фильтр нулевого сопротивления - поставил себе...
Форум: Автомобильная мудрость
фильтр нулевого сопротивления - поставил себе...
Возникла необходимость поменять воздушник, а незадолго до этого видел в продаже симпатичные такие фильтры-нулевики, деньги были, короче взял да поставил. Смотрится конечно эффектно, что скажешь. Датчик который шел в воздушник воткнул напрямую в патрубок. Вот вопрос: какова роль этого самого датчика и как вообщ
GlebonGlebon писал(а): Датчик который шел в воздушник воткнул напрямую в патрубок. Вот вопрос: какова роль этого самого датчика и как вообщ
Если ты действительно так сделал - сдается мне что это будет
"не гребля,
а е"ля".
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 9 секунд
Кстати, правильнее наверное "воздушный фильтр пониженного сопротивления"
Ибо "нулевое сопротивление" - оно вообще бывает?
У меня тоже К&N для Сафарика лета дожидается.
Знаю я, просто называют их так.Бэтмэн писал(а):Ибо "нулевое сопротивление" - оно вообще бывает?
Дык в чем это выражается? чистить его надо? так это не проблема, я считаю.guest1 писал(а):с нулевиком трахаться намного чаще надо
Так я и спрашиваю, в чем функция датчика? И куда его еще всунуть, не в сам воздушник же!Бэтмэн писал(а):Если ты действительно так сделал
GlebonGlebon писал(а):Так я и спрашиваю, в чем функция датчика?
Если я правильно тебя понял - это так называемая "считалка" для компьютера сколько воздуха прошло через фильтр.
Последствия нарушения нормальной работы - либо перерасход топлива, либо "машина не тянет".
Это я так, по житейски.
У меня - именно на штатное место ставится.Glebon писал(а):И куда его еще всунуть, не в сам воздушник же!
А у тебя - видимо немного "не родной", типа "куда сумеешь".
Приветствую представителя "мазута берегового"region27 писал(а):Бэтмэн
У тебя Сафарь же дизельный? Где брал? Почем?
Сафарь у меня движет могущественный дух "Бен Зин".
Поэтому фильтра - у нас разные.
Но я слышал, что и на дизеля делают.
Могу дать телефон во Владике, они возят их.
Если нужен - стукнись в личку.
С чего такое стойкое убеждение?guest1 писал(а):Glebon
да, чистить надо часто, это одно.
Glebon
А что за фирма-производитель?
Сколь стоит?
Glebon писал(а):только когда педаль в пол топишь движка немного агрессивней ревет и почему-то исчезла вибрация при разгоне
Это в тебе синдром "груза прошлых вложений" говоритGlebon писал(а): как то она по другому идти стала... то что не хуже это точно.
ProSport 730р.Бэтмэн писал(а):А что за фирма-производитель?
Сколь стоит?
guest1 - не в обидуD_T_M писал(а):Ты с представителями женского пола не пробовал? Я думаю должно быть поинтереснее
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 48 секунд
Я знал Так что это за хрень все-таки?TOMMY писал(а):Не слушай Бэтмена, это не считалка.
Воткнул в патрубок - молодец
Простите за на зойливость но с фига ли бы на выброс??? Где великое связующие звено?Olegsly писал(а):Glebon
А вообще нулевик на уличном авто- изврат. Поршневая группа за год эксплуатации на выброс.
Если только фильтр фирмы Про.Спорт Блин я бы конечно сей девайс не рсекнул на свою ставить. А вот К-энд-К, Апекси или Греен на кройняк. То за милу душу.
GlebonGlebon писал(а):Бэтмэн писал(а):
А что за фирма-производитель?
Сколь стоит?
ProSport 730р.
"А что Вы хотели,
А что Вы хотели?
За тридцать копеек
Всего"
Крепко сомневаюсь я в качестве сего фильтра.
Цена сильно смущает.
Мож он действительно "нулевого сопротивления"?
Ибо привычные мне цены на отсмотренные перед покупкой своего К энд Н, находились в пределах от 100 баксов в ХАБАРОВСКЕ.
А тут - такая ласковая цена....
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Stitch
Обьясняю. Нулевик изначально создан для использования на гоночных трассах.После дня использования промывается и пропитывается спец спреем.Если вы готовы проделывать это каждый день- бог помощь.Штатный фильтр создает сопротивление только в зоне максимальных оборотов и то при условии засорености.Через спортивный же фильтр только кирпичи не пролетают.
Ставил себе фирменый Apexi вкладыш в штатную коробку- за 1,5 года эксплуатации от колец остались одни воспоминания. Так мне просто халява в голову стукнула потому и согласился поставить. А отдавать за это деньги- увольте.
Обьясняю. Нулевик изначально создан для использования на гоночных трассах.После дня использования промывается и пропитывается спец спреем.Если вы готовы проделывать это каждый день- бог помощь.Штатный фильтр создает сопротивление только в зоне максимальных оборотов и то при условии засорености.Через спортивный же фильтр только кирпичи не пролетают.
Ставил себе фирменый Apexi вкладыш в штатную коробку- за 1,5 года эксплуатации от колец остались одни воспоминания. Так мне просто халява в голову стукнула потому и согласился поставить. А отдавать за это деньги- увольте.