на ум сразу. Я ездил на S классе неоднократно, ничем он не лучше маджесты, ничем.Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу
Альтернативы Кайену по мощности нет. А так Харек та же картина тока сбоку. Кайену такой двигатель нафиг не нужен, он не для гонок... опять статусная машина.Или любую альтернативу Кайенну
Код: Выделить всё
конечно, ты можешь купить два цедрика, но они никогда не превратятся в один пяти- или шестисотый)
Я все жду когда ты осознаешь, что спорить быссмысленно, ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросе.
Зря ржал, кстати. Вот, почитайте здесь, если желание есть. Наверно об этой статье речь.Anders писал(а):Например, недавно было написано как БМВ круто стартует на сликах по льду и что мол лучше, чем на зимних шинах. Ты понимаешь сколько нужно заплатить денег, чтобы напечатали подобную чушь. По-моему, это было в Тюнинг Автомобилей, но могу и ошибаться, точно не помню. Когда я прочитал статью, ржал до слез. Как можно серьезно относиться к тестам, которые отображают такую очевидную чушь?
Цитата из статьи
AndersМожет, шинники наконец-то разработали рецептуру резиновой смеси, которая позволяет зимнему протектору вообще обойтись без рисунка?
— Вовсе нет, — отвечает сотрудник фирмы Continental, руководитель отдела разработок зимних шин доктор Бургхард Вис, — слики изготовлены из той же смеси, что и обычные зимние шины. И дело здесь не в химическом составе резины, а в настройках противобуксовочной системы автомобиля. А если ее отключить, то все встанет на свои места — на нормальных зимних шинах автомобиль будет разгоняться интенсивнее...
Тоже проплаченая статья?
Это всего лишь твое частное мнение. Для меня - заблуждение явное. Причем мне обе машины чисто внешне не нравятся. Панель у цедрика - привет из "стар трека", какой-то нелепый понт, по-моему.Anders писал(а):Кстати цедрик 34-й кузов 4вд на коже ничем не уступает шестисотому, ни в энерговооруженности, ни во внешности, ни в комфорте.
Забавно. Мне порой кажется, что ты 15 летний пацан, который все свои автомобильные познания и пристрастия вынес из НФС Андеграунда.Anders писал(а):Я все жду когда ты осознаешь, что спорить быссмысленно, ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросе.
Судя по твоему ржачу по поводу шин, например, ты тоже не все знаешь и порой попадаешь впросак. Я не знаю ни одного человека, кто публично признавал бы твой авторитет в авто-делах, забавно.
И ещё одно наблюдение - базар весь ни о чем. Как обычно.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А что сразу так все на Andersa напали то ?
Он вроде сам ничего не придумывает, все на практике доказано - а оппоненты далеки от такой практики и когда нечего противопоставить просто начинают валить "интеллектом".
scoff - про НФС Андеграунд это ты вообще перегнул.
//Просто прочитал весь этот спор сначала.
Он вроде сам ничего не придумывает, все на практике доказано - а оппоненты далеки от такой практики и когда нечего противопоставить просто начинают валить "интеллектом".
scoff - про НФС Андеграунд это ты вообще перегнул.
//Просто прочитал весь этот спор сначала.
Reflex
Практика? А чья практика? Вот Андерс не верит журналу ЗР (я не читаю вообще). Но верит чувакам, которые неоднократно рвали М5. Люди верят в то, во что им удобно и выгодно верить, это общеизвестно. Я в этой болтовне "у кого жопа шире" не верю ничему - мне всё равно. Глупо делить всё на чёрное и белое, хорошее и плохое. Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?
Практика? А чья практика? Вот Андерс не верит журналу ЗР (я не читаю вообще). Но верит чувакам, которые неоднократно рвали М5. Люди верят в то, во что им удобно и выгодно верить, это общеизвестно. Я в этой болтовне "у кого жопа шире" не верю ничему - мне всё равно. Глупо делить всё на чёрное и белое, хорошее и плохое. Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?
В каком месте? Давайте спросим Андерса, на каких машинах из тех, которые он так щедро упоминает, он ездил? Имеется ввиду за рулем и достаточно долго. Я не в упрек. Может, на всех ездил. Интересно просто обстоятельства узнать. Эво, М5, Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга?Reflex писал(а):scoff - про НФС Андеграунд это ты вообще перегнул.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Ну сейчас ты рассуждаешь с точки зрения обыкновенного владельца авто, что то вроде чем комфортней и свежей - тем лучше, а Anders, как я понял, оценивает авомобиль с точки зрения "кто кого рвет", а не какая машина лучше, поэтому вам и доказывать друг другу помоему нечего, о разных вешах говорите.scoff писал(а):Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
scoff
Знать все невозможно и я на это не претендую, однако я знаю о чем спорю. Всякий имеет право высказывать свое мнение, тут свободное пока общество и не нужно выставлять мне оценку, особенно когда сам неразобрался в вопросе.
Rus
scoff
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 13 минут 42 секунды
А если честно, то после прочтения того, что пишет Скофф, отпало всяческое желание писать в дальнейшем в этот форум. Я тут распинаюсь, объясняю то и это подробно и в доступном виде, а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью. Мне это нафиг не упало, если все такие умные тут вокруг, не вопрос, я сюда больше писать не буду. Всем удачи.
Я читал это уже довольно давно. Ты пробовал ездить на сликах зимой? Даже с ТРК и ДСП? Не пробовал? А я пробовал. Я 9-го марта на Кресте Турер Ви заднеприводной на летней резине проехал от Ванино до Хабаровска по кромешному льду (другой резины не было, а ехать было нужно). И мне ли не знать что и как едет? Ты знаешь как летняя резина тормозит на льду? Ты знаешь как она чуть в горку разгоняется? С ТРК по прямой на льду и вправду можно сносно разогняться, но толку то? Это же полный идиотизм на сликах ездить зимой и говорить о том, что зимние шины хуже Задумайся, думать то ты умеешь.Зря ржал, кстати. Вот, почитайте здесь, если желание есть. Наверно об этой статье речь.
Эта статья проплачена особенно, я тоже ее читал. Сплошная реклама какие шины Континенталь крутые. Но зайди и посмотри рейтинг шин в США. Где там континенталь? Ау... вы где?Тоже проплаченая статья?
Женя, ты очень странный. Естественно это мое мнение. Чье же еще мнение я могу выражать? Форум этот для высказываний частного мнения. Заблуждение это для тебя или нет, мне глубоко все равно.Это всего лишь твое частное мнение. Для меня - заблуждение явное.
Это лишь твое частное мнение. Я в курсе, что ты поклонник задрот типа Гетца. Извини меня за мой французский.Панель у цедрика - привет из "стар трека", какой-то нелепый понт, по-моему
А мне уже не порой, а постоянно кажется, что у тебя личная неприязнь конкретно ко мне, и что ты совершенно пренебрегая темой дисскуссии, бросаешься критиковать лично меня и мои качества, которые к данной теме никакого отношения не имеют. Считай что тебе угодно, открой тему: "Ненавижу Андерса" и там высказывай все эти вещи. А тут тема не об этом и, будь добр, придерживайся тематики.Забавно. Мне порой кажется, что ты 15 летний пацан, который все свои автомобильные познания и пристрастия вынес из НФС Андеграунда
А мне очевидно незнание тобой вопроса и слепая вера всему, что напечают. Тогда открой любой желтый журнал и читай как правильно трахаться с инопланетянами, раз ты такой верующий.Судя по твоему ржачу по поводу шин, например, ты тоже не все знаешь и порой попадаешь впросак
Знать все невозможно и я на это не претендую, однако я знаю о чем спорю. Всякий имеет право высказывать свое мнение, тут свободное пока общество и не нужно выставлять мне оценку, особенно когда сам неразобрался в вопросе.
Такой базар тут в большинстве разделов на форуме. Если тебе тема кажется ни о чем, ну так пойди и займись более нужными и приятными делами, зачем ты тут пишешь тогда?И ещё одно наблюдение - базар весь ни о чем. Как обычно
Rus
Ну что ж, давайте почитаем. Подними все мои посты и наглядно объясни в новой теме, что я людям советую неправильно или где я в корне неправ. Думаю, будет интересно. А если ты имеешь ввиду тему, где я отказался ездить по ледяному треку с раллистами чтобы не убить дорогую машину, ну так у этой темы борода уже выросла и я искренне не понимаю, каким образом она указывает на мои знания или опыт. Или нужно плюнуть лишь бы плюнуть? Даже если не по делу?зайди к стритрейсерам на форум, почитай про эту "практику", да
scoff
Я верю своим глазам и протоколам драговых соревнований, а не ЗР. Так будет понятней?Но верит чувакам, которые неоднократно рвали М5. Люди верят в то, во что им удобно и выгодно верить, это общеизвестно
Если тебе все равно, зачем ты тут пишешь?Я в этой болтовне "у кого жопа шире" не верю ничему - мне всё равно
Тут никто не делит что-то на черное и белое, тут конкретная дискуссия по конкретному вопросу.Глупо делить всё на чёрное и белое, хорошее и плохое. Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?
Эво 3, 4, 6ТМЕ и 8. На М5 не ездил... я ездил с М5 на трассе Самара - Аэропорт. Я не был за рулем, был мой друг и М5 слила Марку Турер Ви Фор. Я ездил на Цельсиорах неоднократно. На Маджестах тоже ездил и V8 и 3 литра. Сима есть у моего знакомого, ездил множество раз. У меня также была Аристо V8 i-Four... в личной собственности была. Я также ездил много на Aristo Twin Turbo как в 147-м, так и в 161-м кузовах, я настраивал эти машины. У меня было в личной собственности 5 марков Турер Ви, 1 Креста Турер Ви. Также я ездил на Мазератти ТвинТурбо и на Х5. Ездил, но не за рулем на: Соарер 700 л.с., ГТР 700 л.с., Порше 911 Турбо 400 л.с. Нужно продолжать или достаточно? Сам я лично настроил более десятка машин и имею на тюнинге редкие и интересные проекты.Давайте спросим Андерса, на каких машинах из тех, которые он так щедро упоминает, он ездил? Имеется ввиду за рулем и достаточно долго. Я не в упрек. Может, на всех ездил. Интересно просто обстоятельства узнать. Эво, М5, Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 13 минут 42 секунды
А если честно, то после прочтения того, что пишет Скофф, отпало всяческое желание писать в дальнейшем в этот форум. Я тут распинаюсь, объясняю то и это подробно и в доступном виде, а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью. Мне это нафиг не упало, если все такие умные тут вокруг, не вопрос, я сюда больше писать не буду. Всем удачи.
Жаль. А я уж было хотел тебе сказать, что жду, когда же ты признаешь, что сморозил очевидную чушь:Anders писал(а):Мне это нафиг не упало, если все такие умные тут вокруг, не вопрос, я сюда больше писать не буду. Всем удачи.
По-моему, я дал вполне убедительный ответ. В качестве примера. И, кажется, я нигде не указывал, что М5 должна обязательно выиграть хабаровский драг. Но и далеко не всем проиграет. При цене не в 150, а в 30-40 тысяч. Или тот же форд Мустанг. Напрашивается в качестве примера Ауди ТТ. Победителем также она не будет, но, имхо, довольно неплохая машинка за 20 штук с 230 лошадями и 4вд.Anders писал(а):А про спортивные машины заикнусь. На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? ))
А твоя карина? Если уж ты такой поклонник драга, то был ли вообще смысл ее постройки, если она явно сольет любимым тобой ГТРам? Или чуть притюненому Лансеру?
Кстати, о Лансерах
Говоришь, что Фара из Читы твой знакомый. В таком случае ты то уж точно должен знать бюджет его Лансера, а также то, что это чисто драговая машина, которая и своим ходом передвигаться не может (утрирую, а то опять зацепишься ). Об этом говорит первоисточник:
http://info.auto.vl.ru/tuning/4878/
и http://info.auto.vl.ru/tuning/4893/Неужели непонятно, что речь шла про потери мощности в трансмиссии 4ВД? Разница в максималке и покажет эти потери.
Максималка и потери 4вд связаны друг с другом как свинья с огурцами. На максималку влияет прежде всего передачи в коробке, аэродинамика и частично мощность, все. Причем тут потери в 4вд? [/quote]
Я говорил при прочих равных условиях
Anders писал(а):guest1
Цитата:
какая-никакая, однако ж наиболее уважаемая и читаемая в России. Среди автоизданий. Как ты думаешь, неужели люди делают свой выбор и покупают откровенную лажу?
ЗР часто печатает откровенную непроверенную лажу, с этого все смеются. Серьезно относится к этому изданию может только непосвещенный в тему человек.
Цитата:
Сколько авто они тестили, погрешность никогда не превышала 10%. Тем более это неактуально для столь неординарного автомобиля одного из самых известных производителей.
Мне все равно что там натестили. Судя по характеристакам, М5 должна рвать многих на драге, а на самом деле рвут ее. Так что пусть тестят дальше. Тесты проплачены во многих журналах.
Кажется, с моей стороны такого замечено не было и, тем не менее, ты хочешь уклониться от продолжения? В этом случае мне ничего не останется, как считать себя победившим в споре. Ты же этого не хочешь?Anders писал(а):Код:
Если ты так считаешь, то опровергни аргументированно приведенные мной данные. А то с твоей стороны звучит лишь: "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Пока не доказано обратное, будем считать, что указанные данные верны.Издеваешься? Давай остановимся подробнее на этом вопросе, а также на:Anders писал(а):Цитата:
Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу
Легко. Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга. Это что пришло на ум сразу. Я ездил на S классе неоднократно, ничем он не лучше маджесты, ничем.(с его то пластиковым салоном )Anders писал(а):Кстати цедрик 34-й кузов 4вд на коже ничем не уступает шестисотому, ни в энерговооруженности, ни во внешности, ни в комфорте.
Подробнее - значит сравним тех.характеристики, габариты, энерговооруженность, базовое и дополнительное оснащение и т.п.
Зря ты это сказал...Сдается мне и тут ты неправAnders писал(а):ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросеAnders писал(а):а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью
ЗЫ: при чем тут вообще я и скофф?
Anders писал(а):Я читал это уже довольно давно. Ты пробовал ездить на сликах зимой? Даже с ТРК и ДСП? Не пробовал? А я пробовал. Я 9-го марта на Кресте Турер Ви заднеприводной на летней резине проехал от Ванино до Хабаровска по кромешному льду
Очень показательный ответ. Либо ты читать не умеешь, либо думать. Там ни слова о крутизне шин, это всего лишь показательный эксперимент. И ездили они, если ты читал, не на Турере, а на БМВ и особо отмечали настройки противобуксовочной системы.Anders писал(а):Эта статья проплачена особенно, я тоже ее читал.
Как звучит этот конкретный вопрос? Японцы против Неяпонцев? Или сольёт ли М5 вэдовому Марку? Или кто дёрнет Лансер с бустапом?Anders писал(а):Тут никто не делит что-то на черное и белое, тут конкретная дискуссия по конкретному вопросу.
Что такого ты объяснил полезного и интересного? А главное, объективного или хотя бы правдоподобного? Кто всех рвёт? Какие статьи проплачены, а какие нет? Едет Эво 13 секунд или 13.5? Что европейскиемашины шлак? В основном ты снова всем объяснил, что ты веришь во всепобеждающую мощь турбо 4вд мэйд ин джапан. Так это все уже давно в курсе, по-моему. Кому это надо?Anders писал(а):А если честно, то после прочтения того, что пишет Скофф, отпало всяческое желание писать в дальнейшем в этот форум. Я тут распинаюсь, объясняю то и это подробно и в доступном виде, а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью.
Кстати, насчет грязи. Я не особо слежу за выражениями, но по-моему я весьма умеренно и спокойно изъясняюсь, особенно в сравнении с тобой.
И напоследок. Я ничего не знаю о твоей работе, знаниях, проектах, удачах в тюнинге и в чем бы то ни было ещё. Но в дискуссиях ты сильно портишь себе имидж, по-моему. Я имею ввиду имидж профессионала, а не бесшабашного отжигателя и крутого перца.
Твой заезд несостоявшийся только одно из. Там хватает и про "карина тот-же врх только от тойоты" и далее в том-же духе. Всё-бы ничего, каждый имеет право на ошибку, но ты сам заставляешь относиться к себе несерьёзно, своей категоричностью и попытками обос**ть всех вокруг.Anders писал(а):Подними все мои посты и наглядно объясни в новой теме, что я людям советую неправильно или где я в корне неправ.
Далеко ходить не будем, возьмём
Anders писал(а):А причем тут максимальная скорость и драг? Как эти две вещи взаимосвязаны? Тойота Супра с главной парой 3.28 имеет максималку 340 км\ч и что с этого? Речь то про драг.
Anders писал(а):Максималка и потери 4вд связаны друг с другом как свинья с огурцами. На максималку влияет прежде всего передачи в коробке, аэродинамика и частично мощность, все. Причем тут потери в 4вд?
По контексту более чем понятно что речь шла не о драге, не о рядах, парах и теоретической скорости а о потерях в трансмиссии. Ты или просто не понимаешь или сознателно передёргиваешь разговор на выгодную тебе тему.
Я не к тому что-бы принизить кого-то, просто подумай, действительно-ли твоя точка зрения единственно правильная? у тебя есть диплом инженера-двигателиста? ты хотя-бы читал не популярные статейки для америкосов, а учебник по конструкции автомобиля? уверяю тебя, там информации гораздо больше и она намного достовернее.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
Старая М5 попадает в 4-й класс, где сольет абсолютно всем участникам.
По Фаре спорить не буду с тобой совершенно. Я совершенно четко знаю, что Фара на Эво приехал из Читы в Красноярск, потом в Новосибирск и там участвовал на драге. Машина шла все время своим ходом и не сломалась.
Потери в трансмиссии 4вд никак не влияют на максималку. Тема закрыта.
По S классу продолжать спор не буду, потому как я потерял к нему интерес. Считай как тебе нравится, я свое мнение высказал и его не изменю.
scoff
Жень, хочу тебя попросить. Если тебе нечего сказать по теме, не комментируй плиз мои посты.
Rus
Для меня очевидно, что дискуссия имеет целью загнобить меня любой ценой, поэтому это мой последний пост в теме и вообще в этом разделе.
Можете признавать себя правыми, какими угодно. Приезжайте на драг и объедьте меня, вот это будет аргумент, а на остальное мне наплевать.
Ты не дал никакого ответа, налил кучу теории и все. Для твоего сведения Ауди ТТ тяжелая и слабая машина. Ее рвут даже левины.По-моему, я дал вполне убедительный ответ. В качестве примера. И, кажется, я нигде не указывал, что М5 должна обязательно выиграть хабаровский драг. Но и далеко не всем проиграет. При цене не в 150, а в 30-40 тысяч. Или тот же форд Мустанг. Напрашивается в качестве примера Ауди ТТ. Победителем также она не будет, но, имхо, довольно неплохая машинка за 20 штук с 230 лошадями и 4вд.
Старая М5 попадает в 4-й класс, где сольет абсолютно всем участникам.
Вот эту ересь даже читать не хочется. Карина не строилась как конкурент ГТРу, это же даже ребенку понятно, что нельзя сравнивать эти машины. И Карина не делалась для драга, это тебе к сведению. Чуть притюненых Ланцеров пока не родилось в Ха чтобы порвать Карину.А твоя карина? Если уж ты такой поклонник драга, то был ли вообще смысл ее постройки, если она явно сольет любимым тобой ГТРам? Или чуть притюненому Лансеру?
По Фаре спорить не буду с тобой совершенно. Я совершенно четко знаю, что Фара на Эво приехал из Читы в Красноярск, потом в Новосибирск и там участвовал на драге. Машина шла все время своим ходом и не сломалась.
Потери в трансмиссии 4вд никак не влияют на максималку. Тема закрыта.
Считай что твоей душе угодно. Приедешь на драг, будешь вынужден считать так как есть в реальности, а не написано где-то там.Пока не доказано обратное, будем считать, что указанные данные верны
По S классу продолжать спор не буду, потому как я потерял к нему интерес. Считай как тебе нравится, я свое мнение высказал и его не изменю.
Считай на здоровье. Я очень переживать буду по этому поводу. Особенно когда меня реальной жизни объезжают только ГТРы и то не все.В этом случае мне ничего не останется, как считать себя победившим в споре. Ты же этого не хочешь?
То, что я писал Скоффу тебя не касалось. Зачем ты это комментируешь мне непонятно.ЗЫ: при чем тут вообще я и скофф?
scoff
Жень, хочу тебя попросить. Если тебе нечего сказать по теме, не комментируй плиз мои посты.
Rus
А ты вообще разбираешься хоть йоту в теме, чтобы комментировать такие высказывания? Ты способен оценить подвеску, двигатель и т.д., адекватно сравнить и прочее? Уверен, что нет.Твой заезд несостоявшийся только одно из. Там хватает и про "карина тот-же врх только от тойоты" и далее в том-же духе. Всё-бы ничего, каждый имеет право на ошибку, но ты сам заставляешь относиться к себе несерьёзно, своей категоричностью и попытками обос**ть всех вокруг.
По контексту речь шла конкретно о драге, поэтому передергиваю не я.По контексту более чем понятно что речь шла не о драге, не о рядах, парах и теоретической скорости а о потерях в трансмиссии. Ты или просто не понимаешь или сознателно передёргиваешь разговор на выгодную тебе тему.
Достаточно того, что я считаю эту точку зрения правильной и проверенной на практике.Я не к тому что-бы принизить кого-то, просто подумай, действительно-ли твоя точка зрения единственно правильная?
Амеровские книжки типа "engines for dummies" читай сам, может спорить меньше будешь.ты хотя-бы читал не популярные статейки для америкосов, а учебник по конструкции автомобиля? уверяю тебя, там информации гораздо больше и она намного достовернее
Для меня очевидно, что дискуссия имеет целью загнобить меня любой ценой, поэтому это мой последний пост в теме и вообще в этом разделе.
Можете признавать себя правыми, какими угодно. Приезжайте на драг и объедьте меня, вот это будет аргумент, а на остальное мне наплевать.
ну, право, как ребенок обижаешьсяAnders писал(а):Для меня очевидно, что дискуссия имеет целью загнобить меня любой ценой, поэтому это мой последний пост в теме и вообще в этом разделе.
Можете признавать себя правыми, какими угодно. Приезжайте на драг и объедьте меня, вот это будет аргумент, а на остальное мне наплевать.
Нормальный интересный спор. Или тебе не нравится мнение, отличное от твоего. Если б не наш спор, тема бы уже давно умерла.
В данных мной ссылках сам Фара пишет другое.Anders писал(а): По Фаре спорить не буду с тобой совершенно. Я совершенно четко знаю, что Фара на Эво приехал из Читы в Красноярск, потом в Новосибирск и там участвовал на драге. Машина шла все время своим ходом и не сломалась.
Не хочешь продолжать дискуссию, как хочешь. Твое право.
Хотя, если передумаешь, я готов продолжить
Очень сильно незабвенного Экспириенса щас напоминаешь, не знаешь что к чему, но считаешь себя умнее всех. Если тебя конкретно интересует моя компетентность в плане оценки и настройки моторов - приезжай в сервис, спроси, посмотри результат.Anders писал(а):А ты вообще разбираешься хоть йоту в теме, чтобы комментировать такие высказывания? Ты способен оценить подвеску, двигатель и т.д., адекватно сравнить и прочее? Уверен, что нет.
Про драг в данном конкретном случае речь начала идти только после того как ты, не сильно впрочем успешно, попытался её туда перевести.Anders писал(а):По контексту речь шла конкретно о драге, поэтому передергиваю не я.
А из этого совсем не следует что она действительно правильнаяAnders писал(а):Достаточно того, что я считаю эту точку зрения правильной и проверенной на практике.
И если что, никто тебя гнобить не собирается, ты сам себя в таком свете выставляешь. По тем-же заездам, почему-то практически все, с кем ни говоришь, уверены что ты и с заездов на асфальте съедешь.