Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Viktor-Z
не вопрос оригинал потянешь?
Вот и состоялась первая встреча. Нас приехало мало, зато впервые ждемс следующего раза.
Фото тут:
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 17 секунд
Да, купил себе полирольку, на следующих выходных буду пробовать. С меня - фотоотчет.
Пробовал определить количество своих мертвых катушек осцилографом... Попытка неудалась в виду большого количества помех на осцилограф со стороны работающей движки.
не вопрос оригинал потянешь?
Вот и состоялась первая встреча. Нас приехало мало, зато впервые ждемс следующего раза.
Фото тут:
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 17 секунд
Да, купил себе полирольку, на следующих выходных буду пробовать. С меня - фотоотчет.
Пробовал определить количество своих мертвых катушек осцилографом... Попытка неудалась в виду большого количества помех на осцилограф со стороны работающей движки.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ZA_POSTimsya_I TUt
ничего, соберемся еще Много народу с 34м кузовом не приехало... Patriot на работе замотался, народ в отпуск уехал... в общем - вэлкам
Zlodei
если остановят и увидят - имхо обязательно будут. По новым правилам А как и что скажут - хз.
ничего, соберемся еще Много народу с 34м кузовом не приехало... Patriot на работе замотался, народ в отпуск уехал... в общем - вэлкам
там лампочки зверские, должны нормально пробить за тонировку.Zayatz писал(а):Андрюх, не советую, подумай о тех кто будет в сумерках или в дождь за тобой ехать когда ты вдруг затормозишь. И о себе подумай.
Zlodei
если остановят и увидят - имхо обязательно будут. По новым правилам А как и что скажут - хз.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем респект!
Вопрос регулярный видимо, но все-таки повторюсь:
кто может помочь какой-либо документацией (тех.руководством по рем. и экспл. и т.п.) или ссылкой, или вообще чем-нибудь на языке кроме японского по Лавру в 35 кузове, да... хотя бы двиглу, или электропитанию... в общем где искать инфу? Может заказать можно в бумажном варианте? весь инет (на мой взгляд) изрыл - ноль результату.
Обыдно: на цефиру помойка литературы - качай нехачу, а на лавра фигу...
Регистрировать поехал, дык еле нашел номер на двигле. Милисионер тупит и я растерялся как-то... вот-те раз думаю - в "книжках" которые с тачкой шли только как ремни пристегнуть да ключ вставить показано - тупизм какой-то...
Вопрос регулярный видимо, но все-таки повторюсь:
кто может помочь какой-либо документацией (тех.руководством по рем. и экспл. и т.п.) или ссылкой, или вообще чем-нибудь на языке кроме японского по Лавру в 35 кузове, да... хотя бы двиглу, или электропитанию... в общем где искать инфу? Может заказать можно в бумажном варианте? весь инет (на мой взгляд) изрыл - ноль результату.
Обыдно: на цефиру помойка литературы - качай нехачу, а на лавра фигу...
Регистрировать поехал, дык еле нашел номер на двигле. Милисионер тупит и я растерялся как-то... вот-те раз думаю - в "книжках" которые с тачкой шли только как ремни пристегнуть да ключ вставить показано - тупизм какой-то...
Eugenius
Инфы нет.... потому что... у Лаврика на западе аналога нет.... Если и есть литература то только на японском и в японии..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 4 секунды
Reg
Где фоты?!)))))
Инфы нет.... потому что... у Лаврика на западе аналога нет.... Если и есть литература то только на японском и в японии..
Такая же история...... япы народ вроде умный а номер пробили фиг знает гдеEugenius писал(а):Регистрировать поехал, дык еле нашел номер на двигле.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 4 секунды
Reg
Где фоты?!)))))
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
будут фоты, будут мучуюсь с kMail он зараза отправлять не хотит через проксю... как победю - скинуViktor-Z писал(а):Где фоты?!)))))
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 12 минут 5 секунд
Viktor-Z
все, временно забил на kMail настроил в опере. Уходят фоты, 11 Мб.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 21 секунду
Viktor-Z
все, временно забил на kMail настроил в опере. Уходят фоты, 11 Мб.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Утро доброе!:)
Преобрел Лавра на прошлой неделе.
Значит насчет документации все кисло - понятно... Далее, хочу поделиться некоторыми сомнениями и фактами эксплуатации. Хотелось бы прояснить некоторые моменты (ну уж ничего не поделать - пока что приходится только спрашивать, далее может и я чем сгожусь:) )...
Короче, брал на Красноярской барахолке, но как бы не на самой, а в отведенных вольерах импровизированных салонов (на прилегающей территории к балке)... Выбир особо не изобиловал, так что в вопросе между тойотами и ниссанами, а также "по-деньгам", пришлось выбирать между Цефирой, Марком II, и Лавром в пределах 200.
И вот нашел один экземпляр, 99 год, 2л., 180 пробега, тонировка (хреновая надо сказать - пришлось отодрать перед), велюр, система Xanavi Multi AV System c GPS и ТВ (отдельная тема для эрудитов). В общем вроде и вся комплектуха.
В общем прошло 2 недели и 400км пробега. Теперь вопросы:
1. Заводится, лампочка POWER не загорается при запуске, греется, кондёр выключен - дальше на D и тачка на холостых пытается ехать (слегка), при оборотах где-то между 800 и 1000. Это нормально? И сколько оборотов норма на холостых?
2. Передние стойки вроде не текучие, на сжатие нормально отрабатывают, НО! Если скорость побольше, и небольшая ямка (именно небольшая) - на отдачу колесо стремительно отрабатывает в яму на максимальный выпад хода и как бы получается жесткий стук (хотя и глухой, но слышимый). В подвеске не предусмотрены демпфирующие отсечки крайних положений - это задача стойки и должна ли она издавать какие либо звуки? МОжет это и нормально для этой конструкции, но на Волге такие ямы проходил незаметно.
3. По выпускной системе "на глаз" не понял имеется ли катализатор? Как его идентифицировать и можно ли его удалить и чего на этот счет скажет бортовой калькулятор?
4. О навигации. как указал выше, стоит Xanavi Multy AV system.
Она каким то образом завязана с бортом и является же пультом управления кондёра и может еще чего. Часть кнопок на японском. картинку попробую выложить тут. Кто чего расскажет о режимах этого, мля, чуда японской мысли? О транскодере с NTSC на PAL я и не мечтаю, но масимум полезного из него выжать хотелось бы...
Пока все.
P.S. по поводу мультисистемы (п.4): нельзя ли (может кто делал уже) подключить к нему видеокамеру (камера заднего вида)? если да, то какую и где можно преобрести, ведь там насколько я понял вход NTSC. Хотя понимаю, что выходом может послужить простецкий цифровик с NTSC-выходом, но, как-то неаккуратно получается - громоздко и т.п...
Преобрел Лавра на прошлой неделе.
Значит насчет документации все кисло - понятно... Далее, хочу поделиться некоторыми сомнениями и фактами эксплуатации. Хотелось бы прояснить некоторые моменты (ну уж ничего не поделать - пока что приходится только спрашивать, далее может и я чем сгожусь:) )...
Короче, брал на Красноярской барахолке, но как бы не на самой, а в отведенных вольерах импровизированных салонов (на прилегающей территории к балке)... Выбир особо не изобиловал, так что в вопросе между тойотами и ниссанами, а также "по-деньгам", пришлось выбирать между Цефирой, Марком II, и Лавром в пределах 200.
И вот нашел один экземпляр, 99 год, 2л., 180 пробега, тонировка (хреновая надо сказать - пришлось отодрать перед), велюр, система Xanavi Multi AV System c GPS и ТВ (отдельная тема для эрудитов). В общем вроде и вся комплектуха.
В общем прошло 2 недели и 400км пробега. Теперь вопросы:
1. Заводится, лампочка POWER не загорается при запуске, греется, кондёр выключен - дальше на D и тачка на холостых пытается ехать (слегка), при оборотах где-то между 800 и 1000. Это нормально? И сколько оборотов норма на холостых?
2. Передние стойки вроде не текучие, на сжатие нормально отрабатывают, НО! Если скорость побольше, и небольшая ямка (именно небольшая) - на отдачу колесо стремительно отрабатывает в яму на максимальный выпад хода и как бы получается жесткий стук (хотя и глухой, но слышимый). В подвеске не предусмотрены демпфирующие отсечки крайних положений - это задача стойки и должна ли она издавать какие либо звуки? МОжет это и нормально для этой конструкции, но на Волге такие ямы проходил незаметно.
3. По выпускной системе "на глаз" не понял имеется ли катализатор? Как его идентифицировать и можно ли его удалить и чего на этот счет скажет бортовой калькулятор?
4. О навигации. как указал выше, стоит Xanavi Multy AV system.
Она каким то образом завязана с бортом и является же пультом управления кондёра и может еще чего. Часть кнопок на японском. картинку попробую выложить тут. Кто чего расскажет о режимах этого, мля, чуда японской мысли? О транскодере с NTSC на PAL я и не мечтаю, но масимум полезного из него выжать хотелось бы...
Пока все.
P.S. по поводу мультисистемы (п.4): нельзя ли (может кто делал уже) подключить к нему видеокамеру (камера заднего вида)? если да, то какую и где можно преобрести, ведь там насколько я понял вход NTSC. Хотя понимаю, что выходом может послужить простецкий цифровик с NTSC-выходом, но, как-то неаккуратно получается - громоздко и т.п...
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
странно... у всех загорается.. поробуй включить, может лампа сгорела..Eugenius писал(а):лампочка POWER не загорается при запуске
абсолютно нормально..Eugenius писал(а):при оборотах где-то между 800 и 1000. Это нормально
не знаю как норма, но у меня окло 700-800 в прогретом состоянии. да и вообще помоиму у всех бензиновых двигателей это норма.Eugenius писал(а):И сколько оборотов норма на холостых?
у меня тоже стучать начало, глянул стойки - текут, а на новых стойках вроде не стучало.Eugenius писал(а):Если скорость побольше, и небольшая ямка (именно небольшая) - на отдачу колесо стремительно отрабатывает в яму на максимальный выпад хода и как бы получается жесткий стук
у менян авигации нет, поэтому сказать ничего не могу..Eugenius писал(а):Xanavi Multy AV system
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Eugenius
по ксанави тоже не могу сказать - нету такого девайса, да и по слухам бывали случаи перемерзания ее на хабаровских морозах.
Вот транскодер то как раз не проблема, в Ха адаптируют японские телевизоры давно уже. По камере - опять же - ХЗ, надо смотреть есть ли видео-вход у твоей системы. Если есть - цеплять к нему любую камеру и ставить релюшку чтобы при включении задней передачи ксанавю твою включала видео-вход а пото выключала. теория.
по стойкам - тоже самое, сначала раздражало, сейчас привык.
по ксанави тоже не могу сказать - нету такого девайса, да и по слухам бывали случаи перемерзания ее на хабаровских морозах.
Вот транскодер то как раз не проблема, в Ха адаптируют японские телевизоры давно уже. По камере - опять же - ХЗ, надо смотреть есть ли видео-вход у твоей системы. Если есть - цеплять к нему любую камеру и ставить релюшку чтобы при включении задней передачи ксанавю твою включала видео-вход а пото выключала. теория.
по стойкам - тоже самое, сначала раздражало, сейчас привык.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да вот как раз и интересуюсь насчет входов, на картинке видно что 2 разъема слева, слышал что видеовход точно есть, еще и тюнер вроде со входами, единственное что смущает - входы NTSC, а как их адаптировать то? и ТВ там тюнер аппаратно заточен. у PAL 25 кадров развертка а в NTSC - 30. думаешь в 97-99 годах уже гибкие перепрошиваемые системы были пусть даже и в Японии?:)Reg писал(а):Eugenius
по ксанави тоже не могу сказать - нету такого девайса, да и по слухам бывали случаи перемерзания ее на хабаровских морозах.
Вот транскодер то как раз не проблема, в Ха адаптируют японские телевизоры давно уже. По камере - опять же - ХЗ, надо смотреть есть ли видео-вход у твоей системы. Если есть - цеплять к нему любую камеру и ставить релюшку чтобы при включении задней передачи ксанавю твою включала видео-вход а пото выключала. теория.
по стойкам - тоже самое, сначала раздражало, сейчас привык.
Эх.. а я плачу сижу.. потому как суканевезет ..
Не приехал в субботу потому что в среду автомат сгорел
Вобщем не знаю связан ли шум и то что автомат сгорел или нет не знаю..
суть была в том что шумело я это слыша, заехал к Olegslyю он посотрел послушал и сказал что дело не в движке и посоветовал заехать на 1269 к Мезенцеву, до этого @murtiger мне тоже говорил что возможно я Ё-л автомат..
Но дело было в том что кроме шума ничего потустороннего я не замечал и ездила машина как и раньше, вобщем это неаверное меня и подвело.
Свалилась на голову куча дел которую я разгребал мотаясь то сюда то туда, в итоге когда уже решил что в среду есть время заехать в 1269. стало уже поздно потому как ехав с утра по воронежской трассе около 110км стрелка тохометра легла на красную зону, а авто перестало набирать скорость и катилость по энерции я подумал это П.. приехал, но докатившийсь до перекрестка, уехал с него как ни в чем не бывало, но вот только скорость машина не набирала более 50км, проехав десяток метров я понял что работает только 1 и 2 передачи а когда автомат видимо хочет переключить идет скачек оборотов до 7т.
а машина собственно не едит видемо маслая на нетрале..
В итоге когда приехал в сервис, Александр выслушав меня и понюхав декстрон, конестатировал автомат сгорел, тепичная проблема для этих авто, ремонт 30 000 рупий (с запчастями и жидкостью) Замена (монтаж) 4 000 руп.
Другой знакомый говорит что в автомате в принципе гореть нечему кроме пакетов передач., но вот шум наводит на мысль что могли не пакеты згореть а каканьть х.ня и просто не работает гидросистема..
Значит провел седня разведку
контрактного автомата в Ха нету, вобще на 35 кузов, попался только один и тот 2вд,
под заказ из влада или японии
комп 1) 600 енотов
компания 2) парень прямо во владе нашел автомат за 20 000 + доставка.
Звоню в конторы заказ новых зщапчастей
новый автомат 3 500 енотов
комплект пакетов
1) 9 000 руп (2 пакета- 1,2 и 2,4 передачи)
2) 3 800 руп (говорит что там вроде 18 дисков)
3) 300 руп за кольцо, которых чуть ли не 44
В "555" работа 9 000 руп + декстрон + запчасти = ? но что там сломалось не понятно, может и сам насос (его цена 800 баксов в японии)
Еше один человек который занимается запчасями говорит что лучше ставить б/у, ибо ремонт это просто разберут, начинку с похожего контрактного автомата засунут и соберут.
Так что что ремонт что замена это все одн х.й только в другой руке.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 минут 34 секунды
Eugenius
Про Ханави:
Стоит у меня сия Х.ня и я сильно завидую тем у кого она не стоит.
Значит рассказываю за время эксплуатации изучил ее:
Она управляет системой климат контроля (в том числе и кондером)
в ней имеется встроенный СД проигрыватель который тупит от холода и ни читает диски, а читает он только пиратские (магазинные) диски, СДР и СДРВ он вобще не воспринимает.
Если диск вставлен и не читается в нижнем левом углу светится желтый прямоугольник с какимито надписями на еврите.. что переодится как иди нах..
если же диска нет то на этом же прямоугольнике надписи на еврите сопровождаются буквами CD что как я понимаю значает NO CD или просто нет диска иди нах..
Значит далее:
по кноапкам:
1 - открыть для извлечения диска
2 - включить СД
* управление функциями СД осуществяется на сенсорном экране
3 - 4 управление навмигациеей , у меня она не работает и кнопки тож не как себя не проявляют
5 - многофункциональный дэжопстик видемл работает в паре с новигацией и еще немного переключает каналы на ТВ
Правая сторона вся посвещена климат контролю
6 - регулятор температуры (последняя отображается на экране когда режим печки активен)
7 - вкл/выкл кондиционер с лампочкой индикатором горит кондер работает
8 - автоматический режим печки поддерживает выбраный уровень температуры, управляет оборотами и соплами обдува
* Ручное управление оборотами и соплами обдува осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок на сенсорном экране
** в автоматическом режиме вентилятор печки включается только при достижении минимальной температуры двигателя (зимой весьма удобно)
9, 10 - видимо как раз и есть ручное управление но картинка не кажет
11 - выключить климат контроль ( ечку или кондер) либо при выключеном режиме печки при одном нажатии высвечивает экран управления ей
12 - подача воздуха только на лобовое стекло, при нажатии кнопки автоматически активируется кондиционер так что его преходится отключать нажатием кнопки 7
управление заслнками
13 - внешний воздух (лампочка горит)
14 - внутренний воздух (лампочка горит)
если обе лампочки не горят то заслонка открыта на 50%
15- включить тв
***звук как и с СД идет через касетник и регулируется на нем или на руле
16 - настройка экрана, можно нстроить яркость экрана в режиме день и ночь, некоторые настройки активируются только при включенных габаритах
17 - да х.. его знает что это за сопла может наушники.
Еще хочу тебя огорчить входов на ТВ - НЕТ, там только тма проводков выходящих и входящих.
Один человек сказал что просто поставить МП3 магнитолку вместо штатной большой геморой, вот что я думаю на этот счет: поставить можно все но придется отказаться от штатного ТВ (кстати он ловит звук 5го канал), СД и управления на руле, а остольное должно работать.
КУПИЛ НИССАН ИБИСЬ С НИМ САМ...
Не приехал в субботу потому что в среду автомат сгорел
Вобщем не знаю связан ли шум и то что автомат сгорел или нет не знаю..
суть была в том что шумело я это слыша, заехал к Olegslyю он посотрел послушал и сказал что дело не в движке и посоветовал заехать на 1269 к Мезенцеву, до этого @murtiger мне тоже говорил что возможно я Ё-л автомат..
Но дело было в том что кроме шума ничего потустороннего я не замечал и ездила машина как и раньше, вобщем это неаверное меня и подвело.
Свалилась на голову куча дел которую я разгребал мотаясь то сюда то туда, в итоге когда уже решил что в среду есть время заехать в 1269. стало уже поздно потому как ехав с утра по воронежской трассе около 110км стрелка тохометра легла на красную зону, а авто перестало набирать скорость и катилость по энерции я подумал это П.. приехал, но докатившийсь до перекрестка, уехал с него как ни в чем не бывало, но вот только скорость машина не набирала более 50км, проехав десяток метров я понял что работает только 1 и 2 передачи а когда автомат видимо хочет переключить идет скачек оборотов до 7т.
а машина собственно не едит видемо маслая на нетрале..
В итоге когда приехал в сервис, Александр выслушав меня и понюхав декстрон, конестатировал автомат сгорел, тепичная проблема для этих авто, ремонт 30 000 рупий (с запчастями и жидкостью) Замена (монтаж) 4 000 руп.
Другой знакомый говорит что в автомате в принципе гореть нечему кроме пакетов передач., но вот шум наводит на мысль что могли не пакеты згореть а каканьть х.ня и просто не работает гидросистема..
Значит провел седня разведку
контрактного автомата в Ха нету, вобще на 35 кузов, попался только один и тот 2вд,
под заказ из влада или японии
комп 1) 600 енотов
компания 2) парень прямо во владе нашел автомат за 20 000 + доставка.
Звоню в конторы заказ новых зщапчастей
новый автомат 3 500 енотов
комплект пакетов
1) 9 000 руп (2 пакета- 1,2 и 2,4 передачи)
2) 3 800 руп (говорит что там вроде 18 дисков)
3) 300 руп за кольцо, которых чуть ли не 44
В "555" работа 9 000 руп + декстрон + запчасти = ? но что там сломалось не понятно, может и сам насос (его цена 800 баксов в японии)
Еше один человек который занимается запчасями говорит что лучше ставить б/у, ибо ремонт это просто разберут, начинку с похожего контрактного автомата засунут и соберут.
Так что что ремонт что замена это все одн х.й только в другой руке.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 минут 34 секунды
Eugenius
Про Ханави:
Стоит у меня сия Х.ня и я сильно завидую тем у кого она не стоит.
Значит рассказываю за время эксплуатации изучил ее:
Она управляет системой климат контроля (в том числе и кондером)
в ней имеется встроенный СД проигрыватель который тупит от холода и ни читает диски, а читает он только пиратские (магазинные) диски, СДР и СДРВ он вобще не воспринимает.
Если диск вставлен и не читается в нижнем левом углу светится желтый прямоугольник с какимито надписями на еврите.. что переодится как иди нах..
если же диска нет то на этом же прямоугольнике надписи на еврите сопровождаются буквами CD что как я понимаю значает NO CD или просто нет диска иди нах..
Значит далее:
по кноапкам:
1 - открыть для извлечения диска
2 - включить СД
* управление функциями СД осуществяется на сенсорном экране
3 - 4 управление навмигациеей , у меня она не работает и кнопки тож не как себя не проявляют
5 - многофункциональный дэжопстик видемл работает в паре с новигацией и еще немного переключает каналы на ТВ
Правая сторона вся посвещена климат контролю
6 - регулятор температуры (последняя отображается на экране когда режим печки активен)
7 - вкл/выкл кондиционер с лампочкой индикатором горит кондер работает
8 - автоматический режим печки поддерживает выбраный уровень температуры, управляет оборотами и соплами обдува
* Ручное управление оборотами и соплами обдува осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок на сенсорном экране
** в автоматическом режиме вентилятор печки включается только при достижении минимальной температуры двигателя (зимой весьма удобно)
9, 10 - видимо как раз и есть ручное управление но картинка не кажет
11 - выключить климат контроль ( ечку или кондер) либо при выключеном режиме печки при одном нажатии высвечивает экран управления ей
12 - подача воздуха только на лобовое стекло, при нажатии кнопки автоматически активируется кондиционер так что его преходится отключать нажатием кнопки 7
управление заслнками
13 - внешний воздух (лампочка горит)
14 - внутренний воздух (лампочка горит)
если обе лампочки не горят то заслонка открыта на 50%
15- включить тв
***звук как и с СД идет через касетник и регулируется на нем или на руле
16 - настройка экрана, можно нстроить яркость экрана в режиме день и ночь, некоторые настройки активируются только при включенных габаритах
17 - да х.. его знает что это за сопла может наушники.
Еще хочу тебя огорчить входов на ТВ - НЕТ, там только тма проводков выходящих и входящих.
Один человек сказал что просто поставить МП3 магнитолку вместо штатной большой геморой, вот что я думаю на этот счет: поставить можно все но придется отказаться от штатного ТВ (кстати он ловит звук 5го канал), СД и управления на руле, а остольное должно работать.
КУПИЛ НИССАН ИБИСЬ С НИМ САМ...